Сегодня изрядно истосковавшись по полётам я решил таки погонять свою вновь сделанную Li-Ion 4S3P 10500mah
первый выезд утром около 9-00 часов не удачный :) на высоте более 50 метров всё мокрое и видимость ноль! Пришлось садить самолёт и ехать домой...
Выехал второй раз, ближе к часу дня, расставил оборудование, взлетел... Пейзаж - уныло-печальный ... как и сам полёт...
Но я думаю вам пейзажи в данном контексте не интересны... Интересна батарея...
Полёт так же проходил в унылых красках, с током 5-6 ампер, иногда я подкидывал "дровишек в топку" то 10 а то и 20 ампер... Без замечаний, эти моменты есть на видео...
Десять километров в одну сторону, десять в другую... Выбрав около 6 ампер я обнаружил что нахожусь в 10 километрах от базы и по пути на базу мне в лоб светит небольшой ветерок - 20 км/час...
Честно говоря очканул, при расходе 250-300mah на километр это уже как то стрёмно... А куда деваться... летим :)
за 3-2 километра до дома я понял что всё в норме, долечу, но батарею экономил и старался придти домой на минимальном токе около 4-5 ампер...
Посадка... затрачено 7,78 ампер, пробег 50 километров... С души упал груз...
Далее решил понять, когда регуль начнёт давать отсечку...
Поставил газ на 7 ампер, стою жду как дурак... понимаю что толку мало, стал "наливать" под 10 и даже 20 ампер, тянет зараза!
Но тут меня подстерегла таки проруха... в наземке стал помирать аккум... по записи поползли полосы и видео окончательно сдохло...
Опыт приостановил выбрав из батареи 9 ампер, в этот момент под нагрузкой при токе 19 ампер напруга на ней оставалась около 12,1 вольт...
На мой взгляд такая батарея при весе в 640 грамм просто находка для скаеводов!
На сегодня это всё, всем удачи :)