Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 11/19/14 в Сообщения
-
11 лайков
Поисковый радиомаяк tBeacon (маяк тигромуха)
vaspirin и ещё 10 понравилось сообщение в теме от тигромух
Всем привет! Я подумал (точнее, мне подсказали) что здесь не хватает темки о моем скромном творении. Надеюсь, модераторы не будут против :) Картинка для привлечения внимания и облегчения понимания: Маяк может работать по-разному. В GPS режиме, сообщая координаты голосом и в классическом режиме, убывающими по мощности бипами. Активация маяка происходит либо по таймеру, либо по вызову с рации. На комиксе, конечно же, изображен идеальный вариант, когда маяк активируется вызовом, передает координаты голосом и при этом все работает как надо. :) Свои координаты маяк определяет с помощью бортового GPS. Понимает протоколы NMEA (RMC,GGA), UBX, MavLink, NAZA. Т.е. маяк может работать со всеми распространенными автопилотами и полетными контроллерами. Настраивается маяк через обычный UART с помощью вот такого няшного конфигуратора :) Все это и многое другое можно прочитать в документации А я буду рад ответить на ваши вопросы и замечания. Еще больше буду рад почитать отзывы. Конечно, если у вас улетит модель, я буду не очень рад, но все-же с удовольствием (если она найдется) или с грустью (если нет) почитаю рассказ об использовании маяка по прямому назначению :) -
3 лайка
Sky Cruise EPO 2400mm
vorobei и ещё 2 понравилось сообщение в теме от reed
Скажу сразу - вы что правда хотите НАСТОЛЬКО большой "бикслер"? Я не могу держать в себе эмоции от "предварительных ласк" с этим самолетом, поэтому начну тему, куда буду добавлять все, по возможности с подробным описание и моим личным мнением. Я конечно пойму, если меня закидают помидорами и отправят в близкую, можно сказать братскую тему со Скай Серфером, но те не менее. Выбор обусловлен во-первых - тягой к бисклероподобным существам, потому что первый настоящий фпв-носитель был собран (и успешно потерян) на базе второго бикслера. И я ОЧЕНЬ, повторюсь - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ доволен его летными характеристиками (кроме тех, что касаются полетов против ветра с пустой батареей, тут он конечно сплоховал :D). Второй носитель собирается исходя из следующих, не обремененных обдумыванием требованием: - полеты на дальности до 15 км. - полеты на высоту до 4 км. - возможность брать на борт от 10А. - запись на гопро всего что попадет в кадр. - размах от 2-х метров - возможность посадки где угодно - относительное удобство транспортировки - ПЕНА. И хотя кандидаты были разных и Х-8, RVJet, Talon UAV, Skywalker 1880, Super Sky Surfer 2500, выбор пал на модель Sky Cruise 2400 от компании Top RC (первый раз слышу). Заказан он был отсюда, больше я его нигде в продаже не нашел (и не искал, лол) Приехало это чудо примерно в таком виде: Весила посылка 8 кг и отправка стоила около 30 евро. Ехало 12 дней из Польши. EPO очень приятная на ощупь, очень плотная, качество действительно на высоте. Сравнивая с оригинальным Изистаром - изистар проигрывает, серьезно. Все детали подогнаны, аккуратно вырезаны, много деревянных и карбоновых вставок. Все упаковано очень плотно и надежно. Посылка приехала явно ударенная и очень сильно, внутри никаких повреждений. Вид сверху. Заказан был кит, параллельно заказал с ХК коробку начинки, которая еще едет, поэтому он ней речь позже. Карбон в хвостовой балке - он же кабель-канал - уже вклеен, что не критично. Также предвклены с одной стороны площадки для камеры и внутренностей. В носу вклеен груз, грамм на 150-200, нужно будет убрать. На крыльях можно увидеть деревянные лыжи. На малой скорости при посадке крылья почти всегда опускаются до земли, стираться будут эти деревяшки. Так же в комплекте есть колесо в пузо, так что никаких больше чесаний брюхом по асфальту, все как у людей. Все вместе весит добрые 1780 грамм. (вместе с грузом) В хвост уже проложены удлинители серв, пронумерованы. Более того, тут мы видим одно из первых отличий от бикслеров, изиков, скайсерферов и т.д. Машинки РВ и РН находятся непосредственно на хвосте, вместо километровых тяг в комплекте есть маленькие и аккуратные. Кабанчики на всех плоскостях уже есть. а вот петлей нет нигде, это слегка расстроило. Количество карбона, на мой взгляд, достаточно, но не избыточно. Крыло слегка пружинит, но не изгибается, но это уже больше покажет практика. Порадовал карбоновая пластика на элеронах. А теперь вкусности, которых не удивишь конечно бывалых Скайвокероводов и Х-8 пилотов, но для меня пространство внутри просто огромное: На всех фотках для масштаба используется 3-х баночная Турнига на 2.65А, то есть 5А которые будут в нем летать в два раза толще, по остальным габаритам такие же. На этих же фотография видна площадка под камеру. Которую можно использовать, а можно закрыть крышкой заподлицо на магнитах. Кабина также крепится на магнитах, а держится двумя выступами. Общий план: Я конечно тот еще фотограф, но модель из меня еще лучше. Но для реального масштаба я готов выложить свои телеса на оборзение: До сборки еще ждать посылку со всей начинкой, я надеюсь что на этой неделе все доедет и к этим или следующим выходным уже получится облетать это чудо. ЗЫ: Сори за бардак в комнатах - говорить не буду. Вы не видели как было до фоток. Ссылки на альбомы с фотками: http://imgur.com/a/JymyR - самолет http://imgur.com/a/rOXsd - я.