Delphine

Двс

11 сообщений в этой теме

Не хотел начинать тему, но поиск не дал результатов и гугл в том числе. Что думаете о реальности установки ДВС 4Т на ФПВ модель, предположим, модель будет достаточно прочная и тяжелая. Не предназначенная для полетов вертикально вверх и будет управляться полноценной полетной станцией с педалями и всей прочей вкусностью. Если у кого был опыт полетов на ДВС, охотно бы узнал плюсы и минусы, с которыми пришлось столкнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основных минусов два - большие вибрации и невозможность завести мотор если он заглох. У меня на бензиновом биплане с мотором 56сс приемник закреплен на отдельной площадке, которая вообще не касается фюза - висит на растяжках веревочно-резиновых. А вот РМ приходится крепить на корпус и уже одна хвостовая (они первыми мрут т.к. им больше достается) плохо держит центр, может впасть в колебания.

 

А так американцы летают - у них даже есть отдельная дисциплина - полеты на сверхдальность, но не ФПВ, а "по точкам" - т.е. модель взлетает, и чешет через весь континент в заданную точку, там ее другой человек встречает и сажает. Рекорд - перелетели атлантику. Т.е. тут плюс ДВС (бензинки) - в большом запасе топлива... Ну и начинка не слишком сложная... В наших АП гироскопы от вибрации сойдут с ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант с резиновым подвесом тоже планирую. сейчас экспериментирую с подвесом камеры на толстую губку: вырезать из губки для мытья машины кубик, пришить нитками к нему камеру, а сам кубик вклеить в "домик" камеры (типа вместо кабины) 
К вопросу с вибрациями и сервами - можно взять решение из двс вертолетов, где серва сажается на резиновые подушки. Плюс к этому подушки двигателя, тяжелая иенрционная моторама должны решить проблемы с вибрациями.
Гироскоп тоже можно на губке закрепить. У меня есть вертолетная стабилизация, как погода наладится попробую и с ней похимичить, но 3кг носитель слишком легкий на мой взгляд и не устойчив к северной погоде. Надо что-то 10-20кг и хотя бы 100км\ч крейсерской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес не играет особой роли, чем больше аппарат тем он стабильнее летит, но при этом дороже (и сам и комплектующие). На счет резиновых подушек - когда-то я интересовался темой вибраций двигателей катеров и нашел даже книгу по теории установки вообще двигателей - там не все так просто, неудачная подвижность креплений может увеличить колебания, попав в резонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Резонанс это плохо. я планирую за два года вложить 100к в проект. Сейчас довожу до пригодного состояния проект из потолочки и линеек. На очереди еще один, более массивный и быстрый проект, он тоже поднимется в воздух этим летом. И потом можно браться за ДВСник. Но не думаю, что вибрации - главный вопрос. ДВС-ФПВ нет нигде, ни видео, ни отчетов. Почему-то такая конфигурация не пошла в оборот. К примеру у нас в Североморске электро-самолет, скайвокер, кажется, летал на 150+км (немного до рекорда не дотянул), регулярно летает за облака...... а ДВСки только с земли управляются, камеры на них не ставят. Но ведь даже на Т_Рекс 450 летали по ФПВ и есть видео, а с ДВС ничего найти не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДВС-ФПВ нет нигде, ни видео, ни отчетов.
 

http://fpv-community.ru/topic/9-dvs-fpv-samolet-s-dvigatelem-vankelia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу заглог мотор, имеется двигатель eme 55 со стартером так что с этим нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото дрона в статье по сцылке, не понятно что за мотор стоит, а поиск по ЕМЕ 55 - выдает обычный бензиновый двухтактник. почему он будет без вибраций - не понятно. К вопросу о стартере - однозначно ДА, лишние полкило утяжелят ВМГ и добавят немного стабильности.

Конечно, хочется думать о 4х тактном двигателе: и звук мягче, и дрон в автомойку загонять не придется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фото дрона в статье по сцылке, не понятно что за мотор стоит, а поиск по ЕМЕ 55 - выдает обычный бензиновый двухтактник. почему он будет без вибраций - не понятно

 

потому что это ванкель, а не бензиновый двухтактник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что это ванкель, а не бензиновый двухтактник 
 

А вот про него, если можно, подробнее: с чем его едят, где достать и что он может 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если можно, подробнее: с чем его едят

Пока пил пиво нашел описание конструкции и работы ванкеля. Не знал, что их используют в моделях, интересно теперь, где такой двиг достать, сколько он может стоить и какой ресурс работы с габаритами и объемом модельного ДВС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас