Chekagos

Помогите с 4S-6S выбором акумуляторов

4 posts in this topic

Приветствую
Хотел узнать для себя, на каких акумах кто летает больше 4s или 6S и почему?

Вот к примеру присмотрел я коптер интересный там есть версия 4s и 6s. На одной и той же раме.
И как мне подсказывает логика, практичнее взять вроде бы на 6. Но вот может лучше взять на 4, да потом в бете настроить его под 6. ?
Не могу нигде найти адекватную информацию об этом вопросе. Перерыл все поиски, ничего нет.
Хочу понимать для себя что лучше сделать основой. И какие коптеры брать практичнее? ( не в плане экономии, а в плане перспективы использования). Буду признателен за какую либо помощь. (желательно обьективную, исходя из того, что нет никаких сейчас, вот с чего бы вы начали , если бы все пришлось начинать с нуля, но с опытом вашего использования)

Разница в цене - готов пережить - если есть толк от этой разницы
Всем хорошего дня!

PS - совсем забыл сказать - для фристайла (но опять же, пока что)
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

при увеличении напряжения акку в полтора раза ,пиковая тяга вмг растёт примерно в два раза, а потребляемая моща в три раза!!!-----вывод больше драйва и резче силовые фигуры, если  реакция пилота позволит не зарулиться,меньше время полёта

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, expertx сказал:

при увеличении напряжения акку в полтора раза ,пиковая тяга вмг растёт примерно в два раза, а потребляемая моща в три раза!!!-----вывод больше драйва и резче силовые фигуры, если  реакция пилота позволит не зарулиться,меньше время полёта

Спасибо за ответ. 

Очень мало информации о сравнительных полетах, замерах. Ведь наверняка кто то сравнивал и проводил необходимые расчеты. Хочу найти мнения этих людей, было бы здорово, чтобы люди с опытом 4 и 6 поделились.
Надеюсь со временем собрать эту информацию в данной теме. (в виду начала тенденции 6S - наверняка тема будет интересна многим).
Кстати есть кастомная настройка бетафлай - позволяющая летать на коптере с моторами под 4S - и с баткой 6S , причем создаются два профиля настроек и коптер сам видит какие настройки применить к подключенной батке.
(если вдруг кто не в курсе - считаю это довольно мягкй возможностью перехода на 6S)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё определяется личным опытом!!!  например  моей реакции не хватает даже уследить за гоночным  квадриком ----есть предел понимания чего происходит,поэтому летаю вольяжно обычно 2-3 банки липо !!! для молодых и отчайных  надо просто пробывать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now