siderat

FunJet от Multiplex

26 сообщений в этой теме

Купил сей аппарат в прошлом году, но так по камере и не полетал, из из трудностей запуска. Моторсет брал рекомендованный производителем, так вот от винта 6х5.5 создается нехилий реактивный момент, дающий резкий левый крен. Катапульта как то неохота делать. Кто летает на джете, подскажите какой винт поставить, слышал 5х5 почти ровно взлетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное лучше уменьшить шаг винта до 6Х4, для FPV это не важно, а для безопасного пуска - благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй куплю и такие, и такие. Но вед с уменьшением шага падает скорость потока, интересно, если он полном газу с винтом 6х5.5 летит около 200км/ч, на сколько упадет скорость с 6х4, или 5х5. Охота под облака забираться за минуты две. На ютубе есть видео с подъемом на 2 км высоты с акком 2200. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше оборотов и мощности двигателя при уменьшении шага, собстна меньше реактивный момент, уменьшить вес, летать без OSD, кидать сильнее под 35-40 градусов, они всегда так сильно проседают...

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не проседает, а полубочку делает как бы )) Ладно, когда куплю винты, опробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор 3800, винт 4,5 х 4,5 летает отлично. запускал в ветер 12 порыв 17. винт 6х4 на моем моторе батарею убивает быстро, но не скручивает ) при запуске газ в 2/3 максимального

Изменено пользователем asmoke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла посылка с винтами. Пробовал винт 5х5, та же бочка на старте, и морда пополам :)

Есть еще винт 6х4, но сомневаюсь что с ним не будет реактивного момента.

Изменено пользователем siderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот самец под первый ФПВ немного резковат. Нужно упираться на скорость.  Попробовать можно, но я по своему опыту начал бы например с SkyFun. Диапазон скоростей резиновый. Под железяки пространства на борту достаточно. При желании можно сделать даже парные кили. Лично отработал с черырьмя бортами и остался доволен. Но выбирать вам :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не резкий он. Проблема только в взлете. Места имхо у него предостаточно. Да и обычно это только камера и передатчик. 

Думается если у скайфана такая же нагрузка на крыло, то и диапазон скоростей такой же примерно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Вопрос, возможно, покажется глупым, но тем не мение: проверяли ли вы работу элевонов на предмет ее правильности? Сам однажды так разбил модель, не смотря на 'некоторый' опыт авиа моделирования.

У самого стоит мотор 2600кВ, винт 6х4. Никакого крена или крутящего момента при старте. Для старта достаточно 3/4 газа, стартует вообще без броска. Вес модели примерно 750г. без ФПВ, рассчетная тяга (по Drivecalc) - чуть более 1кг. Максимальная скорость при этом правда 'всего' 145км/ч, но мне этого достаточно. Самолет из класса 'всегда в багажнике', устойчив, да и ветер не помеха. Одно удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у меня сразу полубочку делает, я даже не успеваю до стика дотянуться. С другими ЛК проблем нет. Старт гдето на пол газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда остается только одно - проверьте выкос двигателя!

Может, конечно, еще и сам планер повело, попробуйте в высокую траву кинуть против ветра, посмотрите как планирует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам планер только нос чуть кривой, когда мне в прошлом году удавалось несколько раз его запустить, уже в полете летит как по рельсам. Выкос у меня немного вверх как для толкающей схемы, а вправо вроде как не надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вы кидаете его "неправильно"? Иногда бывает так, что крутящий момент как раз при броске получается, а так как, с ваших слов, вы не успеваете до ручки дотянутся - самолет успевает свалитья в бочку?

Так как у меня тяга заведомо больше массы самолета, я просто удерживают его за переднюю кромку крыла левой рукой, даю газ и плавно отпускаю. Левая рука лежит на ручке управления элевонами - они всегда под контролем ;).

С другой стороны, может он сваливается из-за недостатка мощности? Пробовали пускать на полном газу? Мне кажется надо пустить с напарником, пусть он кинет, а вы занимайтесь управлением...

Надеются я не надоел еще с дурацкими советами ;) просто хочу помочь и искренне не понимаю как такие проблемы могут быть с этой моделью ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидаю его держа за низ фюза. На да, чпще всего она заваливается на левое крыло и морковиться, прежде чем я руку ан стик положу. Мощности должно хватать. Напарника нет. Просто у этого мотора сильный реакторный момент, на рцдизайне видел с таким же сетапом у человека скручивало на старте. Скорости то не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил Guardina 2d 3d d фанджет, стало легче запускать. А сколько выкос ему делать? На 50% газа уже почти бочку делает. Выкос вверх. ведь в таком случае на должен нос задирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче так скорость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как оптимально разместить антенны 2.4 приемника на фанджете, и чтоб не торчали не портили аэродинамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпустил хвостик, а второй под пеной внутри под 90 градусов скотчем, летаю, все нормуль..

antennkojp_9250872_19496414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвостик вретикально стоит? Я делал оба горизонтально  под 90гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осваиваю аппаратец... 

-урвал погодку

slobodan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, расскажите про силовую установку, регуль, винт, LIPO

(у меня пока не больше 10 мин получается), видео тоже есть интерес, нет не одной помехи, LC фильтр на видео стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, расскажите про силовую установку, регуль, винт, LIPO

(у меня пока не больше 10 мин получается), видео тоже есть интерес, нет не одной помехи, LC фильтр на видео стоит?

все штатное...моторка 3000кв(с копейкам) винт 5х5.5 акум 3s 2600 55c. никаких фильтров,тока проводка вся витая (что сигнальная) Время полёта от 10 до 15мин.Все зависит от скоростей....Пилотаж крутит классно.особенно когда экспонатами придушен.ОЧень послушный..стоят мощные 1вт диоды (БАНО) полётов ночью.Камера Foxeer legend 1(она же курсовая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-настройки и подбор экспонент.Первые шаги к пилотажу

slobodan понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже раззодорился на скоростные полеты, решил немного подшаманить свой джетик, был 2,4 приемник, 5,8 видео,

захотел резвости и подальше линк, OSD SkyLark приладил,  500/1,3 Lawmate, RLink, моторка Hyperion 4400 kv, батарейка Turnigy 2650, A-Spec 3s, 65с

Не поднимался еще, погоды нет..

  dzhetikjpg_7188922_20715362.jpg

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас