Conte

Durafly SkyMule Twin FPV Sports Model EPO 1500mm

9 сообщений в этой теме

Новый носитель от Хоббикинга - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__54353__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_Sports_Model_EPO_1500mm_Kit_US_Warehouse_.html

 

Specs:
Wingspan: 1500mm 
Length: 1095mm 
Flying Weight: Approx 1860g 
Prop Size: 3-blade 10x8

Includes:
All hardware
Instructions

Requires:
4CH transmitter/receiver
3S 11.1V 2600~4000mAh LiPoly battery
2 x 4023 1100kv brushless outrunner motors
2 x 30A brushless speed controllers
5 x 9g micro servos

 

Очень даже бюджетная замена ТвинСтару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продуманный фпв носитель камер можно штук 6 поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатных мест под камеры три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеообзор:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал этого крассафца в качестве первой модели. Наверное, разобью сразу, поэтому решил озадачитсья, что буду на него ставить после того, как стоковые части уйдут в небытие. Буду признателен за совет.

Требования для SkyMule:
Motor: 2 x 4023 1100kv brushless outrunners
ESC: 2 x 30A

На сайте хоббикинг в рубрике "вместе с этим товаром покупают" размещены эти:
1) Мотор: ST3007-1100 - HobbyKing Donkey ST3007-1100kv - не знаю, принципиально ли отличаются 3007 от 4023?? И что это вообще?)) Моторов с такими параметрами вообще не нашел: 4023 1100kv
2) Регуль: F-30A - Hobby King 30A ESC 3A UBEC;

Регуль присмотрел этот: Turnigy dlux 30A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging (2s~4s). Дорогой, правда, гад. их же еще 2 надо. Но вроде надежный.. Главное, чтоб подошел!) И вот вопрос: UBEC и SBEC одно и тоже? Знаю, что есть BEC линейные (называются просто - BEC) и пульсирующие.. Последние лучше, так как надежнее и меньше греются (но больше жрут, но типа не намного). Так, все-таки, UBEC или SBEC? :))

Изменено пользователем Luftuberlegenheit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные 4023 мощнее. Что касается BEC, то SBEC импульсные. У них большее КПД и  больший диапазон питающих напряжений. Из недостатков, может оказаться источником помех (редко).

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные 4023 мощнее. Что касается BEC, то SBEC импульсные. У них большее КПД и  больший диапазон питающих напряжений. Из недостатков, может оказаться источником помех (редко).

Как то так.

Большое спасибо!! Читал на форумах негативные отзывы о родных BEC у SkyMule, рекомендуют брать другие и даже с запасом до 40 A. Может тогда и до 50 A сразу взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте терминологию - регулятор, то что управляет мотором - это  ESC и он выбирается по току для мотора с запасом, чем больше запас - тем лучше, у более мощных регулятором меньше падение напряжения на самом регуляторе, т.е. выше КПД, но они дороже и тяжелее.

 

А ВЕС - это то, что из напряжения ходовой батареи делает напряжение питания приемника и машинок - 5В. Обычно в регулятор встроен свой ВЕС и его хватает на обычное использование регулятора. Таким образом на двухмоторнике у тебя два ВЕСа, чтобы они друг другу не портили жизнь, а так же на случай отказа\сгорания одного ВЕСа (а то и всего регулятора) - их красные провода (где +) соединяют через развязывающие диоды, лучшими признаны диоды Шоттки от компов (они есть в старых БП компов, в мониторах и т.п.) Брать надо с запасом по току, а вот по напряжению запас наоборот не нужен - чем ниже мах напряжение диода Шоттки - тем на нем меньше падение напряжения пи работе (а это наше КПД).

Бывают регуляторы без ВЕСа внутри, обычно они еще и с опторазвязкой по управлянию. Тогда ВЕС ставится отдельный. Для ФПВ целей когда начинки на борту больше обычного зачастую внешний ВЕС ставят и так, но у тебя ДВА мотора - и ДВА ВЕСа получится само собой.

Василий понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как бы купить этот пепелац подешевше. Скай чересчур большой для моих целей. А с ЛК всеже связываться не очень хочется из за их заднего мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас