
smalltim
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз smalltim выиграл 23 октября 2013
Публикации smalltim были самыми популярными!
О smalltim
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
800 просмотров профиля
-
- Прошивка АП версии 2.2.6 в варианте Хобби: http://www.swiftai.com/sites/default/files/files/swiftai_green_2_2_6_hobby.zip- Контрольная Панель версии 7.1.2: http://www.swiftai.com/sites/default/files/files/control_panel_7_1_2_pro_hobby.zipКак можно было бы ожидать, в Контрольной Панели и прошивке очень много нового, поэтому не торопитесь сразу в небо, погуляйте по Контрольной Панели, посмотрите, поднакопите вопросы, а мы пока обновляем мануал. Видео с примерами полетов собраны тут: http://www.swiftai.com/ru/video#Режимы_полета_в_он-лайне
-
Да, можно, до 8S. Это точно бародатчик высоты, а не GPS в плохих условиях приема, в доме?
-
Коллеги, большое обновление прошивки и КП: Контрольная Панель 6.4.2: http://swiftai.com/sites/default/files/files/swiftai_autopilot_control_panel_6_4_2.zip Прошивка 1.2.6: http://swiftai.com/sites/default/files/files/swiftai_ng_1_2_6_func_0.hx2__0.zip Прошивка SwiftAI NG 1.2.6 уровня HOBBY: Изменения относительно предыдущей версии, 1.0.3: - Изменено поведение АП в режиме набора высоты при автовозврате/полете по точкам: теперь АП набирает высоту не до значения "Начальная высота при автовозврате", а до значения "Целевая высота при автовозврате", но, по-прежнему, выстраивает прямую, начинающуюся в точке с высотой "Начальная высота при автовозврате". Это обеспечивает разворот АП в сторону точки старта или первой целевой точки сразу после набора высоты до уровня "Целевая высота при автовозврате", и дальнейший набор высоты до пересечения траектории полета с прямой возврата. - Добавлена возможность убирать координаты GPS с экрана OSD в штатных режимах полета, при этом координаты GPS будут выводиться только при потере связи. Также при потере сигнала GPS или разрыве связи с GPS модулем на экран OSD будут выводиться последние известные координаты модели. - Добавлена возможность отключать срабатывание автовозврата по потере RC связи в режиме полета по точкам. Во всех остальных режимах потеря RC связи будет включать режим автовозврата, если это разрешено в Контрольной Панели. - Исправлена и значительно переработана логика управления моделью на всех фазах посадки по глиссаде. - Добавлен режим запоминания направления для глиссадной посадки в момент запуска модели. При этом АП запоминает текущий курс по GPS сразу после запуска модели и использует этот курс для построения глиссады. Таким образом, при этом варианте модель будет заходить на посадку "со спины" - Введено раздельное указание точек ближнего и дальнего привода: расстояние и высота точек задаются независимо, а азимут точек одинаков и определяется настройками АП: посадка против ветра, посадка с фиксированным азимутом, посадка по направлению от текущей позиции модели, и посадка по направлению запуска модели. - Введен сброс направления запуска модели при блокировке/разблокировке АП. - Введена неотключаемая блокировка АП при ошибке чтения настроек из энергонезависимой памяти в момент включения АП и выдача диагностического сообщения об ошибке. - Введено отображение диагностических сообщений на экране OSD при неисправностях встроенных датчиков АП: гироскоп, компас, акселерометр, бародатчик высоты, датчик температуры платы. - Значительно увеличена скорость работы со встроенной энергонезависимой памятью и увеличен ресурс циклов перезаписи энергонезависимой памяти за счет кэширования и отложенной записи страниц памяти. - Значительно переработана логика чтения, сохранения и обработки контрольных точек, число контрольных точек увелично до 1000 (АП ограничивает длину маршрута до 16 точек в прошивке уровня HOBBY). - Увеличено ограничение на расстояние до точки старта для контрольных точек: квадрат 60х60 км в HOBBY версии, квадрат 200х200 км в PRO версии. - Добавлена поддержка управления фотокамерами (3 выхода: к кнопкам питания, фокусировки и съемки) с гибко настраиваемой логикой переключения, автоматическим включением и выключением камеры после взлета/перед посадкой, различными варантами интервальной съемки и 3 вариантами уровней сигнала для совместимости с любыми камерами: 0v, 3.3v, HiZ. - Добавлен режим проверки совместимости с фотокамерой с управлением камерой с ПК. - Добавлено отображение статуса фотокамеры на экране OSD в режиме полета по точкам и выдача звукового сигнала срабатывающего затвора фотокамеры в аудиоканал при подаче сигнала на затвор камеры. - Добавлено сохранение данных о полетных параметрах модели в момент снятия каждого кадра в энергонезависимой памяти и передача этих данных на ПК. Прошивка уровня HOBBY позволяет сделать 5 фото в полете, прошивка уровня PRO позволяет сделать до 2000 фото. - Исправлена ошибка расчета времени до прихода в целевую точку. - Исправлена ошибка в работе с SBUS расширениями от baychi. - Добавлено автоматическое определение наличия подключения цифровых датчиков тока и/или бароскорости и/или температуры в момент включения АП и переход на данные от цифровых датчиков при их наличии. - Улучшена фильтрация данных цифровых датчиков, погрешность цифровых датчиков после калибровки доведена до уровня приблизительно в 100 раз меньше, чем погрешность аналоговых датчиков после калибровки. - Уменьшена вероятность некорректного расчета силы и направления ветра. Контрольная Панель 6.4.2. Отличия от предыдущей версии, 6.3.1: - Добавлена поддержка нововведений и изменений в прошивке 1.2.6. - Добавлен автоматический расчет маршрута полета по точкам, определяемый параметрами фотокамеры. - Изменен алгоритм загрузки и считывания списка контрольных точек из АП. - Улучшена устойчивость запуска на очень медленных ПК. - Улучшена проверка на наличие запущенной ранее (или некорректно закрытой) копии Контрольной Панели и возможность принудительно закрыть ее при желании.
-
Здравствуйте! >Здравствуйте! Я сейчас как раз присматриваюсь к вашему продукту: http://fpv-community...novaia-versiia/ подскажите, я правильно понял, что на данной версии установлена базовая версия прошивки(какая именно), чем она отличается от про? сколько стоит прошивка про версии? Что конкретно необходимо докупить для поворотной станции направленной антенны(сама антенна имеется, вес 2,5кг)? Спасибо! В про версии прошивки отсутствует ограничение на дальность точек в полете по точкам, максимальное число контрольных точек - не 16, а 1000, добавлены функции автоматического управления камерой (фокус, кадр, вкл-выкл), функции автоматического расчета маршрута для съемки заданной многоугольником области на карте по характеристикам камеры и для заданных параметров 3Д карты, генерация файла с данными о фото для программ 3Д моделирования местности, бортовой журнал кадров с камеры емкостью до 2000 кадров. На данный момент нет, но в ближайших планах - управление коптерами и управление в режиме "кликнул-полетел" с ПК через дальнобойные радиомосты.
-
Обновленное руководство по SwiftAI NG: http://www.swiftai.com/sites/default/files/files/swiftai_ng_new.pdf
-
Олег, будет минутка - заскочи в мою ветку на Дизайне, у людей есть вопросик по твоему GPS-GNSS модулю. Спасибо заранее!
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
KIR понравилось сообщение в теме: Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
-
http://www.swiftai.com/ru/news/novaya-proshivka-ap-103 Контрольная Панель версии 6.3.1 от 26/02/2014 (последняя версия) Отличия от предыдущей версии, 6.1.8: Добавлен выбор SBUS в качестве RC сигналаДобавлено управление голосовыми сообщениямиДобавлена возможность настраивать приглушение внешних звуков на время воспроизведения голосовых сообщенийДобавлена поддержка ультразвукового датчика расстоянияУлучшена устойчивость работыДобавлена возможность сохранять, стирать, настраивать и просматривать логиЗначительно переделан просмотровщик логовИсправлено "замораживание" окон скачки и стирания логов в определенных ситуацияхДобавлена обработка абсолютной высоты по показаниям модуля GPSДобавлена настройка маршрута полета (полет по точкам)Редактирование позиции и свойств точекЧтение/запись точек в АП, чтение/запись точек в файлЧтение и кэширование на диске карт Google 4 типов, 2 уровня качества, 4 уровня приближенияДобавлена поддержка множителя и смещения для датчика токаСделан выбор высоты новой точки в редакторе маршрута такой, как была у предыдущей точкиСделано отображение оценки времени до прихода в точку и курса/расстояния на точку в Контрольной Панели таким, как оно выглядит на OSDИсправлено сообщение об ошибке при попытке записи в параметры "только для чтения" - емкость лога и т.д.Добавлено удобное отображение режима и фазы навигации в просмотровщике логов Оптимальный вариант действий при обновлении прошивки: Сохранить все настройки и калибровки в файл. Обновить прошивку. Сбросить все настройки АП в значения по умолчанию через Файл - Сбросить все настройки. Все новые настройки, которых не было в старой КП, встанут в значение по умолчанию. Прочитать настройки и калибровки из файла и записать всё в АП через Файл - Автопилот - Записать все настройки в память платы.Прошивка АП версии 1.0.3 от 26/02/2014 (последняя версия) Отличия от предыдущей версии, 0.8.14: Добавлена поддержка ультразвуковых датчиков расстояния с автоопределением подключения датчикаДобавлена поддержка Futaba SBUS с расширениями для поддержки LRS Expert-baychi, сигнал подключается на первый сервовход АП.Разделены радиусы круга для удержания позиции и круга при возврате в точку стартаУбраны ограничения на радиусы круговУлучшена математика расчета ориентации по компасуРеализован новый алгоритм записи логов без задержки на операции с флеш-памятьюРеализована запись, стирание и передача логов на ПКДобавлены экранные предупреждения при воздушной скорости выше и ниже пороговДобавлено мигание параметров при уровне RSSI ниже порога и количестве спутников ниже порогаДобавлена поддержка голосовых сообщений об изменении состояния и режимов автопилотаДобавлена поддержка голосовых сообщений с диктовкой полетных параметровДобавлена поддержка дублирования экранных предупреждений голосовыми сообщениямиДобавлено задание опорного напряжения АЦП автопилота (повышает точность работы с аналоговыми датчиками) джампером не только на последний аналоговый вход АП, но и предпоследний аналоговый вход АПИсправлено некорректное отображение напряжения питания АП и дополнительной батареи (-1В) при установке джампераИсправлено некорректная реакция на настройку отображения режимов работы автопилотаДобавлена настройка приглушения внешних звуков во время голосовых сообщенийИсправлен и дополнен список параметров, сохраняемых в бортовом журналеУлучшена работа звуковых сообщений при обнаружении спутников и сохранении точки стартаВведено отслеживание и автоматическая коррекция дрейфа нуля гироскоповИсправлена логика включения режима аварийной посадки: теперь переход в этот режим возможен из любых режимов, кроме ручного управления, приоритет режима аварийной посадки выше приоритета включения автовозвратаВведена возможность сохранения израсходованного заряда батареи в энергонезависимой памятиДобавлена возможность вызова экранного менюДобавлена возможность сброса израсходованного заряда батареи, переинициализации позиции точки старта по GPS, датчиков отриентации, бародатчиков, датчика тока из экранного менюВведена возможность автоматической и ручной блокировки и разблокировки автопилотаВведена блокировка автопилота при ошибке чтения настроек/калибровок или повреждении данных в энергонезависимой памятиДобавлена поддержка полета по точкамИсправлен и дополнен расчет времени до прихода домой / в целевую точкуИсправлена небольшая неточность в математической библиотеке- Повышена точность расчета расстояний по GPS координатамДобавлена поддержка множителя / смещения для датчика тока.
-
ГПС данные идут вместе с другими данными от наземной станции именно через этот единственный порт. Не помню уже, что творится с OZi Explorer (но жалоб не было), но с Google Earth работает без проблем. Подключитесь к порту любой терминалкой и посмотрите, что за данные идут. Должны идти строки GPRMC и так далее.
-
greenslade понравилось сообщение в теме: Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
-
АП делит весь диапазон хода на управляющих каналах на 5 отрезков. Как расширить какие-то из них? Это значит, сузить соседние. Посмотрите, в каких соседних отрезках оказывается уравляющий канал и выставьте одинакове команды в них. Например, низ - ручной, верх - автовозврат, а все что между - стабилизация.
-
smalltim понравилось сообщение в теме: Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
-
Коллеги, поздно зашел и прорустил все вопросы, на все уже ответили. Да, в иануале не написано, как настраивать фейлсейф аппаратуры. Аппаратур много разных, у всех все разное, тяжело все предусмотреть. Звиняйте.
-
Drozd79 понравилось сообщение в теме: Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
-
Да, на датчике тока развязан.
-
Да, неохота туда лезть - не лезьте :)
-
В инструкции все описано правильно. Что-то у вас было не то с датчиком. Возможно, обрыв или неконтакт на земляном проводе датчика тока. Если не очень лениво, вскройте термоусадку и прозвоните черный проводок.
-
OlegFpv понравилось сообщение в теме: Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
-
Drozd79 понравилось сообщение в теме: Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
-
Габариты : 55х35х14 ммГабариты платы соединений: 44х40х14ммМасса модуля автопилота: 36 гр.Масса платы соединений: 30 гр.Длина гибкой части гибко-жесткой платы соединений: 150мм
-
Андрей, датчик тока показывает 125А и смещение равно 0. Это значит, что его не откалибровали. Зайдите на 1 раздел нтже, в калибровку датчика тока и оставив его подключенным нажмите Начать и Завершить и записать.