stick

Наши прочие увлечения

256 сообщений в этой теме

хороший пиcтолетик:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Ну очень тихий и точный. Прекрасное дополнение к Крикету. На фото пистолетная дистанция 25 метров, для Крикета 35 метров. Секторная мишень очень радует, суперудобный девайс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто еще не понял, что такое PCP крикет....

157bdd9eae90.jpg

 

...алюминиевая труба с довольно толстыми стенками расскажет вам что с ней происходит при встрече с пулей JSB 1.175г с расстояния 10м

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое новое увлечение, на гироскопе, но не FPV :)))

 

Моноколесо - это что-то типа "сигвея", только лечге, дешевле, быстрее и... на одном колесе!

 

Научился кататься за пару часов.... довольно весело и удобно!

 

PS. Предвосхищая вопрос - пробег до 35км на заряде (по паспорту, в реале типа около 20), скорость до 30км/ч (лучше ехать не более 20км/ч), ячейки Li-ion там, весит 10кг, стоят разные модели от 25к до 50к. Научиться ездить - вопрос часа, двух.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот о такой штуке мечтаю.

 

Drozd79 и selynietis понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться гению человеческого разума!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот о такой штуке мечтаю.

 

о той что слева?

baliv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная весчь) и та что слева тоже)только я вот воду не люблю.. а на кайте только зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое новое увлечение, на гироскопе, но не FPV ))   Моноколесо - это что-то типа "сигвея", только лечге, дешевле, быстрее и... на одном колесе!

Появилось на Бангуде, и стоит вроде не дорого. Посмотрел видео. Пока научишься, уже убьёшь это колесо. Кирилл, ты уже катался на нём? Как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мое новое увлечение, на гироскопе, но не FPV ))   Моноколесо - это что-то типа "сигвея", только лечге, дешевле, быстрее и... на одном колесе!

Появилось на Бангуде, и стоит вроде не дорого. Посмотрел видео. Пока научишься, уже убьёшь это колесо. Кирилл, ты уже катался на нём? Как? 

 

колес много разных он "недорого и херово" до "дорого и хорошо"... учиться ехать на колесе - от 15 минут до 1 часа, не более, в любом случае это не сложно. пока учился конечно пару царапок сделал на нем, но не критично, там убиваться нечему. ездить на нем очень просто - встал и поехал

 

 

вот по городу по делам гоняю, уже не воспринимается как средство для развлечения, стало ежедневным удобным рабочим транспортом 

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень прикольно. У меня приятель из Питера катается на таком же. Сам имею велик подобный, гоняю по лесу,легче в два раза  ездить чем на простом,он помогает суперски, при вращении педалями и выбор любой мощности, а так же можно на одной електротяге кататься до 30 км. Я накатывал 42 км в пассивном режиме , по индикатору сжег 70% энергии.  Думал самокат купить с хорошими колесами для мелких поездок в гараж и тп и тд.

Вот мой гибрид , просто замечательно для леса, это недавняя поездка. 36в 350ватт. Покупал за 46 тыс.
7067366_m.jpg

Изменено пользователем oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, подскажи пожалуйста, какая модель моноколеса у тебя? На сайте ips их много. И доволен ли ты выбором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По названию ролика видно, что у меня Rockwheel R16, особенность - колесо РЕДУКТОРНОЕ (на ролике видно как шумит). Выбором очень доволен, очень быстрое и мощное колесо, при этом не тяжелое (чуть меньше 10кг), есть пара мелких некритичных недостатков. Считается что мое колесо резковатое и сложнее в освоении чем остальные, однако у меня проблем с ним не возникло, резкость, быстрота набора скорости - радует. IPS не очень интересны на мой взгляд. Рекомендую присмотреться к новым моделям безредукторых Rockwheel R14 и Gotway R14.

 

Углубиться в тему моноколес советую тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=149.0 к весне выходит много новых мощных и быстрых моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего самокат электро никто не хочет? С ним и в метро можно,кладывается руль. Удобней наверно чем колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего самокат электро никто не хочет? С ним и в метро можно,кладывается руль. Удобней наверно чем колесо.

 

Я хочу самокат к сезону, на работу гонять. Только опыта нет, поэтому выбирается пока с трудом. Хочется что-то с колесами побольше, чем как у тележки из гипермаркета. Желательно атмосферными и более широкими. Не больше 20-25 км пробег. Скорость не больше 30. Вес до 10 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вааще эта техника не по душе)) Мне нужно чем то снарядить мешок деда мороза к нг. Думаю чадо будет радо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самокат немного иное. Прелесть моноколеса в следующем:

  1. Обе руки абсолютно свободны во время движения, можно заниматься любыми повседневными делами ОБЕИМИ руками, т.е. колесо не ограничивает твою деятельность во время передвижения. На 3й день ты вообще не думаешь что ты на колесе. Просто едешь и делаешь то, что делаешь обычно передвигаясь на ногах. Если ты привык есть бутерброд и говорить по телефону на ходу, так же ты будешь делать и на колесе.
  2. Потрясающая мобильность, связанная с тем, что не надо ничего складывать, парковать и вообще как-то заботиться о своем ТС когда ты с него идешь скажем...в магазин. В одном движении ты берешь его за ручку и заходишь за покупками или в метро. Габариты дипломата и 0.5 секунды чтобы встать на него и поехать или остановиться и пойти с ним в руке.

Самокаты....велосипеды не позволяют всего этого в той же мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Сочи были два прикольных самоката на Литии.  Брали с собой на разные экскурсии  и весь "Олимпийский" город объездил на нем в Адлере. Правда он на жестких колесах , но у моего приятеля в Москве на надувных колесах и с амортизаторами, едит мягче , но все же тоже жестковато. Вес примерно 15-17 кг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моноколеса имеют радиус от 10 до 18", самые популярные модели 14" и 16", вес от 9 до 14кг (считается уже тяжелым). Колеса накачиваются 2-3атм. Меньше накачал - мегаусйчивость, больше проходимость, но больше жрет, больше накачал - мегаскорость и мало жрет, но сложнее стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мучает вопрос. Какие действия перед началом движение на моноколесе? нужно же как то встать на него одновременно на подножки, иначе просто можно завалить его на бок.

P/S 

Вообще я думаю и уверен даже что все это реально нас ожидает в недалеком будущем, где все будут передвигаться на электро тяге, причем всех возрастов  , так как даже пенсионером которым тяжело ходить придумают удобные передвижные системы (не коляски) . Когда смотрю на автомобиль Тесла , которые уже купили в Москве люди , есть один знакомый да же , то понимаю что будущие уже пришло. 

Автомобиль работает на литии панасоник, мощность выше 300 л/с , и полное освобождение от дорожного налога просто душу радует. Тяга такая, что GL турбо дизель не смог угнаться за Теслой. Время зарядки 4-6 часов, а через супер счарж тесла 30 мин и на 400км пробега, в Москве реально человек заряжает 2 раза в неделю, ездит в центр на работу. Зарядник такой продвинутый что ты его не вытащишь и не тронешься с места пока не седлаешь манипуляции на 17" мониторе  .

Изменено пользователем oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да - основная проблема вначале просто встать. На основе своего опыта и опыта товарища такую методику придумал:

Нужен тот, кто будет вас со стороны для начала поддерживать. Встаете, опираетесь на него, через 20 секунд понимаете как двигаться вперед, через 40 что нужно делать ногами, чтобы держать равновесие, потом минут 10 боретесь с дрожью в ногах и ездите опираясь на товарища, стараясь давление на него уменьшать. Когда давление сведено к минимуму - отрабатываете упражнение "старт-стоп", нужно встать одной ногой на колесо, оттолкнуться другой, проехать (не долго 1-2 секунды), остановиться, убрать ногу с колеса, так по кругу минут 5, чтобы пропал страх "старта" и "остановки", а именно остановка происходила на автомате, без страха и шанса задеть педалью ногу, все это с минимальной поддержкой, если она требуется. Ну а потом, когда навыки первичного баланса получены, а страх остановки и старта минимальный - сами встаете и стараетесь проехать как можно больший отрезок. На все это уходит минут 30-40 в сумме.

Весь смысл в том, что устойчивость приобретается в момент начала движения, а движение происходит при смещении своего центра тяжести вперёд. Вот этот момент и занимает все обучение.

PS. Крайне важно спустить на это время шину. Можно до 2-1.5атм, это облегчит обучение в разы.

AAKostin, reed и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg сказал(а) 28 Ноя 2014 - 11:36:

Вообще я думаю и уверен даже что все это реально нас ожидает в недалеком будущем, где все будут передвигаться на электро тяге, причем всех возрастов  , так как даже пенсионером которым тяжело ходить придумают удобные передвижные системы (не коляски) . Когда смотрю на автомобиль Тесла , которые уже купили в Москве люди , есть один знакомый да же , то понимаю что будущие уже пришло

Пока еще нет :) Сначала надо увеличить емкость батарей раз в 10, всё упирается в никакой пробег на одном заряде.

И если посмотреть разницу в удельной энергоемкости между NiCd и LiXX и сколько времени это заняло - то похоже ездить на бензине мы будем еще лет 100 )

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили в двоем сутки(!) с Сьяновских каменоломнях. Это что-то, можно с уверенностью сказать это одно из самых интересных, если не самое интересно вообще место в Московской области. 65677437.png

 

Очень сильные впечатления. Наконец узнал что такое полная тотальная темнота, когда с выключенным фонариком не видишь НИЧЕГО даже на расстояние 1 см от глаза. И полная тотальная ТИШИНА, когда можно услышать даже стук своего сердца. 13 часов непрерывных переходов, при этом максимум покрыли 1/5 часть всех шреков. Ночевали (хотя о какой ночи может идти речь в месте, где время суток не имеет никакого значения) в гроте Чекистов. Прошли от Гульбария до Громова, были в Троннике, Колонниках, пролезали через лютый и мышкин. Несколько раз терялись, т.к. карта не на 100% соответствует реалиям, обозначения на ней тем более, частая дизориентация (нет ориентиров, чтобы понять направление пути). Часть штреков в полный рост, часть согнувшись, часть ползком. Некоторые пролазы вообще фактически в одну сторону, где ныряешь в пролаз чуть больше тебя шириной. Людей мало, за 24 часа видели 2 записи в журнале, вероятность встретить кого-то еще мала в будни, поэтому наличие запасных источников света - вопрос выживания. Воду можно найти, есть водокапы со сборниками чистейшей воды.

Василий и Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FPV скрестить с мото и роботехникой (чото новенькое)))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас