IgorTim
Пользователи- 
				
Публикации
13 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
О IgorTim
- 
										Звание
										Пользователь
 
Информация
- 
											Имя
											Игорь
 - 
											Пол
											Мужчина
 
- 
	Присоединяюсь к вопросу. И будет ли он вообще?
 - 
	IgorTim понравилось сообщение в теме: Спецпроект БПЛА "Буратино"
 - 
	Заказывал летом здесь пару парашютов на 2,5 кг полетного веса. Стоимость одного составила около 3 тыс.р. Рассчитали специально парашют под мой вес. Причем сделали два варианта (сами предложили) по надежности. Работают со знанием дела, ибо специализируются именно на этом. Может ссылка и пригодиться. Работают с ИП и ЮЛ.
 - 
	nobunaga понравилось сообщение в теме: Двухмоторный композитный
 - 
	Bil понравилось сообщение в теме: Двухмоторный композитный
 - 
	По порядку: 1. Вес - 2100 грамм. 2. Резина. Общая длина 10 метров. Сложена вдвое. Получается 5 метров. Дальше шнур еще 5 метров. Итого общая длина конструкции 10 метров. Кольца с двух сторон. 3 .Растяжение: можно посчитать по моему видео - 15-16 шагов. Усилие около 12 кг. Это понятно, что он обычный, но у него основные плюсы: 1. Безопасность. 2. Надежность. 3. Повторяемость результата. 4. Простота конструкции (дешево). 5. Возможность старта самолета при любых условиях. Хоть по пояс в траве, снегу... 6. Все уже сделано, опробовано и применяется :).
 - 
	И еще старт по той же технологии.
 - 
	Это старт . Это мой .
 - 
	У этих ребят очень много интересных идей. К примеру, у них старт подсмотрел и реализовал. Очень просто и быстро.
 - 
	IgorTim подписался на Двухмоторный композитный
 - 
	IgorTim понравилось сообщение в теме: Опрос: FPV хобби в условиях финансового кризиса!
 - 
	IgorTim подписался на X-UAV One FPV
 - 
	Носитель интересный, а вот ценник не гуманный.
 - 
	Непонятный разговор какой-то. Было замечание, что никто не пускает с помощью резины и кола. Есть видео, пускают. Зачем изобретать велосипед, если и так все работает как часики? Что не устраивает в этом способе? Можете себе представить крыло размахом 2 метра (джет с увеличенным крылом или Х8 с весом так 3,5-4 кг), даете полный газ (сами находитесь в плоскости винта, а лопасти складного винта иногда разрывает от больших оборотов - получаем летающие ножи) и стараетесь его отпустить вверх. И все это хозяйство летит вам назад в голову. К чему этот экстрим?
 - 
	Тут Вы правы, с ЛК так не получится. Крыло свалится, ему нужна скорость, чтобы оно управлялось.
 - 
	Рулить на резинке не получиться :D Виляние одно будет хвостом и все.
 - 
	На видео я. Стиками не дергал. После того как отпускаю самолет, он уверенно идет на высоте 2-2,5 метра, никуда не ныряет. Причем очень уверенно. Дальше стик на себя и все. Но это в прошлом. Сейчас так. Автопилот АПМ. На пульте включил автовзлет, пульт поставил на столик (землю). Дальше все как на видео (только пульт не на шее болтается, а лежит на столике). Самолет взлетает сам.
 - 
	На RVJET точка крепления находится в штатном месте. Смещать ее куда-то нет никакой необходимости. Были у меня эксперименты на Х5, когда точка крепления была смещена ближе к ЦТ, самолет на старте становился коброй и дальше его сворачивало.
 - 
	старта. Все банально. Кол, резина.
 
