al90100

ДВС+электричка в одном флаконе

8 сообщений в этой теме

А что мешает совместить все лучшее от ДВС и Электрички? Гибрид, так сказать. ("Дизель-электроход"- во времена оные делались у нас такие)

Основной привод - электро. (или совмещенный) Акуумуляторы с возможностью быстрой зарядки.

ДВС (хоть от машинки двс-ной со стартером) крутит генератор - который заряжает ходовые аккумуляторы.

Общий алгоритм работы системы подогнать под имеющуюся техническую базу.(Автостарт Двс на автоматике или в ручном режиме и т.д.)

Мелколет уже не получится - зато вариантов применения больше.

HD видео можно снимать на электротяге или в планировании. (вибрации в минус)

ДВС в качестве электростанции - легче разместить и сделать виброразвязку.

Если идти дальше - добавить солнечные батареи smile.gif

А может и не самолета для только..? Многокоптеры долго не летают. ДВС в чистом виде им не очень по вкусу. Этот гибрид ужа с ежом - возможно решит некоторые проблемы.

Так - подумалась мысль по дороге с работы. Не натыкался на подобные решения - ежели что, или искал плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные решения имеются. Используются в БПЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то я считал это дело для больших, правда надводных, систем. Получилось чуть ли не в три раза тяжелее простого привода.

Т.е. если за вес ДПС принять 100, то генератор обычный будет весить 130, электромотор - 80. Итого у нас набегает 310 от исходного.

Сейчас конечно стало по лучше - генератор и мотор можно применить бесколлекторники, будет некий выигрыш по весу, но даже при 50% выигрыше вес выходит 205 - двойной перебор + АКБ еще надо везти на себе и топливо...

И опять же все минусы и того и другого вида приводов собираются в одном флаконе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А использовать бесколлкторник как генератор и стартер? И как ходовой? Ну - механика получится сложная... Зато - летишь на двс - акк заряжается ходовой. Отключить привод на винт - просто зарядка. Сходу на коленке не исполнить, к сожалению. Большой ходовой акк - не нужен - вес в минус - всегда можно подзарядить. Могучий двс - не нужен. Посадка после выработки горючки - легче. Правда размерчик всего носителя - не маленький выйдет...

Общий вал на два мотора - винт имеет свой собственный. Сопряжение между ними - электро (пневмо, эл-мех) муфта управляемая. Мдя - две муфты получится, кажется... Или обгонку поставить?

Пока только думки... До реализации - как до пекина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если рассмотреть модель тяни-толкая (я хотел год назад купить да не было в наличии) Цесны двухмоторной?

Винты - складные - не нужен - не мешается, один мотор электро, второй ДВС, у ДВС стартер он же и генератор отжирает не всю мощность, а только часть, т.е. модель может лететь на ДВС одновременно заряжая АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид - да. Вечный двигатель - НЕТ.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю сделать можно, но надежность во всей этой схеме будет не очень. Мне более интересны двухмоторники электролеты, хотя и эта схема мало распространенная насколько я понимаю, опять же в силу надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас