- 
				
Публикации
64 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 - 
				
Дней в лидерах
4 
Последний раз Adoff выиграл 4 марта 2015
Публикации Adoff были самыми популярными!
О Adoff
- 
										Звание
										Продвинутый пользователь
 - День рождения 08/26/77
 
Контакты
- 
											ICQ
											119440585
 - 
											Skype
											DmitryAdoff
 
Информация
- 
											Имя
											Dmitry
 - 
											Пол
											Мужчина
 - 
											Город:
											Vladivostok
 - 
											FPV носители
											Falcon, X-8, Go Discover
 
- 
	с чего вы взяли, что это хрень? там же английским по белому написано: пройдите визард
 - 
	Adoff понравилось сообщение в теме: Видеоклипы
 - 
	Chipmaster понравилось сообщение в теме: RangeVideo OSD (RVOSD)
 - 
	Вроде первая цифра - расстояние до точки Way Point, вторая до дома. Поскольку точки не заданы, то цифры совпадают. Но давно я эту OSD не настраивал, точно уже не помню.
 - 
	Я к сожалению сейчас не могу все проверить, крыло законсервировано на зиму. Если всё так как вы пишите, то должно работать. Попробуйте удалить файл .kml и заново запустить Live Mode. При этом файл создается заново и открыть его можно прямо из системы двойным кликом, Google Earth при этом сам запускается и рисует трек. Выведите gps координаты в игловскую утилиту, может просто спутники не успели определиться.
 - 
	OlegFpv понравилось сообщение в теме: Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция
 - 
	После п.3 в утилите Softwate - Set Google Earth File... там нужно 2 флага поставить Export Live Mode Data и Export Altimeter altitude и задать имя файла *.kml После старта Live Mode этот файл появится в системе и его можно открыть в Google Earth. Если Live Mode не работает, то и файл не будет работать. Были такие проблемы, когда Vector к наземке подключал. Не помню как решил, но скорее всего на наземке прошивку перезалил. На наземке должен диодик мигать с пометкой "Телеметрия". Если после всех манипуляций файл в Google Earth открылся, но путь не отображается, то, возможно (сейчас не могу проверить), нужно запустить этот файл на воспроизведение. Слева на панеле в Google Earth находите свой файл, выделяете его и должны кнопки появиться, как в плеере. Ну и никто не запрещает на экране сразу 2 окошка держать открытыми, чтобы и карту видеть и высоту/скорость.
 - 
	Никаких примудростей - задаете файл в который выгружать трек, в Google Earth он открывается и сразу начинает рисовать трек. В оффлайне тоже работает, главное в кэш нужный участок карты прогрузить. Про высоту вообще вопрос не понял, зачем и как на карте ее показать? Высоту можно выводить в Игловскую утилиту.
 - 
	vorobei понравилось сообщение в теме: Передатчики Lawmate 1.2Ghz
 - 
	Adoff понравилось сообщение в теме: Видеоклипы
 - 
	Почему длинный, по моему в самый раз. Держит натяг в 20 кг. я бы посоветовал крюк сдвинуть ближе к ЦТ, тогда резинка не притягивает самолет к земле. Для меня оптимальным оказалось вот такое расположение: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=943230&d=1401345898 - это как раз для старта в автоматическом режиме. Двигатель включается при достижении определенной скорости и тут же автопилот выводит крыло на домашнюю высоту
 - 
	Adoff понравилось сообщение в теме: Как побороть гравитацию - идеи, решения, мысли
 - 
	1 кубометр гелия поднимает примерно 1 кг. Очень интересно будет летать ваш квадрик с прицепленным к нему метеозондом.
 - 
	Василий понравилось сообщение в теме: Мутант X-8
 - 
	Вполне реально без какой-либо модификации крыла. Из практики нужно на борт 15000 6S. Только двигатель и контроллер хороший нужны, никак не с хоббикинга. При достаточной сноровке можно даже с рук запускать без катапульты.
 - 
	чем они так отличились? я тоже летаю в черте города и на Х-8 и на квадрике. Риск осознаю.
 - 
	http://geektimes.ru/post/240140/ неужели правда дожили?
 - 
	Понятно, что в крыле элевоны, но канал регулировки всё равно остается по элеватору. Можно конечно называть его питчем, но мне элеватором привычнее. Под двойными расходами я имел в виду двойные расходы в аппаратуре управления. Сейчас у вас, например, элеватор отклоняется максимум 20 градусов, делайте его максимум 40 градусов и пройдите визард заново. А вообще параметр Max Stab Pitch RTH увеличить, Pitch Derivative Gain снизить
 - 
	Какой носитель? Крыло или классика? Как работает элеватор, если чувствительность стабилизации на максимум вывести? Попробуйте Сервовизард с двойными расходами по элеватору пройти
 - 
	было бы интересно видео посмотреть, я с таким никогда не сталкивался Элевоны не встают в нейтраль в режиме RTH, в остальных режимах выравниваются
 - 
	а плата правильно закреплена, наклейка вверх, стрелка вперед?
 - 
	а у вас на земле стабилизация правильно отрабатывает, может вы с реверсами чего намутили? выложили бы видео работы стабилизации на земле, а также видео полета тогда и советы бы дельные получили по описанным симптомам каналы явно в реверсе
 
