-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О AIrQuad
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Имя
Роман
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Томск
Посетители профиля
461 просмотр профиля
-
ради интереса откатился из прошитой в V2 обратно в родную прошивку Naza Light время прогрева равно нулю) т.е. движки запустить можно практически сразу после подключения батареи) но! с двух минутным прогревом, в прошитом в V2 состоянии, было как-то спокойнее)))) показания mod не меняются - подтверждаю в прошитой назе тоже немного плавают в пределах 5-10% наверное от изначальных, после инициализации величин. GPS работает) теперь правда поставил "китайский" аналог родного DJ - цель захват спутников Глонасс, как следствие более точное позиционирование. раньше "на подоконнике" Наза видела максимум три спутника - теперь не менее 5-6, кладу рядом смартфон, в поле видимости с уверенным сигналом 5-6 спутников. загадочная эта Наза Лайт, видимо со временем таки придется переползти на Naza-M V2 - полнофункциональную. Так будет спокойнее.
-
про IOC и я удивился) а NAZA-M V2 как раз и требует "прогрева" - 2 минуты в среднем это занимает у меня на прошитой Naza Light. кстати, а Light требует прогрева? я на ее (Назы) оригинальной прошивке и не летал совсем.
-
OSD не при делах) запаралелены на входе сигналы LED и GPS (как две лампочки в одну розетку), т.е. сигнал не идет на полетный контроллер насквозь через OSD - проверено и дополнительно пропаяно перемычками) схемотехника если верить форумам не отличается) можно загуглить, и опять же если бы это был глюк первого полета после прошивки - я бы еще подумал, а так... свыше десятка безпроблемных полетов перед этим сбоем. есть подозрение - учитывая слабые коннекторы назы, что сигнал на саму назу пропадал вследствии неконтакта например, но! это не объясняет спонтанного включения режима IOC самой назой(
-
вот такой глюк приключился с Naza Light (прошитая в V2) первый раз отлетали нормально, без происшествий. Отключили аккумулятор. Переместились метров на 300, поднял коптер в воздух на высоте около 10-12 метров включается IOC, САМ! (видно по телеметрии) - данные GPS отображаются все время. Отлетел чуть дальше и чуть выше, включается ATT, опять же сам... данные GPS идут непрерывно (видно по телеметрии). На 40й секунде видео снова включается режим IOC затем и GPS вовзращается. повел коптер на посадку, ощущение, что высоту держит только по бародатчику - коптер ветром сносит. пока садил еще раз произошло переключение - ATT - GPS - IOC - ATT/ на 1,5-2 метрах включился режим FailSafe - сам. посадил коптер.. где-то на уровне 0,5-1 метр включился GPS как ни в чем не бывало( видео телеметрии: поднял коптер во второй раз (лучше бы не взлетал)история повторилась сточностью до метра по высоте... в итоге зарулил коптер в сосну (на втором видео этого уже нет) второе видео: совершенно непонятное и необъяснимое поведение назы p.s. До этого сделали около 13-15 вылетов - без происшествий. За вечер до полета с непонятным поведением назы провел расширенную калибровку назы и проверку работы переключателей на пульте.
-
если компас повернут, тогда его в висении вращало бы)
-
А у меня почему-то не греется и нормально управляется, что я делаю не так? пропы? вес? - идентичны моим? .. вот и не греется) а насчет управляемости... да из недр этого форума информация (товарищ же написал побольше читать) вот и читаем) гржданин GanGan и писал) (см. в приложении к сообщению)
-
вы рейтинг количеством сообщений видимо набираете?))) >>Вы поменьше пишите, и побольше читайте с вас пример беру) и вы удивитесь я еще и гугло поиском пользоваться могу))) и если вам нечего сказать по существу и конкретике вопроса) то будьте добры.. мой вопрос остался открытым) 580й от Т-Мотор при полной батарее перегрев, тока под 30А, а висение 35% - а следовательно управляемость на грани фола и нестабилен коптер полагаю будет. Спасибо!
-
саннискай??? нет уж) такие слабые характеристики) увольте`с А из качественных - саннискай, тигеры, kde. Может foxtech ещё. Тигры - да! судя по реальным отзывам реальных пользователей.. Garrt тоже, DYS тоже саннискай - гавно (простите) далее, регули греться будут при максимальной нагрузке) которую я вряд-ли обеспечу) стенд) дело не в том чтобы собрать стенд) это не сложно) авометр имеется) - дело в том что у меня нет богатого дядюшки чтобы перебрать хренову тучу движков... чтобы прогнать их на стенде) eCalc вполне сгодится для первоначального выбора (его +- 10% меня устроят, на этапе первоначального выбора) далее, 580е движки) греются - это видно на примере санскаев на скринах) и ток.. опаньки.. сразу 31А в максимальном режиме) у других движков из списка нет.. ток не дотягивает (опять же согласно eCalc до 30А) и насколько я понимаю) на примере диаметра провода) например, сила тока есть сила тока) 30А при 14,8 вольт или 30А при напруге 22,1 вольт) с регулями сложнее конечно (электроника, полевики и все такое) но тем не менее) моя, равно как и любого другого летуна перестраховка.. будет заключаться не в выборе (абы чего не вышло) регуля рассчитанного на двойную по амперам нагрузку, а таки.. ближайшего.. 30А -> 40А или при подборе двигателя.. максимальный потребляемый ток < меньше регуля) .. зы. 480е хороши тем что... не понравится на 15 пропах, поставим 17 дюймовые (а рама позволяет) ... теоретически - только теоретически .. вроде как) я сильно хочу надеяться на это... EMAX MT3110/480KV согласно eCalc ... не выходит за пределы параметров с этими пропами.. согласно eCalc p.s. померил бы кто, погонял бы на стендах.. EMAX движки( было бы великое всемирное счастие) в Томске... нет таких) в Москве.. вероятность совместить движки эти и найти возможность погонять их на стенде - куда выше, чем у нас в глубинке)
-
вопрос остался открытым все возможные скрины приложены) вес без ВМГ 1290гр. пропы 15*5,5 регули 30А из предположений движки: Т-Мотор 470KV EMAX MT3110/480KV (на эти движки нет максимальных данных, рисожуи разрабы молчат, тестов на "домашних стендах" не нашел) Т-Мотор 580KV движки Gartt 500KV или 580KV на всем списке согласно eCalc параметры газа в висении 35% для движков 500KV .. 580KV и 45-50% для движков 470KV..480KV - для указанного веса, регулей, батареи и пропов. p.s. в дороге на мой страх и риск, движки EMAX MT3110/480KV вероятно отпишусь что и как) будет с ними)
-
.. калькулятор не используем .. Чтобы быть уверенным в ттх, покупаем один двиг и проп, дома гоняем потом покупаем другой двигатель, этот продаем, потом покупаем третий.. продаем два предыдущих. главное что не используем калькулятор) да и стенд дома собирать) нет ни малейшего желания ни возможности) круто! >>если двиг 6s и кушает 30А на 100% газа, то брать регуль 3S-6S 60A на 30А регуль брать на 60А? а не 40А почему?
-
ну так я не знаю откуда.. калькулятор посчитал.. все есть на скринах( полетный вес согласно кальку 2700-3000гр. получается p.s. двигатели разного веса.. от 83гр до 112гр
-
перегрев и превышение по току для ESC на примере Gartt ML3508 580KV
-
так кальк и считает общий вес в итоге) приплюсует и батарею и движки) данные по весу уже вбиты для моего конфига (т.е. полный набор фпв, bec и прочее, +15% с запасом на провода плюс удлиненные лучи).. итог +- 50-100гр. ток в висении везде примерно одинаковый +- 1А величина газа вот отличается сильно для висения вот и не могу выбрать( плюс перегрев для санскаев (гарантированный) для других высокооборотистых движков стоит только поменять заряд батареи со среднего на полный - ток подскакивает на 2-3 ампера (опять же максимальный режим) и гарантированный перегрев (до 100 и выше °С) и вопрос еще довеском... наза лайт когда включится режим RTH будет гнать коптер на точку взлета в максимальном режиме или как настроишь? а если еще добавить, предположим ветер встречный, движки могут выйти на максимальный режим?
-
AIrQuad подписался на Подбор ВМГ для мультикоптеров
-
не могу определиться какой двигатель из списка поставить исходное вес 1300-1400гр. без ВМГ пропы 15х5,5 (складные TAROT или Т серия) батарея 4S 10000mAh регули Hobbywing Platinum OPTO 30A рама HMF580 с удлиненными лучами есть варианты выбора T-Motor MN3110-26 470KV газ висение 50% (максимальный режим, ток макс. 18А) T-Motor MN3508-20 580KV газ висение 35% (максимальный режим, макс. ток 27,72А) TAROT 4006/620KV 620KV газ висение 35% (максимальный режим, ток 29,23А) SunnySky X4110S 580KV газ висение 36% (максимальный ток, максимальный режим 31А) и вариантс движками Gartt ML4108-500 500KV газ висение 45% (ток максимальный режим 22,19А) полетное время согласно eCalc у всех конфигов примерно одинаковое.. 19-20 минут тревогу вызывает что на высокоборотистых движках ток максимальный очень близок к пределу ESC, равно как и кальк. показывает в большинстве случаев перегрев (если поменять данные температуры в калькуляторе или выбрать заряд батареи "полный"). а на низкооборотистых движках 470-480KV вроде бы как все нормально. но повсеместно натыкаюсь что движки 470-480KV изначально больше заточены под пропеллеры больше чем 15 дюймов (на 16 дюймах время полета существенно разнится) под скрепкой данные из ecalc
-
Приветствую! так как на вопрос нигде не нашел ответа.. вопрос: NAZA может сама стабилизировать подвес (два разъема на NAZA) или она только управляет поворотом камеры (наклон и вокруг оси по горизонтали)? p.s. контроллер подвеса с его гироскопами и электроникой так уж необходим?