Ну вот наконец удалось отмазаться от работы и начать самолет. Пока что только нарезал трубы силового каркаса, собрал новую пенорезку и вырезал пробный профиль хвостового оперения. Заламинировал пленкой 200 - офигенно, очень жестко получилось, клеится к пенополистиролу прекрасно. Хочется, конечно, пленку в рулоне, чтобы не было стыков, но рулоны по 50 метров, а мне надо 5 на весь самолет... Пока что жмотно отдавать 5000 за рулон, борюсь с жабой:D Клеил феном на температуре 160 С, надо попробовать утюгом. Вот кому интересно пенорезка: Шаблон профиля (лежит слева на столешнице) крепится на зеленую подложку. На столе крепим брусок пенополистирола и гвоздиком, торчащим влево из рамы, обводим шаблон. За счет системы подвеса струна двигается сохраняя строгую параллельность начальному положению. Потом вынимаем вырезанное крыло из бруска, протираем тряпочкой, чтобы снять нити расплавленного полистирола - и профиль готов, можно обклеивать. Точность очень неплохая, по-моему в пределах 0,25 мм, только шаблон надо делать аккуратно. Шаблон у меня из аллюминия 2 мм, купленного в хозмаге, вырезал фрезой для дерева, закрепленной в сверлильном станке. Шаблон должен быть чуть меньше необходимого профиля, так как гвоздь, которым шаблон обводится, имеет некоторый диаметр. У меня поправка 0,5 мм. Струна нихром 0,7 мм, запитана от трансформатора для галогеновых ламп на 12В и 115Вт, стоит он копейки. Очень важно, чтобы ролики были ровные и очень легко крутились, а нити подвеса были нерастяжимыми - у меня это кевларовый шнур 1,5 мм. Грузы - пластиковые бутылки из-под молока наполненные водой :D Если что-то непонятно - спрашивайте, опишу подробнее.