
puh
Пользователи-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О puh
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Имя
puh
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Новоуральск
-
спасиб скачал читаю вроде по первым страницам хорош перевод
-
УВ Кирил наверное этот вопрос пора переносить из этой темы тк это уже не вред элмаг излучения Кабель до бустера в бухте.-я рекомендую вам избавиться от бухты (если в вашем усилке стоит входной аттенюатор(делитель )) и сделать небольшой хвостик по месту подобрать длину или если нет такой возможности то просто размотать его пусть весит петлей а так то я выше писал надо усилок на мачту ставить - вреда меньше и связь устойчивей патчик как я его получил сразу разобрал и пропаял кабель да и таким образом познакомился сего конструкцией- пока пользую его для полетов не далеко прямо на аппе
-
к обьекту управления надписью на патче
-
Тогда где опять баг порылся? Я вешал патч на 1 Вт бустер и связь не улучшилась, а когда самолет был сбоку и сзади то как это и положено, пропадала. (А это на сильном ветре не всегда уловить получается, да да у меня за 1 минуту в дезориентированом полете по окружности с радиусом 2 км самолет за спину уходил, пока я еще по земле не ориентировался где я) А когда поставил на 4 Вт бустер, у меня связь стала пропадать на расстоянии меньшем, чем с выключенным бустером.... еще не разбирался, может сам бустер глушит аппу... но ведь он, патч, направлен от нее... короче валяется у меня этот патч в углу пыльном, наказан! ;) Где у него перед? Где надпись или наоборот надписью к себе? самое банальное вам в помощь все проверить на земле с лампочкотестером говорилось в темеhttp://fpv-community.ru/topic/152-antenny-lineinoi-poliarizatcii-monopol-dipol-ve/#entry3047 надо только усики расчитать усилитель на передачу встает? индикатор на усилке как себя ведет ? в каком состоянии кабель от аппы к усилку ?случайно не скручен в бухту? усилок на аппе или отдельно на мачте?
-
Собственно речь про СИЛЬНОЕ воздействие и идет. Подключите бустер к Wi-Fi точке, запитайте от 1000mah и погоняйте по сети фильм, посмотрите за сколько у вас бустер выжрет батарею и на сколько нагреется при работе. Подключите бустер к аппе, с той же батареей можно почти целый день летать и бустер не нагреется. Сделайте вывод о том, во сколько раз (или порядков) бустер меньше излучает при работе с РУ. расход энергии косвенно говорит о том, что она куда то девается и на что то расходуется это не показатель мощности слабого или сильного эл магнитного или радиочастотного излучения или просто активного потребления ее (аварийка в авто сожрет аккум за 5-6 часов в проблесковом режиме и за 2-3 часа в постоянном горении а видно ее будет с одинакового расстояния ) на производствах по настройке и при испытаниях в вч среде использовали клетки и экранированные помещения не зря и мед осмотр проходили регулярно (не по разу в год а зависило от плана) да еще передатчик грузился на эквивалент нагрузки (специальное усьройство -поглотитель радиоволн для данной частоты или спектра частот ) а потом , когда все ок и прошел настройку на реальную антенну которая естественно не находилась в помещении про то что вифи гонит спектр постоянно а наш передатчик нет это понятно из инструкции по футабе (где то встречал со спектром импульсов кодировки и тд ) возьмем микроволновку она тоже при слабом разогреве продукта магнитрон работает не постоянно ,а при мощном :) - это можно определить по звуку издаваемому ей ,единственно ,что мощность выходную магнитрона нельзя сравнивать с нашим усилителем и соответственно эффект "микроволновки" будет значительно в меньшей степени и отрицать это нельзя, тк эти устройства работают на близких частотах я выше писал - и не рекомендую вешать усилок к машонке и др органам тела ,а на аппе использую патчик http://fpv-community.ru/store/product/66-24ghz-patch-antenna-10dbi-dlia-bustera-rc-apparatury/ мне он понравился (всеравно ведь аппой и глазами за моделью ходишь и смотришь это кстати относится и к видео передатчикам (мощность и частота у них не малые )
-
попробуйте изменить напряжение питания передатчика и камера если находится в мет корпусе проверьте подключение корпуса к *-* АКБ
-
по теме меня еще в школе учили что СВЧ излучение это не хорошо да еще большой мощности - хотя о вреде можно говорить долго тк основные параметры это частота ,мощность и расстояние (аналогия с запахами которые мы можем ощущать- я о не приятных) да конечно необходимо все считать ,чтобы получить обоснованные доказательства вредно или нет но я поступаю так 1 если не далеко и близко - то без усилка 2 если хочу полетать подальше и выехал в поле а вокруг него лес -то мачту 2м и усилок , антенка круговая и к передатчику кабель от усилка с мачтой 3 м 3 в помещении вообще на передатчике выбираю регион (футаба 8супер) оговорюсь сразу далеко еще не летал так в целях устойчивой и надежной связи провеить усилок и работу OSD- мне всегда мощности передатчика хватало а так сейчас борьба идет между роутерами вифи и все пошли по направлению не договорится и настроить в одном доме все правильно а каждый покупает роутер с большой вых мощностью, что и приводит к ложному или вообще не срабатыванию авто сигналок , потере инета у соседей и пр неприятностям ( в том числе и ухудшению здоровья) все хорошо в меру - без соли не так вкусно но пересоленое -есть тоже не возможно
-
круто а их еще можно на голову одеть и уши не закрывают все слышать можно, правда зима на носу желательно с опушкой мехом
-
Имелось в виду - берешь второй FPV самолет (поисковый), на нем приемник пеленга. Летаешь над местностью и "слушаешь" маяк в аудиоканал, к которому поисковик подключен. хороша идея - 2 FPV комплекта + 2 поисковика (вдруг поисковый самолет сбежит ) бррр крайности какие жути сам на себя нагнал
-
после краша шанс , что будет работать видео 0 маяк тем то и хорош компактен ,автономное питание , малый вес направленная антенна на поисковик -согласен и дальность увеличит и пеленг точнее ( к сожалению производитель не предлагает , а в расчетах не силен) в моем случае найти площадку для полетов вне леса не возможно и так на бывшие колхозные поля выезжаю - а передвинуться можно но только по дорогам, тк по просекам даже на ниве не везде проедешь , + борьба властей с лесными пожарами ( сьезд в лес по просеке становиться не возможен, тк дорога перекопана, даже сендтраков не хватает) вот и летаешь по кругу чуть ли не в зоне видимости
-
два маяка на модель конечно самое простое решение
-
нет батарейки на несколько часов хватит а если запитать от бортовой или дополнительной - то и вещать он будет пока самому не надоест его искать я имел введу 3 режим работы по выбору пилота 1 избирательный 2 аналог 3 совмещен те попеременно а сам пилот решит как использовать- я выше писал , что данный режим ускорит поиск модели в некоторых ситуациях , тк аналог имеет большую дальность , а избирательный большую точность - и все это связано с тем что в моем регионе использование гпс трекера не всегда оправдано из за отсутствия нормального покрытия сотовой связи отредактировать сообщение почему то не смог хотел еще добавить про точность определения координат трекером в моем регионе
-
нет батарейки на несколько часов хватит а если запитать от бортовой или дополнительной - то и вещать он будет пока самому не надоест его искать я имел введу 3 режим работы по выбору пилота 1 избирательный 2 аналог 3 совмещен те попеременно а сам пилот решит как использовать- я выше писал , что данный режим ускорит поиск модели в некоторых ситуациях , тк аналог имеет большую дальность , а избирательный большую точность - и все это связано с тем что в моем регионе использование гпс трекера не всегда оправдано из за отсутствия нормального покрытия сотовой связи
-
Кирилл а можно слону идею подкинуть на счет маяка чтоб он в двух режимах работал попеременно (аналог и цифровой) ?
-
да уж случай на самом деле тяжелый тогда маяк вам в помощь и добротная осд- благо у вас определение гпс координат с точностью до 0.5 м