Коллеги, всем привет. Сегодня сделали большое дело. 1. Закатали в стекло вторую половину фюзеляжа. Описывать технологию не вижу смысла, там всё по старому. Кто читал тему, тот всё поймёт. Вот промежуточный результат. Осталась только передняя полусфера. Этим завтра займёмся. Ну а теперь самое интересное. ПОСТЕПЕННО ПРИСТУПАЕМ К ПОСТРОЙКЕ САМОЛЁТА. Пока она естественно пока будет совмещена с изготовлением оснастки. В общем сейчас делаем первый опыт по изготовлению одной из моторных гондол. В 105 посте я уже показал, что матрица была предварительно окрашена в чёрный цвет. Такая технология называется "окраска детали в матрице". Если всё получится, деталь вылупится уже чёрной. Для усиления мотогондолы между слоями стеклоткани заложено некоторое количество угольных нитей Пробная деталь будет содержать три слоя стеклоткани. Посмотрю хватит ли общей жёсткости, если будет мало, то сделаю четыре слоя. После того, как смола начала застывать главное вовремя подрезать края заготовки. Если это пробовать сделать раньше - потянет стеклоткань, если позже, нож может уде не справиться с затвердевшей субстанцией и будет полный пип...ц. В данном случае время ожидания составило 2 часа 35 минут. После обработки кромок можно заняться соединением двух неразъёмных частей изделия. Для этого изготавливаем пасту из смолы, микросферы и аэросила и эту густую сметанку наносим на края заготовок после чего соединяем части матрицы и изнутри очень аккуратно вклеиваем на смоле ленту из стеклоткани, которая армирует слой пасты и окончательно соединит между собой детали будущей моторной гондолы. Всё, на сегодня хватит. !0 часов непрерывной работы с перерывами по сигналам таймера ушатали окончательно.