Sign in to follow this  
Followers 0
expertx

необычные коптеры

5 posts in this topic

предлагаю сюда постить нестандартные мультироторы типа ползающих и плавающих -----например видел квадрокоптер на гусенечном ходу----очень забавное устройствои похоже на фантастическое насекомое ----может ползать и преодолевать горки и ямки помимо самого полёта или моя всепосадочная и всепогодная игрушка

вода4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть класс летательных аппаратов типа конвертопланы,где вертикальный взлёт и посадка  как  у мультироторных платформ, прижились только несколько схем------

1 три или четыре несущих электро вмг неподвижных и вертикальной тяги и пятый вмг уже двс в горизонт , смесь классического моноплана самолёта с квадриком----актуален лишь при средних размерах бпла массой более 10 кг и размахом 2-3 метра ----коэффициент разгрузки мощности висения к крейсерской мощности горизонтального полёта 5-6 раз!!!

2 два три четыре несущих винта на поворотных механизмах и небольшие поддерживающие аэродинамические крылышки в горизонтальном полёте на крейсере-----разгрузка мощности 4-5 раз!!!

3 гибридная схема , где на самолёт жестко прикреплены четыре электро вмг под углом 30 град вперёд относительно вертикали----два спереди крыла на пилонах  и два сзади крыла ----- взлёт и посадка с опущеным хвостом и затем наклон всего аппарата и горизонтальный полёт----работа винтов в косом потоке----разгрузка 2.5-3 раза-

прелесть всех этих схем всепосадочность----то есть взлёт и посадка на воду, на снег,песок ,камень при условии пузатого фюзеляжа и положительной плавучисти

Edited by expertx
редакция

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенность всех конвертопланов  в режиме висения это низкий  запас по тяговооруженности 1.2-1.5 раза вместо 2-3 раз у мультироторных платформ-----так как есть  развитое оперение и крылья ,то моменты инерции по всем осям очень большие, тоесть пиды выставляются максимальными!!!сам период режима  висения или вертикального набора высоты должен быть коротким ----так как моторы работают на близкой к предельной мощности нагрузке 70-80% и быстро нагреваются-----по этому  время висения при температуре воздуха+30 гр по С = максимум1 мин ---- +20С=2 мин----+10С=3мин-----при0С=4мин---- -10С=5мин---- -20С=6мин!!!

Edited by expertx

Share this post


Link to post
Share on other sites

если типичная относительная масса  компонента у классического мультикоптера к полетной массе вмг (винт+бк мотор+регулятор хода)= 20-25%,силовая рама с лучами и шасси=15-20%,авионика (приёмник+автопилот)5-6%,видео онлайн(видеокамера+передатчик) =4-5%,силовой акку=35-40%,груз=10-15%!!!

у конвертопланах вмг =10-12%,планер(фюзеляж+крылья+оперение)=25-30%,поворотный механизм=4-5%,рулевые машинки=2-3%,авионика=2-3%, видео=2-3%,акку=20--25%,груз=20-25%!!!

ну и для сравнения у классического самолёта вмг=4-6%,авионика=2-3%,видео=2-3%,рулевые= 3-4%,планер=20-25%,шасси или сас=4-6%,акку=25-30%,груз= 25-30%!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный познавательный информационный ресурс для  новичков   http://multicopterwiki.ru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0