Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/28/17 в Сообщения

  1. 1 лайк
    Воспользовался твоим советом . Один вылет посветил авто заходу, в СМУ лучше чем на руках вел. Руками мне приходится быть на чеку и четко глиссаду держать. А тут я только смотрел по сторонам как пилот Боинга))))). На видео взлет и автоподход к ВПП в СМУ, далее я садиться не стал , а сделал проход над ВПП и по коробке на посадку . с 1-00 Техничка автозахода.
  2. 1 лайк
    Во Олег отжигает..., даа 18 ампер ,а самоль по метру набирает высоту...,круть... а чего скучного? летиш ,крутиш головой, наблюдаеш пейзажи, радуешся работе автоматике, тем паче если грамотно забить точки 41 подводит лучше чем руЧками , и чего там скучного...
  3. 1 лайк
    Полет в Сложные метеоусловия . Нижний край 50м. Ветер на ВПП 3м/с, порывы 5м/с. Обледенение по кромке крыла, шасси и немного винт. Чувствуется на высоте от 300м нисходняк , самолет с положительным тангажем к низу летит, возможно снег как то влияет. На тяге 12а практически не хочет набирать высоту, очень вяло, приходилось 17-19А давать в постоянном наборе, далее сильный снос на высоте, скорость по жпс от 115км/ч до 30км/ч падала. С трудом на 5,6км долетел в полной дымке, можно и дальше лететь, но сильно картинка портилась. Заход по приборам все 3 вылета. А вот один вылет на автопилоте попробовал зайти, но это скучно когда самолет сам летит . На посадку шел ниже глиссады из за сноса и низкой облачности, практически по крышам домов прошелся))