KIR

опрос
Размещение телефона владельца на FPV носителе

Стоит ли размещать на FPV носителе свой телефон для связи в случае его потери?   164 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли размещать на FPV носителе свой телефон для связи в случае его потери?

    • Да! Не всегда стоит полагаться на электронику. Есть шанс, что нашедший самолет вернет его, пусть даже за вознаграждение.
      99
    • Нет! А вдруг я поврежу чью-то собственность или он попадет в руки спецслужбам. Я боюсь это делать.
      19
    • Еще не определился с ответом.
      46

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

81 сообщение в этой теме

Мной испытан QR код на визитках. Ни разу не сработал за год. :D

Рановато для России еще, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем проще тем лучше.

"Нашедшему - вознаграждение! Тел. 8-xxx-xxx-xxxx"

у меня так же наклеено. Пусть будет) приклеил на всех Бдшках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проголосовал за номер телефона на модели. Просто, я считаю не стоит испытывать судьбу и летать в людном месте. Смотрел ролик про Траппи, как они летали в Банкоке, так они уже совсем обнаглели, запускали крыло с 20-го этажа, расчистили в комнате место открыли балкон и хотели залететь в окно, но промахнулись и самолет рухнул вниз. Вот это я считаю уже через чур, даже с их опытом полетов. А так да, номер я тоже приклеил, за свои поступки надо отвечать. При желании все-равно найдут если захотят. Считаю, чем меньше привлекаем внимание к нашей деятельности, тем лучше.

Изменено пользователем KIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе у меня не большое поле и вокгруг сплошной лесной массив , раньше на берегу Москва-реки летал, сейчас там строительство много этажек и я у же и так на стройку залетал по случайности, да и Денисом два раза чуть в кабину высокого крана не залетели, но строители радуются только от этого и часто подходили смотрели полеты. НО скоро будет 17эт дом и можно легко в окно залететь. А в поле долеко не удобно ходить так как ЛЭП проходит. Поэтому нашел другое место в 4 км от этого места. Там поле узкое (350м) но длинное (1км) и вокруг лес , хреново что не поля но зато плиты для взлета есть , дорога идет на дачные участки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклею свой телефонный номер. Добавлю по поводу столкновений с реальными л/а, ничего успокоительного сказать не могу. 100% надо выбирать места для полетов на "потолок" вне авиационных трасс и схем заходов, глиссад набора и снижения , как спец могу сказать точно, что современные движки глотают воробьев без последствий , а вот птиц размером больше дрозда, - сразу движек на капремонт, возможен пожар в воздухе и прочая хрень..Один нелепый случай "перекроет кислород" тысячам любителей FPV "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вероятность того, что FPV самолет попадет в самолет ну немногим выше, чем любая другая обычная модель (не FPV) сделает тоже самое, вдруг потеряв управление и устремившись в небо... ну или это сделает метеорит из космоса... Скорее спортсмен, метающий копье, на олимпийских играх оступится и кого-нибудь на трибуне убьет, или лопасть от RC вертолета оторвется и кому-нибудь голову проткнет... но блин многие почему-то постоянно обсасывают на форумах именно эту, гипотетическую опасность от FPV, почти нереальную... и тем самым нагнетают, дают почву для недоброжелателей.

Соблюдение элементарных правил безопасности (как и в любом другом спорте или увлечении) - не летать рядом с аэропортом, делает эту и без того низкую вероятность почти нулевой. И специально захотите сделать - не получится, как белке из пистолета в глаз попасть за 400 метров.

Влади понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! Мы летаем на поле у реки возле Лыткарино Мос. Обл. Над полем коридор ( если ветер с любой южной стороны) на высоте 800м идет разврот глисада для самолетов которые садятся в Домодедово. Цепочка из 8 самолетов в небе выстраилась заходя с юга на север делая разворот обратно на юг и на посадку за рекой в аэропорт. Их корридор уже изучет из инета. Так мы взлетали и на 1500 метров заходили и вообще даже в камеру не попадался самолет, один раз я увидел вамере самолет но он был ооооочень далеко, даже пытаясь его поймать в камеру это будет сложно учитывая его скорость 400 км/ч . Так что встреча в небе с самолетом настящем оооочень маловероятно.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что встреча в небе с самолетом настящем оооочень маловероятно.

Врятли можно просчитать эту статистическую вероятность. У всех субъективное восприятие возможности встречи в небе. У всех исходя из личного опыта. Я может тоже раньше думал: как можно в поле врезаться в единствнный столб? Оказалось можно!! Даже 2 раза :D

У нас, например, нету как у вас в Домодедово коридора. Зато есть военный аэродром, а военных какое то иное восприятие коридора)) Еще пару аэропортов, где еще дышит малая авиация. Еще директор нефтезавода какимми-то своими путями летает на работу на ветролете. Очень часто аэростаты летают. А еще есть институт ВДВ, и спортсмены парашютисты. И вообще у нас люди чаще летают, чем ходят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , не расслабишься у Вас. Хотя я то же в единственное дерево влетал (на фэлконе)_ и даже на стройку умудрился залететь на БД5, но они же не подвижны, а самолеты в небе летят . Поэтому я ухожу сразу выше коридора (700-800м) и они по домной летаю)))))) точнее ползут. А Вообще турбина самолета способна реально перемолоть пенолет без малейшего ущерба? словно на автомобиле наехать на пачку сигарет)

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда у нас не угадаешь - что и кто пролететь рядом может.

Летал вечером (100 км от Москвы), метров 300-400 высота. Слышу - гудит, громко - два военных самолета на 500-600м парочкой шпарят... Прямо над головой коридор 3200 для гражданских. Малая авиация - та вообще появится может в любой момент - два аэродрома рядом (только ночью точно не летают). Хоть и пространство G - до 1500 поднимаются иногда. (про коридор, естественно - все знают).

День, 1700м, жужжу себе потихоньку из авто (жара..) - гудит..! громковато для 3200..! Снял очки - посмотрел - удивился (на глаз - не больше 1500 летит борт гражданский) - полный газ и валить в сторону....(на видео смотрел - вообще не видно было большого брата)

Может и не так много шансов ЧП - но лучше стараться свести их вероятность к минимуму.

Номер телефона. У всех операторов имеется услуга "второй номер". (не обязательно выставлять на показ свой личный номер - и заменить дополнительный - минутное дело)

Может пойти дальше - приклеить к модели микро-сотовый телефончик? Вдруг у нашедшего с собой нет с чего позвонить? :)

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер телефона. У всех операторов имеется услуга "второй номер". (не обязательно выставлять на показ свой личный номер - и заменить дополнительный - минутное дело)

Может пойти дальше - приклеить к модели микро-сотовый телефончик? Вдруг у нашедшего с собой нет с чего позвонить? :)

Чрез любой номер, хоть дополнительный, хоть 10 переадресаций. Органы найдут, т.к. привязка идет к imei.

Если у нашедшего нет с собой мобилы, значит он йети. А он не вернет самоль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чрез любой номер, хоть дополнительный, хоть 10 переадресаций. Органы найдут, т.к. привязка идет к imei.

а с каких пор imei привязан к конкретному лицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с каких пор imei привязан к конкретному лицу?

Я про лицо ничего не говорил.

Imei привязан к устройству. Все сим-карты, которые когда либо были в устройстве фиксируются.

Самый первый номер (в серии переадресаций) будет установлен через емей.

Второй номер (в услуге "второй номер") так же будет установлен, при необходимости.

Т.е. варианта два: 1) среди этих сим-карт окажется карта зарегистрированная на нужное лицо; 2) если сим карта зарегистрирована на 3-е лицо, то проводятся ОРМ через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) среди этих сим-карт окажется карта зарегистрированная на нужное лицо

Разве сим-карты до сих пор регистрируются? Помнится было время их чуть ли не в электричках продавали, телефоны тоже самое. Посему и вопрос, если моя сим карта не привязана к паспорту, телефон тоже, то как же "Чрез любой номер, хоть дополнительный, хоть 10 переадресаций. Органы найдут...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве сим-карты до сих пор регистрируются? Помнится было время их чуть ли не в электричках продавали, телефоны тоже самое. Посему и вопрос, если моя сим карта не привязана к паспорту, телефон тоже, то как же "Чрез любой номер, хоть дополнительный, хоть 10 переадресаций. Органы найдут...."

Что бы подключиться к сети моб оператора разве не нужен паспорт? Абсолютное большинство абонентов подключены по паспорту. Да, левые сим карты часто используются, в этом случае проводятся ОРМ. Есть много вариантов. Например: простой анализ того, кому совершал звонки абонент (так вычисляются близкие родственники, друзья, коллеги, кто нибудь из которых наверняка "нормально" подключился))) или прямой звонок абоненту с разговором на отвлеченную от интересующей тему. На все фантазия Опера. ;)

"Чрез любой номер, хоть дополнительный, хоть 10 переадресаций. Органы найдут...." - если обратил внимание речь шла о услуге 2- номер. Я сказал, про то, что в этом нет смысла, т.к. основной номер все равно будет установлен.

Изменено пользователем unhumAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Чрез любой номер, хоть дополнительный, хоть 10 переадресаций. Органы найдут...." - если обратил внимание речь шла о услуге 2- номер. Я сказал, про то, что в этом нет смысла, т.к. основной номер все равно будет установлен.

согласен

Что бы подключиться к сети моб оператора разве не нужен паспорт?

Когда я подключался к сети в отделении мегафона были официальны тарифы, где паспорт совершенно не требовался. Разве сейчас ситуация иная и везде требуют паспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

Когда я подключался к сети в отделении мегафона были официальны тарифы, где паспорт совершенно не требовался. Разве сейчас ситуация иная и везде требуют паспорта?

согласен

Когда я подключался к сети в отделении мегафона были официальны тарифы, где паспорт совершенно не требовался. Разве сейчас ситуация иная и везде требуют паспорта?

Я про такое не слышал.

Знаю, что сейчас почти треть рынка составляет левак. опсосам это выгодно, т.к. надо продавать.

Подключение к сети моб оператора- есть заключение договора на оказание услуг, а для заключения договора чаще всего нужен паспорт.

Давно не работаю на государство, не занаю нынешних технических возможностей оперподразделений. Но на момент службы провести ОТМ "контроль технических каналов связи" не представляло труда. (При помощи данного ОТМ так же можно установить личность владельца номера).

Изменено пользователем unhumAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определят местоположение телефона точностью в 20 метров в поле и накроют всех кто там будет. Дальше набирается этот номер и у кого в кармане зазвонило - тот и попался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определят местоположение телефона точностью в 20 метров в поле и накроют всех кто там будет.

Боюсь по прошествию недели-двух, на поле никого не окажется :)

Единственно о чём беспокоюсь я, это падение 1,5-2 киллограм кому нибудь на голову, вот тут действительно могут быть проблемы, особенно если речь о пожилом человеке или ребёнке. Прям хоть парашют ставь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро раз за всю историю моделизма RC модели падали на головы детям и пожилым людям? Их ведь по всему миру летает на миллион раз больше FPV моделей и там где летаю обычные (не FPV) пилоты плотность населения бывает намного больше - зрители, просто зеваки и прохожие, опять же в городское черте не редко. FPVшники летают за городом где людей крайне мало. Сколько раз на головы детям и пожилым людям падали парашютисты, у которых случилось ЧП и не раскрылся парашют?

Лучше беспокоиться о том, чтобы модель после падения найти....

Влади, OlegFpv и PavelKa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро раз за всю историю моделизма RC модели падали на головы детям и пожилым людям? Их ведь по всему миру летает на миллион раз больше FPV моделей и там где летаю обычные (не FPV) пилоты плотность населения бывает намного больше - зрители, просто зеваки и прохожие, опять же в городское черте не редко. FPVшники летают за городом где людей крайне мало. Сколько раз на головы детям и пожилым людям падали парашютисты, у которых случилось ЧП и не раскрылся парашют?

Лучше беспокоиться о том, чтобы модель после падения найти....

Тут конечно не поспоришь...как и где найти модель важнее, но куда упадет это ж фортуна, ладно в лес, но ведь и над населенными пунктами летаем, кстати вертолеты частные, в нижнем их просто полно, с ними тож поцеловаться можно...

Кстати про зрителей, на Ютубе есть ролики где и в зрителей летят....

Изменено пользователем SergejSor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати про зрителей, на Ютубе есть ролики где и в зрителей летят....

Более того, это не пенопластовые FPV самолеты, если зрители - значит летают модели по 5-10кг и ДВС!!! Плотность зрителей на трибуне в сотни тысяч раз больше, чем в тех местах, где летаю FPVшники, однако никто сума не сходит по этому поводу. Чего ж fpv-шники такие трусихи? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеты серьезнее падают.... Интересно - на реактивных ФПВ еще не летают..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вероятность того, что FPV самолет попадет в самолет ну немногим выше, чем любая другая обычная модель (не FPV) сделает тоже самое, вдруг потеряв управление и устремившись в небо... ну или это сделает метеорит из космоса... Скорее спортсмен, метающий копье, на олимпийских играх оступится и кого-нибудь на трибуне убьет, или лопасть от RC вертолета оторвется и кому-нибудь голову проткнет... но блин многие почему-то постоянно обсасывают на форумах именно эту, гипотетическую опасность от FPV, почти нереальную... и тем самым нагнетают, дают почву для недоброжелателей.

Соблюдение элементарных правил безопасности (как и в любом другом спорте или увлечении) - не летать рядом с аэропортом, делает эту и без того низкую вероятность почти нулевой. И специально захотите сделать - не получится, как белке из пистолета в глаз попасть за 400 метров.

Вероятность всегда есть.ttp://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ypXMYx0eCJI

Тут выбор каждый делает сам. В Москве у метро таджики продают симки, если задаться целью никто не найдет. Базы данных отпечатков на каждого гражданина нет. Но телефон скорее всего размещу - шансы найти модель все же при этом выше.

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепост от dsirc

Первые ласточки: Via FBI,On Monday, March, 4, 2013, at approximately 1:15 p.m., the pilot of Alitalia Flight #608 spotted a small, unmanned aircraft while on approach to John F. Kennedy International Airport. The Alitalia flight was roughly three miles from runway 31R when the incident occurred at an altitude of approximately 1,750 feet. The unmanned aircraft came within 200 feet of the Alitalia plane.

The FBI is investigating the incident and looking to identify and locate the aircraft and its operator....“The FBI is asking anyone with information about the unmanned aircraft or the operator to contact us,”

Вкратце: 4 марта 13 года примерно в 1.15 дня пилот рейса №608 компании Alitalia, будучи на подходе к аэропорту JFK, увидел маленький беспилотник. В момент инцидента борт Alitalia находился примерно в трех милях от взлетки 31R и на высоте около 1750 футов (порядка 525 метров). Беспилотник прошел примерно в 200 фктах (около 60 метров) от самолета!

ФБР занялось расследованием инцидента и разыскивает беспилотник и его пилота.

Всем, кто имеет информацию о беспилотники и/или о пилоте, предлагается сообщить ФБР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас