Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/24/14 в Сообщения

  1. 2 лайка
    При управлении в полете на себя есть небольшая хитрость, чтоб не путаться в положении стика. Представьте что стик крена это подпорка под крыло, чтоб самолет не завалился. Если он заваливается на крыло, то под него делаем подпорку и самолет выравнивается ;) Все очень просто. Для летающих по показаниям OSD есть еще одна хитрость из большой авиации. Чтоб ровно без лишних движений выйти на нужный курс, нужно начинать выравнивание по крену заранее на столько градусов, на сколько выдерживается крен. Например: Глиссада (посадочная прямая) на нашем поле имеет магнитный курс 230 градусов. Чтоб выйти на него закладываю крен 30 градусов. Чтоб выйти на 230 начинаю выравнивание за 30 градусов до необходимого. Получается ровный, красивый поворот ^_^
  2. 1 лайк
    Это актуально для самолетов. Допустим идем по курсу 90 градусов. Стоит задача выполнить правый поворот на курс 180 градусов. Поворот будем осуществлять с креном 30 градусов. Получаем следующее. Начинаем выполнение поворота до значения 150 градусов (требуемый конечный курс-угол крена). Как только проходим 150 начинаем выравнивание в горизонт и спокойно его заканчиваем на выходе на курс 180. Это очень удобно при коммандном полете, когда самолеты следуют друг за другом. На повороте строй не рассыпится :)
  3. 1 лайк
    Никогда небыло никаких симуляторов :) Пробовал конечно, но вообще не пошло. Забросил. Первый полет (на Скае)- дал облетать опытному товарищу. Когда показалось что понял (минут через 20)- забрал пульт :) 100500 раз ошибался куда двигать стик при полете "к себе"/"от себя", но Скай очень медленный самолет- есть время исправить. Ни разу так и не уронил :D В общем- если сим "не идет", то это совсем не обязательно. Главное с пилотаги не начинать, а на Скае - норм))
  4. 1 лайк
    Пан-тилт нужен для стабилизированной съемки или использования хед-трекера. Ни то ни другое как мне кажется для начала не надо. Забот в полете должно быть на много больше других. Центровка, токи, работа датчиков, ориентация на местности, пилотирование, заход и выполнение посадки... А хед-трекер в этом случае даже помеха будет.