
wayfarer
Пользователи-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз wayfarer выиграл 12 января 2015
Публикации wayfarer были самыми популярными!
О wayfarer
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Россия
-
Pilot921 понравилось сообщение в теме: Парашют для FPV модели или Малого БПЛА
-
Я уже писал на форуме, что делают другие производители. Андрей, если хотите избежать вибраций, а они будут, поставьте под двигатель резиновые втулки. В прошлом году на стеклопластиковом Скае столкнулся с таким явлением. Пенопластовый фюзеляж гасит вибрации, стеклопластиковый фюзеляж -нет.
-
Почитайте
-
Жаль, что далеко живёте. А то б пригласил на экскурсию. Поверьте, это интересно.
-
Обычный старт с резинки. Для увеличения срока службы, желательно использовать жгут в тряпичной изоляции. Для нормирования усилия, ставят пружину.
-
Андрей, мои друзья разработкой и производством парашютов занимаются профессионально! Повторюсь, нужен СПС, обращайтесь. Конструкцию платформы разрабатываю. В прошлом году мне хватало поворота курсовой камеры в вертикальной плоскости. Более того, Мой друг является директором фирмы, где камеры, различного назначения, изготавливают. Имея станки ЧПУ не составит большого труда сделать такую платформу.
-
Если её приклеить, то как снимать? Крышку можно иготовить хоть из папируса. В передней части два ловителя. С противоположной стороны защёлка. Никакой липучки!
-
Вы никак не хотите понять, такой подвес -это большой воздушный тормоз. Для самолётов, такое решение не подходит. Избавляйтесь от стереотипов! Такой подвес подходит для вертолётов или многоротоных систем.
-
Я от Вас не далеко ушёл. Нам бы работоспособность тов. Белявского. На форуме РСД люди с гордостью показывают свои поделки, за которые хочется руки оторвать. Андрей делает хорошо, аккуратно! Его незнание некоторых деталей, компенсируется быстрой обучаемостью! У меня есть друг -моделист. Который всё своё свободное время посвящает любимому хобби. Строит самолётики из алюминия. Мне позволяет на них летать. Стр. 2 и 3.
-
Виталь Вы о чём? Я говорил о гиростабилизированной платформе, т.е где стоит камера. Причём тут автопилот? Если не трудно, прочтите внимательно топик. Кстати, на летающих крыльях нет элеронов. Продвинутый пользователь должен знать! Теперь насчёт серв. Если у них импульс 1,52Мс будут работать. Если у них длительность импульса 0,76 возможно, понадобится другая прошивка. Шустрая серва нужна лишь для того, что бы ни перегревалась во время работы.
-
Андрей, это шутка? Я же дал ссылку. Обратите внимание, в том месте, где стоит камера, есть наплыв. На Orbiter 3 его ещё нет. Нижнее расположение винглет обеспечивает лучшую устойчивость. Для пилотов ФПВ, съёмные винглеты могут быть в верху. Спереди видно нечто, напоминающее стабилизатор. Это несущая поверхность. Самолёт прекрасно сбалансирован и имеет хорошие лётные показатели! Если задумаете делать гиростабилизированную платформу, то не нужно делать так, как слепо делают все, "рыцари". Ставят два мотора и стабилизацию. Считаю это глупостью! Такое решение подходит только для "мультиков". На самолётике достаточно поставить стабилизацию и две шустрых цифровых сервы. Вертолётчики их ставят на хвост вертолёта. Таким образом, габариты платформы резко уменьшаются.
-
rcig понравилось сообщение в теме: Спецпроект БПЛА "Буратино"
-
Не обязательно. Если камера стоит в крыле, можно произвести посадку по самолётному. Носитель, что Вы показали, похож на UAV что строили Зала, Беспилотные системы и т.д. лет десять назад. Фирма Aeronautics в 2014г показала улучшенный вариант самолёта Orbiter 3b. Если перенести винглеты наверх, то тогда можно садиться хоть на парашюте, хоть на брюхо. Красивый самолёт! Мне кажется, что такой Буратино, Мальвине больше понравится. Что касается парашюта, если будет нужна помощь, обращайтесь.
-
Спасибо. На спецтехнике это давно используется. :ph34r: Андрей, мне нравится Ваша аккуратность в работе. К сожалению, Вы допускаете некоторые, с моей точки зрения ошибки. Например, Вы показали склейку бутерброда. Я бы взял две стальных пластины. Толщина 10-15мм. На нижнюю пластину положил "бутерброд", придавил верхней пластиной и сжал стальными струбцинами. Таким образом, обеспечивается равномерность сжатия по всей поверхности и тоньше клеевой шов. Что бы ни произошло склеивание самих пластин, можно пластины защитить фторопластовой или полиэтиленовой плёнкой. Контролируем, что бы ни произошло смещения склеиваемых деталей.В мотораме желательно сделать небольшие отверстия для охлаждения мотора. Если в полёте мотор будет перегреваться, то можно одеть крыльчатку. С моей точки зрения неподвижная камера хуже. Сделайте подвижную полусферу. В ней установите камеру. Так делают на беспилотниках. На спинер я бы поставил ограничители. В противном случае лопатки винта будут задевать крыло. Скорее всего, лопатки поставлены без бронзовых шайб. Я бы поставил.
-
Bil понравилось сообщение в теме: Спецпроект БПЛА "Буратино"
-
Можно так.
-
Что потребляет, в первоначальный момент подключения борта? Приёмник РУ, АП, камера и передатчик видео, регулятор, если включён режим "тормоз". В сумме 1-2А.
-
Взвешивал парашютик площадью 1,2м2. См. топик №21. Вес без слайдера 69г.