expertx

теплозащита для электроники и помехозащищенность

3 сообщения в этой теме

многие пользователи навороченной модельной электроники даже не подозревают почему вдруг в полёте происходит отказ дорогой игрушки или улёт в китай на родину -----одна из причин или переохлаждение плат или датчиков в полёте на высоте или наоборот  перегрев при жаре и плохом охлаждении!!! так даже летом можно попасть в локальное холодное течение воздуха на небольшой высоте с отрицательными температурами и не имея термодатчика так и не узнаешь причину краша!!! зимой в мороз народ обычно не летает и просто недогадывается  о такой проблеме!!! один из способов теплозащиты это заклеить все щели  в носителе скотчем и обернуть коробочку с автопилотом или приёмником ру в теплоизолирующий пеноматериал типа изалон или поролон толщиной 3-4 мм !!! есть хитрость ----замерзший аппарат перед вылетом нужно активировать на несколько минут на земле или в машине -----дать электронике своим теплом разогреть платы и датчики и передернуть питание чтобы прошла занова калибровка гиро и акселей уже при номинальной температуре внутри корпуса  обычно это +15-+25 град по С

KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дорогих продвитутых автопилотах типа пиксхавк куб  и  диджиай есть внутренняя термокомпенсация  и свой климат контроль!!! также на зиму я упаковываю в чехол из термоизоляции  силовые акку ------так как на крейсерских мощностях ток маленький и не может сам разогреть большой объём акку  а  оптимальная температура электролита +35-+40 град по С!!! не забываем что с высотой падает температура воздуха  примерно на 5-10 град каждый километр , а влажность воздуха 100% при залёте в облако или туман  сильно вымораживает ла!

KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паразитный радиошум от всех цифровых устройств ,где крутой фронт электроимпульса генерит радиопомехи в широком спектре от 100 кГц  до несколько мегагерц  ------помехи в основном свистят по информационным шлейфам и шинам питания -----основные компоненты паразитного радиошума это импульсники дс-дс, регуляторы хода бк моторов, микропроцессоры в автопилотах и видеокамерах, коллекторные  моторы в сервоприводах  ну и сами передатчики видеоканала и радиомодемов------ первое это раздельное силовое питание вмг от слаботочки и пространственное разведение вмг- акку  и самой электроники как можно дальше друг от друга!!! также все приёмники ру и жпс как можно дальше от видео передатчика  и дополнительных радиомодемов по простой закономерности мощность излучения в мили ваттах равна минимальному расстоянию до приёмника в мм при условии перпендикулярности антенн ------например 200мвт излучателя значит не менее 200мм расстояния до антены приёмника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас