Valery68

Пользователи
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Все публикации пользователя Valery68

  1. Продам "тушку" самолета с сервами и двумя камерами, возможна продажа камер по отдельности. Камеры: - Сеавольф пиксим - 3000 руб. КХ-121 - 1000 руб. Доставка за счет покупателя. Самолет Ччерный Скай-1900 с сервами - 6000 руб., полностью заламинирован, в крашах не бывал. Отправлю в любой город транспортной компанией, камеры по почте, за счёт покупателя.
  2. Камера "Пиксим" продана, остались самолет и камера КХ-121.
  3. Продам чемодан-наземку в комплекте с повороткой, штативом, патч-антенной с приемником Лавмейт и принадлежностями (в поворотке установлен контроллер Мегапират). Чемодан изготовлен качественно, проклеен, каркас изготовлен из рекламного пластика и оклеен карпетом. В нём установлены: - телевизор 16", выведены все разьемы (USB, IN, OUT, антенный) на переднюю панель, что позволяет использовать его и как телевизор. - бустер 2 Вт. 2.4 Ггц. - видеоприемник 1.2 Ггц. (разьем антенны выведен на крышку чемодана), применяется при не далеких полетах, не нужно устанавливать поворотку. - "писалка" - DVR, предусмотрен промотр записанного на встроенный телевизор. - видео-бустер. - панел коммутации - управление питанием всех устройств и коммутатор видео аудио сигнала на монитор. Питание от Липо - 3S, аккумулятора 12 в., прикуривателя, или блока питания, все кабели и блок питания в комплекте. Поворотка с помощью кабеля соединяется с наземкой и патч-антенной и с установленным прямо на антенне приемником Лавмейт, можно соеденить антенну с наземкой не используя поворотку. В поворотке контроллер Мегапират. Поворотка изготовлена качественно, все узлы на подшипниках, сервы с усилием 15 кг\см. Штатив под поворотку ФШУ-7 , советский, очень качественный, был мной куплен в 90-х и лежал без дела. Цена за весь комплект 30 т.р. https://yadi.sk/i/GRUD7iAOhKT7m Отправлю в любой город. тел. 9173989867
  4. Автопилот, наземка и поворотка проданы, осталась тушка самолета с сервами и двумя камерами, возможна продажа камер по отдельности. Камеры: - Сеавольф пиксим - 3000 руб. КХ-121 - 1000 руб. Доставка за счет покупателя. Самолет Ччерный Скай-1900 с сервами - 6000 руб., полностью заламинирован, в крашах не бывал.
  5. Возможна продажа всего по частям. Будут вопросы, пишите в личку. Отправлю в любой город. Причина продажи в том, что в ФПВ мы достигли всего чего хотели, сейчас учусь летать на "джетах".
  6. В комплекте к наземке самолет Скай 1900, черный, полностью заламинирован, не битый, автопилот Мегапират, две камеры - пиксим + кх-121, за весь комплект с наземкой (с самолета только сниму приемник, сейчас стоит футаба 7008) 55 000 руб.
  7. Олег, если помнишь эта проблема с недобором высоты была прошлым летом ( самолет чуть не упал в поле только из-за того, что возврат домой проходил против ветра и автопилот считал, что скорости достаточно и не включал двигатель а притом происходило неконтролируемое снижение, при этом самолет был пойман переходом в ручной режим у самой земли) , ты эту недоработку устранил, вот твое сообщение :" Отправлено 15 Июнь 2014 - 13:21 Про "подкачку" газом при недоборе высоты я тоже помню". Неужели всё нужно начинать сначала? Всё же работало после этого хорошо.
  8. Я тоже магнитный компас не победил, летаю с заблокированной автокалибровкой, если её включить то магнитный курс живет "своей жизнью", силовые провода от СУ отнесены подальше, но курс гуляет даже и при полете с нулевым газом. С заблокированной автокалибровкой курс по компасу более-менее правда, но иногда все-таки может показывать что угодно не зависимо от тока текущего по силовым проводам.
  9. У меня и стоят бООльшие расходы, а тряски никакой нет.
  10. Если Вы летаете на крыле, то тут про отключение и речи не идет, но вот Скай не очень слушается элеронов и ему отключение этой функции как раз не помешает.
  11. И сделать. чтобы можно было отключать в наземке, а если будет еще возможность вывести эту функцию на тумблер. будет вообще идеально.
  12. Например, как давно было подано напряжение на борт и через какое время маяк начнет работать ...
  13. Мое мнение, что для этой цели это не тот ориентир, для этого есть в автопилоте нужные инструменты. А таймер в том виде какой он есть вполне устраивает и находиться на своем месте. Если что-то не устраивает, я думаю можно много всего сделать с помощью командного интерпретатора.
  14. Если не ошибаюсь, автопосаадка в наземке отключается.
  15. На главной странице наземки увеличьте значение параметра "Усиление РУ".
  16. Пересмотрел свои видеозаписи, попытался припомнить, но никаких "косяков" в отображении курса не обнаружил, все работает без нареканий. Летаем вдвоем на МПХ, у нас все нормально. У меня источник наводок и помех (видеопередатчик, находится в крыле) вынесен далеко от платы автопилота и еще дальше от приемника ЖПС(он на хвостовой балке). Модули ЖПС куплены у "dundel1".
  17. Этот режим работает без нареканий, я не зря написал "повис на дереве", там не бывает никакого удара, а датчик СВС как Олег писал достаточно хорошо шумит и ориентироваться только на его показания некорректно. У нас был случай повисания на дереве только с другим автопилотом и там режим "здравствуй дерево" отработал без проблем, хотелось бы такого и на нашем автопилоте.
  18. Да скорость не нулевая, но это "шум" датчика воздушной скорости, и ветер был встречный, изменения координат нет, значит и самолет неподвижен. А в просто в режиме "СТАБ" разве нет такой блокировки? Может получиться так, что самолет повиснет на дереве, да и многое может случиться.
  19. Вот видео смотреть после 2-ой минуты, видно, что самолет неподвижен, координаты не меняются, но он лежит и газует на полную 40 секунд, пока мы до него не добежали и не отключили регуль.
  20. Может я и ошибаюсь, но если модель в течении 5 секунд не двигается с места (как и было у Василия) то двигатель должен был отключиться?
  21. Олег (Syberian) есть такое предложение: нельзя ли сделать настройку демпфирования и стабилизации раздельными, т.е. отдельно настраивать гироскоп и акселерометр, а то приходится искать постоянно компромисс (если я не ошибаюсь так сделано в Смалтиме) .
  22. Тогда будет поближе к двигателю, регулятору и к силовым проводам.
  23. Канал на видеопередатчике менять пробовал, на 4 канале помех почти нет, но у меня патч изготовлен на 9 канал и летаю используя радиоуправление на 2.4 Ггц.. Первый раз обнаружил влияние удлинив кабель на СВС, после укорочения влияние стало меньше(до того просто предвзято не присматривался, думал 15-20 это шумы, но оказывается если отнести видеопередатчик подальше шум становится намного меньше). Сейчас у меня после переноса передатчика проблем нет. Есть такое предложение (но думаю оно только на будущее, в ближайшее время не может быть реализовано), поставить усилитель сигнала прямо на плату СВС, а вход на плате СУ сделать более низкоомным и менее чувствительным. Антенна на видеопередатчике настроена (летаю с ней год),передатчик стоял тоже в 4 см. от платы СУ.