Володимир

Рама из тренера

3 сообщения в этой теме

Что-то мне скушно и грустно и простуда и погода...

Решил рассказать про один простой проект, отложен он был потому что переставил электронику на другой самолет, этот же остался отдыхать в ангаре.

В общем прекрасная и ужасная - РАМА.

Берем обычный деревянный, особо прочный но и легкий стандартный тренер, я взял Pilotage Trainer V.2

rc7103_7_b.jpg

Из фанеры вырезал нос с центропланом

128059206.jpg

потом правда пришлось нос нарастить (не учлось что мотор сзади) для оптимизации ЦТ

Испытал

128059220.jpg

Хвостовые балки задумывал сделать из трубок удочек, но не придумав как все соединять и главное разьединять - остановился на фанерных ажурных

128119392.jpg

некоторую хлипкость и кривизну конструкции компенсировал зашивкой верха и низа бальзой. Потом при облете поставил камеру для записи поведения хвоста на эволюциях - все ОК, не гуляет вообще.

128119448.jpg

Шасси надо бы на пару-тройку см вперед, а то при наезде на траву при посадке изображает первую часть капотирования.

Хвостик - стабилизатор родной, рули направления - копии родного

128121382.jpg

И получилась вот такая зверушка, разбирающаяся в маленький ящик + отдельный центроплан с шасси и мотором.

128179160.jpg

128225638.jpg

Начинка - мотор со Ская перекочевал, АКБ 8400 3S, время полета - ни разу не вылетал полностью, порядка часа, высота - 1000м в легкую, но дальше не полез (место полетов не располагает), в даль все те же 2500м на 2.4ГГц без бустера. Дальше не пошел - АП рулил домой сильно переруливая (модель вышла не шибко самостабилизирующаяся, а стабилизатор я не применял). Средняя скорость полета 40км\час. Ток крейсерский 10А. Планирует хорошо, но не планер.

Dimmitri, OlegFpv, KIR и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как фиксируются крылья? Резинок не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри центроплана через пустоты проходит, цепляется за крючки в крыльях. А чтобы не повредить соседние повода когда крючком продеваю резинку и когда ее "стреляю" при разьединении - туда вставлена трубка из ватмана.

 

Вот еще фотки:

Еще весь разобран, видны крючки на крыльях и проволочный крючек для протяжки резинок:
131221014.gif

 

Хвостовые балки одеты на основную трубу и на заднюю короткую трубку, последняя вклеена в центроплан, у основной трубы светлое утолщение - это кусок дюралевой трубки, работает ограничителем чтобы при монтаже она не уползала.

131221015.gif

 

Пристыкованны крылья, резинок две для надежности от Ская, прицеплены к одному крылу и протягиваются проволочным крючком для зацепления со вторым, крючек лежит под мордой

131221016.gif

 

Разворачиваю хвостом к себе для монтажа стабилизатора

131221017.gif

 

Вставляю стабилизатор и вкручиваю 4 самореза (самое нудное при сборке - крылья ведь не требуют соединения проводов - там все на разьемах - щелк и готово)

131221018.gif

 

Подсоединяю тягу руля высоты и тягу соединяющую рудеры, один увеличил, при облетах показалось что не хватает его эффективности, оказалось что лучше не стало, переделывать не стал. Раньше у меня Игл рулит рудером, а теперь элеронами и рудер как бы и не нужен, только мне для старта чтобы не разворачивало.

131221019.gif

 

Укладываю АКБ - "штатно" лезет 8,4Ач.

131221020.gif

 

А это моя антена видео - крест из диполей. Сейчас у Кира для передачи в лабораторию на измерения. Теория обещает шаровую направленность, как работало в полете мне понравилось - полного провала нет ни при каком положении самолета относительно приемника.

131224581.jpg

 

Да, морда на фото выглядит чуть криво в бок - так оно и есть... Чутка кривовато склеилось. Странно что вообще вышло без расчетов ;)

Изменено пользователем Володимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас