puh

Пользователи
  • Content count

    24
  • Joined

  • Last visited

About puh

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    puh
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Новоуральск
  1. спасиб скачал читаю вроде по первым страницам хорош перевод
  2. УВ Кирил наверное этот вопрос пора переносить из этой темы тк это уже не вред элмаг излучения Кабель до бустера в бухте.-я рекомендую вам избавиться от бухты (если в вашем усилке стоит входной аттенюатор(делитель )) и сделать небольшой хвостик по месту подобрать длину или если нет такой возможности то просто размотать его пусть весит петлей а так то я выше писал надо усилок на мачту ставить - вреда меньше и связь устойчивей патчик как я его получил сразу разобрал и пропаял кабель да и таким образом познакомился сего конструкцией- пока пользую его для полетов не далеко прямо на аппе
  3. Тогда где опять баг порылся? Я вешал патч на 1 Вт бустер и связь не улучшилась, а когда самолет был сбоку и сзади то как это и положено, пропадала. (А это на сильном ветре не всегда уловить получается, да да у меня за 1 минуту в дезориентированом полете по окружности с радиусом 2 км самолет за спину уходил, пока я еще по земле не ориентировался где я) А когда поставил на 4 Вт бустер, у меня связь стала пропадать на расстоянии меньшем, чем с выключенным бустером.... еще не разбирался, может сам бустер глушит аппу... но ведь он, патч, направлен от нее... короче валяется у меня этот патч в углу пыльном, наказан! ;) Где у него перед? Где надпись или наоборот надписью к себе? самое банальное вам в помощь все проверить на земле с лампочкотестером говорилось в темеhttp://fpv-community.ru/topic/152-antenny-lineinoi-poliarizatcii-monopol-dipol-ve/#entry3047 надо только усики расчитать усилитель на передачу встает? индикатор на усилке как себя ведет ? в каком состоянии кабель от аппы к усилку ?случайно не скручен в бухту? усилок на аппе или отдельно на мачте?
  4. Собственно речь про СИЛЬНОЕ воздействие и идет. Подключите бустер к Wi-Fi точке, запитайте от 1000mah и погоняйте по сети фильм, посмотрите за сколько у вас бустер выжрет батарею и на сколько нагреется при работе. Подключите бустер к аппе, с той же батареей можно почти целый день летать и бустер не нагреется. Сделайте вывод о том, во сколько раз (или порядков) бустер меньше излучает при работе с РУ. расход энергии косвенно говорит о том, что она куда то девается и на что то расходуется это не показатель мощности слабого или сильного эл магнитного или радиочастотного излучения или просто активного потребления ее (аварийка в авто сожрет аккум за 5-6 часов в проблесковом режиме и за 2-3 часа в постоянном горении а видно ее будет с одинакового расстояния ) на производствах по настройке и при испытаниях в вч среде использовали клетки и экранированные помещения не зря и мед осмотр проходили регулярно (не по разу в год а зависило от плана) да еще передатчик грузился на эквивалент нагрузки (специальное усьройство -поглотитель радиоволн для данной частоты или спектра частот ) а потом , когда все ок и прошел настройку на реальную антенну которая естественно не находилась в помещении про то что вифи гонит спектр постоянно а наш передатчик нет это понятно из инструкции по футабе (где то встречал со спектром импульсов кодировки и тд ) возьмем микроволновку она тоже при слабом разогреве продукта магнитрон работает не постоянно ,а при мощном :) - это можно определить по звуку издаваемому ей ,единственно ,что мощность выходную магнитрона нельзя сравнивать с нашим усилителем и соответственно эффект "микроволновки" будет значительно в меньшей степени и отрицать это нельзя, тк эти устройства работают на близких частотах я выше писал - и не рекомендую вешать усилок к машонке и др органам тела ,а на аппе использую патчик http://fpv-community.ru/store/product/66-24ghz-patch-antenna-10dbi-dlia-bustera-rc-apparatury/ мне он понравился (всеравно ведь аппой и глазами за моделью ходишь и смотришь это кстати относится и к видео передатчикам (мощность и частота у них не малые )
  5. попробуйте изменить напряжение питания передатчика и камера если находится в мет корпусе проверьте подключение корпуса к *-* АКБ
  6. по теме меня еще в школе учили что СВЧ излучение это не хорошо да еще большой мощности - хотя о вреде можно говорить долго тк основные параметры это частота ,мощность и расстояние (аналогия с запахами которые мы можем ощущать- я о не приятных) да конечно необходимо все считать ,чтобы получить обоснованные доказательства вредно или нет но я поступаю так 1 если не далеко и близко - то без усилка 2 если хочу полетать подальше и выехал в поле а вокруг него лес -то мачту 2м и усилок , антенка круговая и к передатчику кабель от усилка с мачтой 3 м 3 в помещении вообще на передатчике выбираю регион (футаба 8супер) оговорюсь сразу далеко еще не летал так в целях устойчивой и надежной связи провеить усилок и работу OSD- мне всегда мощности передатчика хватало а так сейчас борьба идет между роутерами вифи и все пошли по направлению не договорится и настроить в одном доме все правильно а каждый покупает роутер с большой вых мощностью, что и приводит к ложному или вообще не срабатыванию авто сигналок , потере инета у соседей и пр неприятностям ( в том числе и ухудшению здоровья) все хорошо в меру - без соли не так вкусно но пересоленое -есть тоже не возможно
  7. круто а их еще можно на голову одеть и уши не закрывают все слышать можно, правда зима на носу желательно с опушкой мехом
  8. Имелось в виду - берешь второй FPV самолет (поисковый), на нем приемник пеленга. Летаешь над местностью и "слушаешь" маяк в аудиоканал, к которому поисковик подключен. хороша идея - 2 FPV комплекта + 2 поисковика (вдруг поисковый самолет сбежит ) бррр крайности какие жути сам на себя нагнал
  9. после краша шанс , что будет работать видео 0 маяк тем то и хорош компактен ,автономное питание , малый вес направленная антенна на поисковик -согласен и дальность увеличит и пеленг точнее ( к сожалению производитель не предлагает , а в расчетах не силен) в моем случае найти площадку для полетов вне леса не возможно и так на бывшие колхозные поля выезжаю - а передвинуться можно но только по дорогам, тк по просекам даже на ниве не везде проедешь , + борьба властей с лесными пожарами ( сьезд в лес по просеке становиться не возможен, тк дорога перекопана, даже сендтраков не хватает) вот и летаешь по кругу чуть ли не в зоне видимости
  10. два маяка на модель конечно самое простое решение
  11. нет батарейки на несколько часов хватит а если запитать от бортовой или дополнительной - то и вещать он будет пока самому не надоест его искать я имел введу 3 режим работы по выбору пилота 1 избирательный 2 аналог 3 совмещен те попеременно а сам пилот решит как использовать- я выше писал , что данный режим ускорит поиск модели в некоторых ситуациях , тк аналог имеет большую дальность , а избирательный большую точность - и все это связано с тем что в моем регионе использование гпс трекера не всегда оправдано из за отсутствия нормального покрытия сотовой связи отредактировать сообщение почему то не смог хотел еще добавить про точность определения координат трекером в моем регионе
  12. нет батарейки на несколько часов хватит а если запитать от бортовой или дополнительной - то и вещать он будет пока самому не надоест его искать я имел введу 3 режим работы по выбору пилота 1 избирательный 2 аналог 3 совмещен те попеременно а сам пилот решит как использовать- я выше писал , что данный режим ускорит поиск модели в некоторых ситуациях , тк аналог имеет большую дальность , а избирательный большую точность - и все это связано с тем что в моем регионе использование гпс трекера не всегда оправдано из за отсутствия нормального покрытия сотовой связи
  13. Кирилл а можно слону идею подкинуть на счет маяка чтоб он в двух режимах работал попеременно (аналог и цифровой) ?
  14. да уж случай на самом деле тяжелый тогда маяк вам в помощь и добротная осд- благо у вас определение гпс координат с точностью до 0.5 м