-
Публикации
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Тип публикации
Профили
Форум
Галерея
Блоги
Календарь
Магазин
Articles
Все публикации пользователя whitewind
-
Да, носят, но когда телефон в штанах и разговор не идёт, то излучение только каждые ~5 секунд на миг прорывается для опроса соты. Мерял. То есть это ни в какое сравнение не идёт с режимом когда говорим по телефону и уж тем более это не сравнимо с постоянкой сигнала на ЛРС. Телефон так, мелочи. PS. Если конечно по нему не говорить по 2 часа через каждые 30 минут. :) В таком режиме ЛРС мелочи, ибо телефон мозг разъедает сильно при таких временных интервалах. Поэтому - проводная гарнитура и телефон держим в руке. PPS. На вытянутой руке? :)
-
Понятно. Вся эта чехарда соответствует одному слову - припугнули. В общем-то - грамотно. Это лучше, чем если бы сразу приняли 30кг. В течении этого сезона штрафанут сотню коптерных безмозглых юзверей в городах (или очень мозглых, которые работают и которым плевать на... и в кармане 5000р.). Безмозглые юзвера станут мудрее - это как минимум. Перестанут камикадзить в городе. Это очень хорошо. И не удивлюсь, если они (в правительстве) и так думали (может думали, но не все, а единицы) осенью сделать 30кг вместо 250гр. Ибо 250гр вписалось в закон за минуту как я понял из всей истории и когда за закон голосовали, его даже никто не читал. А вписалось 250гр скорее все из-за того что спецслужбы на минутку шепнули нужному человеку в правительстве так сделать, он и вписал это. Собственно, и это - хорошо! Всё идёт идеально.
-
Тоже не понял зачем рлинк с компаньёном по EXT соединять? Провод просто был в комплекте с компаньёном, вот я и задался таким вопросом - зачем EXT?
-
Зачем перебирать тучу движков? Повторяю - прежде чем что-то купить - надо много читать. Вы поменьше пишите, и побольше читайте, и анализируйте. И тогда первый экземпляр будет тем самым. PS. Корректно цитируйте текст собеседника. PPS. Это не вы играете с коптер-калькулятором - это он играет с вами.
-
Т-Мотор 580KV, если 4S Брать моторы лучше качественные и пропы только карбон. А из качественных - саннискай, тигеры, kde. Может foxtech ещё.
-
Возможность есть всегда, если уж коптер собираем - стенд намного проще коптера. Да, хоть 5 покупаем - если не устраивают ттх - то надо искать дальше, или вы собираетесь летать на неподходящей вмг? Калькулятор вас намного больше обманет. Вывод - прежде чем покупать, много читаем о двиге, тогда не придётся покупать иные варианты. Стенд типа коромысло - одно название "стенд". Тиски на стол, 15й профиль 1 метр, весы, на одной стороне двиг, другой конец профиля в весы болтом упирается и амперметр. Это не круто - это НОРМАЛЬНО, для того, у кого своя голова на плечах. Да. На 30А 6S двига берём рег на 3s-6s 60A - уловите смысл - китайцы пишут амперы на низкое напряжение, то есть на 3s это 60А - в примере который я привёл, а на 6s - это 30а вмг максимум иначе - .опа. :) Рег на 3-6s 40а греться сильно будет, если вмг 6s кушает 30а.
-
Грамотный подбор для любого коптера: 1. калькулятор не используем - у нас есть в черепе мозг; коптер-калькулятор только для примерных расчётов, начальных. Когда на руках у нас реальные цифры - калькулятор только бытовой в руках используем. 2. берём данные по вмг на 50% газа умножаем на 4 для квадра; Чтобы быть уверенным в ттх, покупаем один двиг и проп, дома гоняем, снимаем показания на 40-50-60% - этого будет достаточно. Ну и мы должны быть уверены что на 90-100% двиг не перегреется - гоняем на стенде при 90% секунд 10, меряем температуру либо пальцами, либо инфракрасным термометром - выше 60-70 быть не должно и пахнуть нагревшимся лаком обмотка не должна; Получили вес и ватты или амперы - с амперами с одной стороны проще. Если 20 ампер кушаем, то логично что батарея на 20 ампер будет катать коптер 40-50 мин (разряд же не в ноль мы делаем у батареи, правильно?). Тут всё ясно. 3. регуль выбирается так - если двиг 6s и кушает 30А на 100% газа, то брать регуль 3S-6S 60A (понятно что такой рег не потянет 6S 40-50А двиг (а двиг 3S 40А конечно потянет) - о полётах только блинчиком - молчу). Меньше нагрева, больше эффективности работы. 4. Складываем вес всего, получаем вес коптера с батареей - если число выше, чем тяга при 50% с 4х двигов, то делаем выводы - перегруз. Квадр в идеале должен висеть 45-50% газа - не выше. Лучше 45 конечно. Окте нормально взлёт на 55%, посадка уже на 60% будет. Таким образом, имея суммарную тягу и потребление мы всегда можем понять что и как при X весе всего аппарата. Только проверять ВМГ самому надо (или данные от хоббиистов) - производители от 10 до 30% завышают иногда показания своих тестов - вруны. Лучше конечно чтобы хотя бы 10 гр/ватт было на висении - тогда летать больше 30 минут будем. PS. Например, T-Motor на 10-20% завышает показания по _некоторым_ двигам, Arris - на 20%, FoxTech - 5008, 5010 - не врут.
-
Думаю вырез не помешает полёту и если надо резать, то нужно смело резать. Тем более треугольники небольшие будут вырезаны. Как успехи по сборке нового реверса? Сколько весит реверс с батареей и какой двигатель поставили с 10м пропом?
-
Олег приветствую! Один мой вопрос остался в воздухе: То есть то что компас уходит - это не повлияет на его реальные показания в полёте так как мпх его автокалибрует постоянно? Почему же тогда автокалибровка не справляется с mx и my или надо на другие переменные смотреть, подскажите пожалуйста? Плюс после установки 2й камеры KX121 (pal) обнаружил интересный эффект - осд не показывается, когда свитчером (с флайтрона) переключаюсь с мобиуса, на kx121. Подключил вместо неё какую-то дешёвую cmos 1200tvl - всё в порядке, осд есть. Камера kx121 выдает "странный" сигнал, который глушит осд? Вместо мобиуса без свитчера пока что не пробовал подключать - думаю это пока что лишнее.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Не реально. Проще купить другой автопилот, где компас будет на крыле, далеко от силовухи. Но это не тот вариант. Что значит крайние 1-2 страницы?! Не надо только вот искажать - слово автокалибровка вы упоминаете на 49й странице в феврале этого года. Уже за 90 страниц. Упоминания в топике про автоматическую калибровку было ещё одним-двумя пользователями и всё. В доке есть об этом что-нибудь, какой раздел? То есть то что компас уходит - это не повлияет на его реальные показания в полёте так как мпх его автокалибрует постоянно? Почему же тогда автокалибровка не справляется с mx и my или надо на другие переменные смотреть, подскажите пожалуйста?
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Согласен, в мануале это есть. Посыпаю свою голову ПЕПЛОМ! :) НО! Тем не менее! Информация в мануале получается сгруппирована криво! Написано о настройках ИЛС в 6.2, а в 11.2 разделе тоже написано. Зачем так разделять? В 6.2 не должно быть информации о настройках ИЛС, для этого раздел 11.2. В 6.2 переключение режимов и всё! Перенесите в 11.2 инфу о настройках ИЛС. Уверен что в доке ещё много таких моментов. Что делать чтобы дока была с корректно сгруппированной информацией (а то смысл доки пропадает частично)? Отвечаю: сейчас создаёте докс.гугл ещё файл - каменты по доке, в него вписывайте все моменты по доработке документации! И только так. И сразу занесите туда то, о чём я написал - перенести инфу о настройках ИЛС из 6.2 в 11.2. Не системный подход ведёт к куче лишних вопросов. Информация в доке частично собрана не системно. Ещё раз всё перечитать - вариант конечно, но не находите эту методику несколько кривой? Более того, я даже топик перечитываю - так как это правильно я считаю. Но постоянно полностью всё перечитывать - не вариант. Но доку новую версию конечно всю прочитал от а до я. Видать в голове не отложилось о разделе 6.2 по настройкам режимов, где указана и настройка ИЛС. Назначение СУ - помочь пилоту сохранить самолёт в любых условиях, в том числе и при отсутствии управления. В режиме "ручной" СУ не сможет этого сделать по определению, поэтому по умолчанию "Стабилизация". Ну так сделайте чтобы в стабе руддер не уводило - это сложно? Не вижу НИ ОДНОЙ причины по уводе руддера в стабе в соотв. с тем что вы пишете - помочь сохранить самолёт. Какая связь? А вот в этой фразе, по-моему, и есть объяснение возникновения всех вопросов. Поднимайте самолёт в воздух, он уже промариновался до готовности, и 90% вопросов отпадут сами по себе, всё станет гораздо понятней. :) А я такой вариант практикую - собрал и жду, читаю отзывы. И тут опа, разработчик пишет, например, - не ставьте эту версию прошивки! Или отзыв кого-то - "ой, а почему у меня автопилот завис?" или ещё чего. И тут я понимаю - что из-за того что я подождал - я вероятно не потерял борт. Я за надёжность, а моросить в таком деле - это глупо. Я очень осторожен и исполняю когда всё чётко. Вы полетайте реально на чём-нибудь, повозите вашу личную тушку несколько десятков часов, и ваш уровень нравственности в разрезе надёжности резко повысится во много в чём в жизни. Понятно почему. В первую очередь проверяйте надёжность контактов в соединениях "кабель-плата СУ" и "кабель-адаптер". Попробуйте поджать контакты в разъёмах плотнее, или попробуйте подключить другими проводами. Подключение наземки к плате СУ, а также перепрошивка должны происходить сразу и без сбоев, если всё исправно. Однозначно могу сказать что в версии gcs от 14.02.14 таких проблем не было и провод я использовал тот же. Если бы был не контакт - вообще бы скорее всего не прошилось. И gcs всегда коннектился сразу. А сейчас через раз. Пожалуйста, создайте баглист по доке и туда всё вносите. Правится дока за полчаса на основании подготовленного СПИСКА раз в полгода и полный порядочек! Я тему не просто пролистываю, я в ней живу. Конечно первые 40 страниц уже не перечитываю, но от края страниц 20-30 назад - иногда просматриваю. Вносите это в тикеты багов по доке. И потом Олег успешно на основе записей поправит доку и не надо ничего помнить будет - все ходы записаны! Упростите себе жизнь да и нам, вашим пользователям. Вы создали отличную систему, тем не менее логика работы некоторых моментов не оптимальна! Очень сильно не хватает полного описания системы со всеми вшами и только бегтрекер по доке может в этом помочь - чуть что, сразу туда и записывать, записывать, записывать. Спасибо.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Проверил сейчас - значение mx от -2 скачет до 19, my тоже на 20 единиц вверх где-то, mz почти спокоен. Газу давал ~20-30%. Подскажите, как убрать наводки без передвижения платы МПХ? Может ввести программную корректировку, как compassmot в ArduPilotMega? В АПМ это реально помогает.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Разобрался с переключением каналов на RC8 - начали переключаться по тумблеру, когда в выпадающем списке "ИЛС общий" выбрал вместо Вкл, значение Упр. В мануале в главе 11.2 об этом ни слова. Почему? Мануал 28.05.2014 редакция С.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Я тоже надеюсь. Надеюсь что в полёте не будет таких тупняков как странности при перепрошивке, к примеру. Или странности при первом коннекте gcs к компорту мпх. И уже молчу о раддере. :) Или странности с RC8 для переключения экранов осд. Есть подозрение что если выберу 7й канал, то сработает. Сейчас проверю.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
На икарус осд ничего без разрешения не сдвигается. Вот это правильно. Кстати, когда борт включен и пульт включен, система не армед (значит уже никуда не летим), режим мануал -> выключаю пульт - всё нормально, система остаётся в мануал, ничего никуда не сдвигается. Можно ли это как-то настроить, чтобы сразу при включении борта при выключенном пульте режим был мануал? Вообще-то при отключении питания - питания нет и сервы не двигаются. Как они без питания могут двигаться-то?! Двигаются сервы при отключении питания только когда у нас стоит кондёр на линии питания серв, и вот тогда да, сервы могут по рандому при высасывании энергии с кондёра куда-то отклоняться, это при понижении питания. А когда кондёра нет и мы питание щёлк - сервы будут там, где они были на момент выключения. Они уже должны быть в том состоянии, на момент которого пришло питание. Да, через 3 секунды появляется управление и всё встаёт куда положено, но пока идёт инициализация - ничего отклонять НЕ НАДО. 5 раз - оценка пять :) за наблюдательность. Учим матчасть, читаем мануал :) Раздел 7.3? Там ни слова об этом. Подскажите пожалуйста, где об этом написано. Пока не запускал, с весны его мариную. Достаточно других бортов, времени нехватает. Дошли вот руки до мпх, перешил его и тут начались моменты... Перешивка вообще странно работала - раз 4-5 апдейт по процентам доходил до какого-то значения (не 100%, а меньше) и потом снова ерейз и апдейтинг. На 5й или 4й раз апдейтинг дошёл до 100%. Я выдохнул и подумал - что за лажа? Правильно я подумал? :) Но мпх перешился. Хорошо, гарантирую. Но и вы тоже. ;) Иногда могу резкое словечко пропустить.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
При чём тут обижаться? Я где-то дал вам информацию так думать? :) Не надо только вот этой мути... На обиженных воду возят, а для меня это ощущение далеко. Я дотошный и дойду "до склада". Цель у меня одна - разобраться в том, чего мой мозг не понимает, поэтому и задаю вопросы + фидбек по багам. Спасибо что отвечаете. Мануал читал, возможно что-то пропустил. Но конкретно об этом - об отклонении раддера - инфы не заметил. Спасибо, если ткнёте меня носом. Так вот, на лицо нелогичная работа системы в разрезе раддера ПРИ инициализации. При инициализации серва двигаться не должна и точка. Это моё личное мнение. НЕТ ОСНОВАНИЙ для изменения угла серв, в частности раддера - так как только он в край впадает. Меняться углы они могут только в следующих случаях: 1. пилот подвигал стиками на пульте; 2. изменился угол модели в режиме стаба - да, при выключенном пульте режим стаб, но тогда какого Х раддер у нас в Ж, а остальные рули адекватны? :) 3. режим авто. Может и нормально с точки зрения мпх, но с точки зрения естественного здравомыслия - не совсем. Всё верно, только мпх при выключенном пульте переводит его в стаб. А я его не просил, мануал и мануал по дефолту должен быть. Может этот дефолт в настройках можно установить? Прошивка могла бы уж понять что движение отсутствует поэтому не надо работать раддером - как минимум. Это одно условие в коде. Другие плоскости отклоняются, но чуть-чуть. Но видать тут (у мегапирата) своя культура логики отклонения раддера - не понять мне эту культуру похоже. Цитата из мануала "В остальных режимах АП самостоятельно приведёт рулевые поверхности в требуемое положение". Загибать раддер - это НЕ ТРЕБУЕМОЕ положение. Это обычная логика. А значит - это надо исправить в прошивке. И вы хотите сказать что раддер при выключенном пульте перестанет загибаться? Ерунда. Поставил в микшере 50% на яве. Да, раддер без пульта так не загибается сильно, как при 100%, но при управлении раддером, когда пульт включаю, у него очень малое отклонение - мне нехватает. Нужна тогда вторая цифра какая-то для расходов. То есть нужно мне обратно ставить в микшере 100 и смириться с отклонением раддера. Так как мне управление важнее, чем плавающий в край раддер при инициализации системы. В этом то и проблема. Получается нужно вводить ещё один параметр - положение раддера при инициализации системы, и я его поставил бы в 1500. Понимаете логику моего мышления?
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Поправляю. Логика работы такая: - включил пульт, установил на пульте исходные установки (выбрал режим) - подал питание на борт (если лететь не нужно, то винт уже снят) Вроде к этому приучаются еще с простеньких моделек, зачем вам приключения? Для получения самых острых ощущений делаете так: - в файлсейф забиваете комбинацию стиков/тумблеров: руддер вправо, газ минимум (чтобы получить арм без пульта), режим althold (чтобы самолет начал играть с вами в догонялки по комнате :)). Конечно это шутка, не нужно так делать. Но это пример получения не очень предсказуемых последствий. Когда самолет в вашей ситуации так себя ведет - это он отрабатывает то, что ему положено :) Очевидно, простая логика включения "по классике" уберегает не только сервы, не так? А пичкать программу не очень нужными добавками лучше не надо. Ваши комментарии не справедливы к моей ситуации. Всё не совсем так. 1. Самолёт отклоняя руддер с выключенным пультом ведёт себя не как положено - это очевидно. Как положено - рули никуда не двигаются. Логично? Если мы просто подключим сервы к радиоприёмнику. Ведь никуда ничего не двигается. Вот это правильно. А когда пульт включили, тогда в нужные позиции рули и встали. Я больше симпатизирую это незамысловатой логике - ничего без причины не отклонять. 2. Пичкать добавками не надо - прошивка уже напичкана особенностями и не очень оптимально, судя по реакции рулей при выключенном пульте. Возможно я ещё не распробовал вкус этой оптимальности - мне подобная работа чужда, просто по логике. На Икарус ОСД, например, ничего никуда не двигается при выключенном пульте - всё в порядке. Ведь это код какой-то в прошивке работает, отклоняет рули при выключенном пульте. А не дядя какой-то, так? 3. Даже если включать классически - пульт, бат1, бат2 - почти тоже самое. Пульт включен. То при подключении бат1 раддер уходит в сторону на 3 секунды В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, потом возвращается обратно в середину - вот это уже КАК ПОЛОЖЕНО, но зачем он отклонялся? Почему прошивка не может в середине держать руль при включении или просто не отклонять его? Вывод - что-то не так с программой. И отклоняет его - прошивка. Это очевидно. Ни радиоприёмник, ни пульт - а именно прошивка MPX! Пульт включен. Если подключаю вначале бат2 (двигатель), потом бат1 (видео) - то раддер сразу отклоняется, но не так сильно (на 1см меньше если судить по краю раддера), как если вначале бат1 включать. То есть даже при классическом включении мы имеем странные отклонения раддера - и это я считаю НЕ ЛОГИЧНО. Я могу конечно под это подстроиться (в стенде сделать вырез под аццки отклоняющийся раддер), но всё же мне хотелось бы разобраться в причинах. Какова причина в исходном коде прошивки, которая отклоняет рули? Это же специально написано было. Если бы не было обрабатывающего кода на эту тему, рули бы на месте стояли, так? Поэтому это сделано специально, либо "так получилось". Вот я никак и понять не могу причину отклонения. Далее, что с CBC? Почему показания не ноль при включении? Каждый раз к компу коннектить и обнулять CBC - непонятно. Но, заметил что при арминге он становится как положено - в ноль. Проверил 5 раз. Так что можно сказать с этим почти порядок. Правильно было бы в нуле CBC держать всегда при включении борта.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Подскажите, почему могут не переключаться экраны ИЛС на 8м канале? При щелчке тумблера пульта на входе RC8 есть изменения, в настройках указан тоже RC8 - а экраны не переключаются. По софтварным кнопкам gcs переключение экранов идёт. А по тумблеру не хочет. Далее, gcs build 93 прошивка пирата крайняя 5621 - при нажатии на Пуск пауза 10-15 секунд и после этого error alert: Error writing dcb (1), Неверная функция. Жму Ок, Пуск -> коннект сразу. Дисконнект, питание в ноль, опять питание, коннект к юсб - Пуск - пауза, ошибка. Ок -> Пуск = опять коннект сразу. Поправьте багу. Так же датчик скорости (куплен вместе с пиратом) - при включении CBC то 30 показывает, то 10, то 21, то 29. Дую в трубку пито - показания меняются от 0 до "как положено". Каждый раз сбрасывать надо что-ли через gcs CBC в ноль? Баг? Ну и как обычно бесит при включении борта, когда пульт _выключен_, раддер уходит влево до упора сервы. Мне кажется могли бы уж поправить эту фичу/багу - удобства от этого никакого, а серва ЖУЖЖИТ - ну зачем её нагружать без толку? Планер стоит на перевозном стенде, раддер цепляется за стенд - это очень не очень. Расходы на раддер у меня конечно же на ~50% меньше, чем загибается раддер. Поправьте логику работы, а? Это же очевидно. Спасибо.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Есть ещё линзы стандарта крепления CS, а не MTV. И их можно найти F1.2 и focal length 2.1мм, что куда больше показывает, чем 4mm. Сам когда-то подбирал cs линзы 2.1мм f1.2, но пока лежат без дела. CS маунты металлические тоже подобрал. Правда пришли пару штук с 1мм отклонением относительно моих планов, в дырках для болтов. Заказал иные - подошли.
-
И я добавлю ещё ссылочку о парашютах вместе с системой выброса http://mikrokopter.altigator.com/accessories-parachutes-rescue-systems-c-199_126.html
-
Да, забыл сказать что на коптерах сложнее, но и полезнее может быть в плане развития искусства траектории, но и креши обширнее - а реверс должен быть самым простым по управлению из самиков и крепким и возможности высокие в плане разворот быстро и так далее.
-
Пилотаж и погонять. Это чуть другое, чем коптеры. Коптеры повисеть. Самики полетать. Коптер от нуля искажения траектории +-, а самики - искажение прямолиной траектории, которая уже не ноль. И то и то дополняет друг друга для чего? Кратко - для развития искусства траектории самики более... чем коптеры, где коптеры... не как самики. :) IMHO.
-
Перечисли пожалуйста весь сетап своего реверса - в идеале ещё и сколько весит сам планер с сервами и мотором без батареи и фпв. У меня полный вес 700 грамм получился с 1.2ггц видео TX 200mw с берца и ntm 28-26 1350kv двигатель с пропом 9x6 и с батареей 3S 1500 25c. Двиг выжимает 800-900 грамм. Я посчитал что реверс должен уметь висеть на пропе, если потребуется. Видать тяжёлый у меня реверс получился из-за термоклея, много лил + антенна 1.2 сосиска жирная и тяжёлая. Второй буду стараться сделать максимально лёгким чтобы вписаться в 350 грамм максимум. Хотя у меня есть ощущение что это реально лишь если камеру на 5гр поставить и видео TX очень лёгкое. У меня максимум 574 грамма тяги получается на двиге C20 2050kv и пропе 7x3.5. Дальше у меня в наличии только 28-26 был - это уже следующий калибр (двиг только 56грамм весит). На двиге sk3 2822 1275kv при пропе 9x5 420 всего грамм вышло, что очень мало я считаю для 3д реверса, когда вес самоля за 500. Собственно главный вопрос - что за двиг и проп на 9", которые дают 700-800 грамм и двиг весит не более 30-40 грамм?
-
Это да, но не всегда так получается технически. Бывает иногда так, что 100% много, а 90% нормально. Разные модели, разные допуски и зазоры.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Чтобы механически они не пячились, если вдруг... И незачем их отклонять вообще, когда не движемся. Я понимаю что это особенности алгоритма, но например не все рули умеют так сильно загибаться механически - да и в полёте никогда не нужно рули отклонять на такие большие углы. IMHO. В принципе я задал ограничение и теперь попроще вроде. Собственно уплывал у меня только руддер, когда самолёт в стоячем положении.
- 2930 ответов
-
- megapiratex
- osd
-
(и ещё 1)
Теги: