smilga

FPV носитель AURORA

55 сообщений в этой теме

Я учился вообще на психолога в одной группе с Лисовцом Вл.(стилист известный)))))), а работал после этого вообще В главном управлении производства и капитального строительства при корпорации Траснстрой)) около 5 лет, (не по специальности) так что в всю инфу про Авиацию качаю из Инета и на форумах. А так же прошел несколько уроков в малой авиации и уже отлетали два полета на цестне. Так что не все авиамоделисты должны МАИ закончить)))

В интернете основная масса информации написанна такими как ты, здесь услышал там сказали а потом и сам написал с видом знающего !!!

А в профильных вузах изучают темы от и до ! Поэтому у нас все строения и разваливаются, строят их ПСИХОЛОГИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей . С видом знающего вроде Ты говоришь с убеждением!!! А я всего лишь высказал мнение как многие на форуме и без убеждений в отличии от Тебя. Ты становишься не интересен для форума, так как от Тебя только не красивые высказывания к любому участнику форума. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо, парни, не деритесь:) Андрей просто троллит периодически не по-детски, а мы все его кормим:)

Не знаю в каких профильных ВУЗах чему учат, сам учился в 3-х (прикладная математика, кинорежиссура, педагогика), закончил 1 (педагогический), и 3 года службы в "армии" по контракту с 1997 по 2000:) что поделать - сделали предложение, от когорого никак было не отказаться...

И, безусловно, понял следующее:

1. мы все время учимся, всю жизнь

2. невозможно что-то изучить от А до Я

3. плюнь в рожу тому, кто станет утверждать, что он знает ВСЕ

4. чем больше знаешь - тем больше понимаешь, что нихрена не знаешь

5. не ошибается только тот, кто ничего не делает.

OlegFpv и Hon понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. чем больше знаешь - тем больше понимаешь, что нихрена не знаешь

5. не ошибается только тот, кто ничего не делает.

согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я учил аэродинамику, "по пензенски" могу сказать проще , тянущий винт "лижет часть элерона, крыла, руля направления и стабилизатора, значит на "нулевых скоростях" есть векторы изменяемой тяги (ответы на управляющие движения аэродинамическими плоскостями), те у толкающего самоля енто явление возникает при реальной воздушной скорости относительно земной поверхности (наступает заметно позднее (думаю в нашем случае примерно 25-40) км/ч, получается, что тянущий работает выгоднее на малых скоростях, рулении, взлете-посадке...А "пушеры" соответственно "вкуснее летают" на огромных скоростях.. Значит спор практически бесполезен, тут выбирает пилот, что ему по душе..

OlegFpv, sinchuk и amigaman понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас