Sign in to follow this  
Followers 0
siderat

FunJet от Multiplex

26 posts in this topic

Купил сей аппарат в прошлом году, но так по камере и не полетал, из из трудностей запуска. Моторсет брал рекомендованный производителем, так вот от винта 6х5.5 создается нехилий реактивный момент, дающий резкий левый крен. Катапульта как то неохота делать. Кто летает на джете, подскажите какой винт поставить, слышал 5х5 почти ровно взлетает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное лучше уменьшить шаг винта до 6Х4, для FPV это не важно, а для безопасного пуска - благо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй куплю и такие, и такие. Но вед с уменьшением шага падает скорость потока, интересно, если он полном газу с винтом 6х5.5 летит около 200км/ч, на сколько упадет скорость с 6х4, или 5х5. Охота под облака забираться за минуты две. На ютубе есть видео с подъемом на 2 км высоты с акком 2200. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше оборотов и мощности двигателя при уменьшении шага, собстна меньше реактивный момент, уменьшить вес, летать без OSD, кидать сильнее под 35-40 градусов, они всегда так сильно проседают...

Edited by slobodan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не проседает, а полубочку делает как бы )) Ладно, когда куплю винты, опробую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор 3800, винт 4,5 х 4,5 летает отлично. запускал в ветер 12 порыв 17. винт 6х4 на моем моторе батарею убивает быстро, но не скручивает ) при запуске газ в 2/3 максимального

Edited by asmoke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла посылка с винтами. Пробовал винт 5х5, та же бочка на старте, и морда пополам :)

Есть еще винт 6х4, но сомневаюсь что с ним не будет реактивного момента.

Edited by siderat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот самец под первый ФПВ немного резковат. Нужно упираться на скорость.  Попробовать можно, но я по своему опыту начал бы например с SkyFun. Диапазон скоростей резиновый. Под железяки пространства на борту достаточно. При желании можно сделать даже парные кили. Лично отработал с черырьмя бортами и остался доволен. Но выбирать вам :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не резкий он. Проблема только в взлете. Места имхо у него предостаточно. Да и обычно это только камера и передатчик. 

Думается если у скайфана такая же нагрузка на крыло, то и диапазон скоростей такой же примерно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

Вопрос, возможно, покажется глупым, но тем не мение: проверяли ли вы работу элевонов на предмет ее правильности? Сам однажды так разбил модель, не смотря на 'некоторый' опыт авиа моделирования.

У самого стоит мотор 2600кВ, винт 6х4. Никакого крена или крутящего момента при старте. Для старта достаточно 3/4 газа, стартует вообще без броска. Вес модели примерно 750г. без ФПВ, рассчетная тяга (по Drivecalc) - чуть более 1кг. Максимальная скорость при этом правда 'всего' 145км/ч, но мне этого достаточно. Самолет из класса 'всегда в багажнике', устойчив, да и ветер не помеха. Одно удовольствие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у меня сразу полубочку делает, я даже не успеваю до стика дотянуться. С другими ЛК проблем нет. Старт гдето на пол газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда остается только одно - проверьте выкос двигателя!

Может, конечно, еще и сам планер повело, попробуйте в высокую траву кинуть против ветра, посмотрите как планирует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам планер только нос чуть кривой, когда мне в прошлом году удавалось несколько раз его запустить, уже в полете летит как по рельсам. Выкос у меня немного вверх как для толкающей схемы, а вправо вроде как не надо делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вы кидаете его "неправильно"? Иногда бывает так, что крутящий момент как раз при броске получается, а так как, с ваших слов, вы не успеваете до ручки дотянутся - самолет успевает свалитья в бочку?

Так как у меня тяга заведомо больше массы самолета, я просто удерживают его за переднюю кромку крыла левой рукой, даю газ и плавно отпускаю. Левая рука лежит на ручке управления элевонами - они всегда под контролем ;).

С другой стороны, может он сваливается из-за недостатка мощности? Пробовали пускать на полном газу? Мне кажется надо пустить с напарником, пусть он кинет, а вы занимайтесь управлением...

Надеются я не надоел еще с дурацкими советами ;) просто хочу помочь и искренне не понимаю как такие проблемы могут быть с этой моделью ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кидаю его держа за низ фюза. На да, чпще всего она заваливается на левое крыло и морковиться, прежде чем я руку ан стик положу. Мощности должно хватать. Напарника нет. Просто у этого мотора сильный реакторный момент, на рцдизайне видел с таким же сетапом у человека скручивало на старте. Скорости то не хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил Guardina 2d 3d d фанджет, стало легче запускать. А сколько выкос ему делать? На 50% газа уже почти бочку делает. Выкос вверх. ведь в таком случае на должен нос задирать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче так скорость 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как оптимально разместить антенны 2.4 приемника на фанджете, и чтоб не торчали не портили аэродинамику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпустил хвостик, а второй под пеной внутри под 90 градусов скотчем, летаю, все нормуль..

antennkojp_9250872_19496414.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвостик вретикально стоит? Я делал оба горизонтально  под 90гр

Share this post


Link to post
Share on other sites

осваиваю аппаратец... 

-урвал погодку

slobodan likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, расскажите про силовую установку, регуль, винт, LIPO

(у меня пока не больше 10 мин получается), видео тоже есть интерес, нет не одной помехи, LC фильтр на видео стоит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, расскажите про силовую установку, регуль, винт, LIPO

(у меня пока не больше 10 мин получается), видео тоже есть интерес, нет не одной помехи, LC фильтр на видео стоит?

все штатное...моторка 3000кв(с копейкам) винт 5х5.5 акум 3s 2600 55c. никаких фильтров,тока проводка вся витая (что сигнальная) Время полёта от 10 до 15мин.Все зависит от скоростей....Пилотаж крутит классно.особенно когда экспонатами придушен.ОЧень послушный..стоят мощные 1вт диоды (БАНО) полётов ночью.Камера Foxeer legend 1(она же курсовая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

-настройки и подбор экспонент.Первые шаги к пилотажу

slobodan likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже раззодорился на скоростные полеты, решил немного подшаманить свой джетик, был 2,4 приемник, 5,8 видео,

захотел резвости и подальше линк, OSD SkyLark приладил,  500/1,3 Lawmate, RLink, моторка Hyperion 4400 kv, батарейка Turnigy 2650, A-Spec 3s, 65с

Не поднимался еще, погоды нет..

  dzhetikjpg_7188922_20715362.jpg

Edited by slobodan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0