Sign in to follow this  
Followers 0
pensnarik

Выбор аккумулятора для долголёта

8 posts in this topic

Добрый день!

 

Собираю свой первый квадрик. Начал с изучения общей информации и уже кое-что заказал. Хочу собрать квадрик, который будет летать долго плюс собираюсь в дальнейшем повесить на него камеру Foxeer Box 2. Моторы взял iFlight XING-E 2306 1700KV, полётный контроллер Matek F405-SE и две рамы (7 и 8 дюймов). Вопрос возник при выборе аккумулятора. Я не совсем понимаю. в чём принципиальная разница между 4S и 6S кроме количества банок, ведь напряжение они отдают то же. Кто-нибудь может подсказать, можно ли для начала взять 4S а потом, если будет необходимо, купить 6S или надо с самого начала собирать весь дрон под выбранный аккумулятор? Регуляторы взял 4 шт до 30A.

 

Спасибо!

FirstVictim likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

для долголёта математика проста----расчёт идёт на максимальную удельную тягу

1) для статора 2306 оптимальный винт 8Х3.8 и ориентировочная тяга тогда 8г/вт

2) полётная масса получается около 800г---половина должна быть акку 400г

3)запас тяги для долголёта всего три единицы в начале полёта на свежезаряженном акку и две в конце---значит достаточно сборки 7.4 вольта ----2последовательно х4параллельно=8банок лионок по 13втч и массой 50г каждая ----время полёта на крейсере в 7 м/с около 1часа!!!

Edited by expertx

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, expertx said:

значит достаточно сборки 7.4 вольта ----2последовательно х4параллельно=8банок лионок по 13втч и массой 50г каждая

 

Спасибо за ответ! Пытаюсь переварить. Правильно ли я понимаю что это 2 аккума 4S получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по поводу рамы - собирать лучше на 8 дюймовой раме с 8 дюймовыми пропами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, pensnarik сказал:

 

Спасибо за ответ! Пытаюсь переварить. Правильно ли я понимаю что это 2 аккума 4S получается?

четыре банки в параллель(4Р) суммируют ёмкость сборки----а последовательное соединение двух банок суммирует напряжение сборки(2S)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, pensnarik сказал:

И по поводу рамы - собирать лучше на 8 дюймовой раме с 8 дюймовыми пропами?

обычно под 8 дюймовые винты диагональ между осями моторов в квадрокоптере около 300мм----главное чтобы при вращении лопасти не пересекали элементы конструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пример моей конструкции долголёта

1) диагональ 260 мм под винты 7 дюйм полётной массой 450г

2) ВМГ--бк 2205--1800 массой 28г, р/х 15а на 2-3 банки  массой 11г, винт двухлопастной 7х4 слоуфлаер массой 6г----итого с проводами 4 х 45г=180г

3)рама композитная с деревянными лучами ---50г

4)полный автопилот,,НАЗА лайт,,----импульсник ДС-ДС,полётный контролер, ЖПС-компас,светодиот,7канальный р/у приёмник 2.4Г----итого  авионика массой 100г

5)видео онлайн---передатчик 3г на 5.8Г мощностью 200мвт ,камера 650 твл 7г, вертикальный поворотный механизм  с  серво 10г----итого масса 20г

6)акку-липо на 7.4в х 1.8 ач с рейтингом 30С массой 100г

полётное время на крейсере 21км/ч 18 минут---эффективность 10г/вт!!!!!!!!!!!!!!!!!

Если перейти на литий-ионную сборку 2х3 =6банок  по13 вт ч и общей массой 6х50г=300г ---- и поставить современный легкий автопилот ,то полётная масса возрастёт до 600г и время до 60 минут

долголёт7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0