Опубликовано: 13 августа, 2012 (изменено) Время от времени слышу насмешки в адрес СкайФанов построенных без фьюзаи решил в одном месте обьяснить преимущества СкайФана (или любые другие раздвинутые крылья):1.Для балансировки не надо выносить акк резко вперед - мотор находится на ЦГ и акк соответственно недалеко.2. Основная масса самика сосредоточена на центре что означает оптимальную работу стабилизации так как нет рычага-инерции по оси Х, гироскопы мгновенно корректируют без раскачивания ( no overshoot )3. Винт не тянет и не толкает - раз он почти в центре то не надо задумыватся о выкосе - достаточно отметить глазом 90градусов, винт нейтрален на любой скорости.4. Винт не блокируется толстым длинным носом как на обычных крыльях, шум ниже и эффективность заметна !5. ФПВ оборудование можно разложить буквально как на полке и всё автоматически попадает в центр тяжести.6. прочная конструкция - морковки не старшны ! Изменено 13 августа, 2012 пользователем fmkit OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Нужно ли ему при поднимать элероны к верху на 5град. для ровного полета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 нет! рефлекс(как это называют американцы) не нужен,элевоны в неитрали продолжают нижнюю плоскость крыла,ну а сверху кажется что они приподняты пару градусовжду посылку ДХЛ, запчасти для новых СкайФанов (секретная технология ;) )видимо через пару дней получу и соберу образцовый самикпо новой технологии на сборку и облет крылa хватит 2часа OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Каково Аэродинамическое Качество модели? Сколько может пролететь с высоты 1км в полный штиль с выключенным двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Каково Аэродинамическое Качество модели? Сколько может пролететь с высоты 1км в полный штиль с выключенным двигателем?Какое "Аэродинамическое Качество"!!!! ты что? какой километр ты о чём.Это просто детская игрушка с качеством ниже некуда! slav понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Какое "Аэродинамическое Качество"!!!! ты что? какой километр ты о чём.Это просто детская игрушка с качеством ниже некуда!эта игрушка с акком 1300mAh летает дольше чем EasyStar моего друга с акком 2200mAh, в одинаковых условиах мы летали парой и ему приходилось менять акки каждые 18-20минут а мне 25, факт! Теперь его Изик собирает пыль а он себе построил уже 5-го Скайфана ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Чем 25 минут подтвердиш не верю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 10 акков подряд отлетать не давая самику дотронутся земли сможеш ?сегодня: Это 5 часов безпрерывного полёта ну сила!!! или всё-же пизд....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Это 5 часов безпрерывного полёта ну сила!!! или всё-же пизд....?одно дело друг за другом гонятся (dogfight), и совсем другое растягивать удовольствие плавно кружа с птицамикроме того у нас есть места где можно весь день на одном акке продержатся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 И все-таки... Каково Аэродинамическое Качество модели? Сколько может пролететь с высоты 1км в полный штиль с выключенным двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Судя по видео и 3 минуты проблема продержатся , а тут 5 часов без косания земли!!!!Мне кажется что всё-же ...............И все-таки...Кириллллл а какое качество у кирпича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Сам он легкий, крылья расставлены хорошо, может он не плохо планирует. Пусть конструктор этого аппарата расскажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Судя по видео и 3 минуты проблема продержатся , а тут 5 часов без косания земли!!!!Мне кажется что всё-же ...............Кириллллл а какое качество у кирпича?этому видео 2 года - тогда я только начал вникать в крыльяа теперь спец !на следующей неделе проверим аэродинамическое качество с новым СкайфаномАндрюха, пакажи как ты yмееш обращатся с крылом без стрeловидности и без ушейпросто интересно с кем я общаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Кстати ведь не секрет что крыло без лишних деталей это и есть как бы идеал летательного аппарата. Хвост появился потому что у крыла сложно организовать ровный стабильный полет аэродинамически...У нас на поле товарищ приезжает с мелким крылышком - так он летает по 30минут на мелкой батарейке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 (изменено) Андрюха, пакажи как ты yмееш обращатся с крылом без стрeловидности и без ушейпросто интересно с кем я общаюсьЕсли ушами ты назаваешь киль или кили то в бою его часто сносят ,без него летает нормально, но взлетать без киля опасно, можно и беду сотворить.У наших крыльев стреловидность минимальна!!!У нас движки 1,5 Kw и более Изменено 13 августа, 2012 пользователем bay7777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Если ушами ты назаваешь киль или кили то в бою его часто сносят ,без него летает нормально, но взлетать без киля опасно, можно и беду сотворить.У наших крыльев стреловидность минимальна!!!У нас движки 1,5 Kw и болееи винт толкающий ? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 нет конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 почему "конечно" ?проблемы с аэродинамикой ? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 (изменено) Да нет, ленту надо рубить!!! а ничего кроме винта нельзя использовать Изменено 13 августа, 2012 пользователем bay7777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 лента рубится толкаюшим винтом не хуже тянушеготолкаюший винт первый признак что модель близка к совершенству а не телега впереди лошадиSkyFun весит 320грам и хорошо держится практически в любой ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 И он один такой непризнанный гений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 толкаюший винт первый признак что модель близка к совершенству а не телега впереди лошадиМодель с тянущим винтом лучше обдувает управляющие плоскости, у них лучше аэродинамика, подъемная сила крыла. Поэтому 99,9% винтовых самолетов с тянущими винтами, а не толкающими. Они все телеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 гордо реет буревестник !(этот уродливый СкайФан я давно выкинул(из-за вида, крыло было рабочее до конца)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Модель с тянущим винтом лучше обдувает управляющие плоскости, у них лучше аэродинамика, подъемная сила крыла. Поэтому 99,9% винтовых самолетов с тянущими винтами, а не толкающими. Они все телеги?так винт не обдувает только управляюшие плоскости - масса воздуха трется об фьюз причем поток в 3 раза выше airspeed, бесполезное трение , идеальный вариант когда винт со всех сторон открыт - почти как у разнесенных крыльев или вертолета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2012 Да они же все уродливы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах