По поводу растущих запросов. На мой взгляд самым мощным из приствующих в продаже автопилотов является именно PX. Я уже говорил выше, что ПХ, это по сути обычный комп с операционной системой и программами, которые отвечают за свои задачи: одна за положение самолета в просторанстве (в смысле крен, тангаж, рысканье), другое приложение - за географическое положение, третья за связь с базовой станцией, четвертое за работу с GPS и т.д. Такая организация позволяет создавать отдельные приложения для нужных и полезных задач типа бомбометания, оптичекского распознования объектов и, к примеру, автоматическое следование за другим самолетом. Правда создание подобных приложений задача совсем нетривиальная. На сколько я знаю у буржуйских студентов технических ВУЗов ПХ пользуется популярностью именно из-за возможности решать подобные задачи. ПХ точно не отностится к АП с простыми и понятными настройками. Для того чтоб просто понимать многие из настроек нужно хорошо знать теорию систем автоматического управления и прочую радиотехнику. Правда с дефолтными настройками (я сейчас говорю о всяких PID и прочих связанных с положением самолета в прстранстве параметрах) у меня всё работало хорошо. ПХ имеет какую-то систему автоматического подбора PID параметров, но я не использовал и ничего сказать не могу. Чтоб оценить масштаб настроек ПХ приложу пару скриншотов. Вроде описание параметра есть, но что это значит? По точкам ПХ летает, я тут как-то выкладывал видос где самолетик в симуляторе летает под управлением ПХ: автовзлет, полет по точкам и автопосадка т.е. полностью автономно.
В конце видно, что посадка какая-то странноватая. Это я не разобрался до конца с автопосадкой выставил кривые параметры. И вот тут проявляется весьма важное свойство ПХ: можно отработать и проверить настройки АП в симуляторе, а не на реальном самолете, и когда всё будет работать как часы в симе, можно пробовать на живом самолете. К примеру протестить в симе возврат домой при потере связи. Этим можно свести риск к минимуму.