Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/28/13 в Сообщения

  1. 5 лайков
  2. 3 лайка
    ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: http://fpv-community.ru/topic/378-frsky-taranis/ FrSky Taranis, который я ждал с момента анонса и был наверно в первой сотне в предзаказе, но приехала она ко мне только неделю назад. Вот в таком виде: Чемоданчик дешевый, но вполне себе крепкий, но для транспортировки на поле я его использовать не буду, просто приятный бонус. Внутри все как обещано: Аппаратура Taranis 16-тиканальнаяПриемник X8R 8/16 каналов с новыми PCB-антеннами.Шнурок с распределителем весаАккумулятор с зарядкой. Приятной неожиданостью стала карта microSD 2 Гб уже установленная в пульт. То ли при проверке не вытащили, то ли это бонус за долгое ожидание. Вообщем ее в комплекте быть не должно. =) Я не мастер описывать аппаратуры потому что у меня их всего 2 (Futaba T6J и Futaba 8FG Super), поэтому все это исключительно мои субъективные ощущения. А если вы еще и вторую часть статьи будете читать, то я вообще не несу отвественность. :3 Но вот мое мнение о Таранисе: Что понравилось: Классический JR-овский дизайн для меня нейтрален, это скорее дело привычки.Эргономика на хорошем уровне, более того, дотягиваться до дальних переключателей мне на Таранисе удобнее чем на 8FGКачество изготовления - выше всяких похвал. За эти деньги меня не покидает ощущение, что я его украл.Все подогнано стык-в-стык, стики ходят великолепно, четко, плавно. Все переключатели сидят очень плотно, щелкают приятно.Никаких проблем с первоначальными настройками я не испытал и довольно большой носитель был настроен за один вечер с перекурами на мануал по незнакомой системе openTx. (включая довольно непростые, в сравнении с футабой, настройки замедления закрылок, микс от них на руль высоты с таким же замедление, работа флаперонов)Голосовое оповещение реально удобная вещь. Когда тебя раз, скажем, в 30 секунд будут предупреждать что у тебя "Закрылки в положении 1", о чем я регулярно забываю, это очень удобно.Что не понравилось: Синяя подсветка.Несъемная припаянная к плате антенна (производитель уже сообщил, что это было требование сертификации для европейских стран, но все же) Да, это единственно что меня напрягло =) Я не шучу, я абсолютно целиком и полностью доволен аппаратурой и она стала моей основной для полетов по камере. Futaba T6J остается вертолетной аппой, а вот 8FG скорее всего отправится на барахолку. Вот про последний пункт "минусов" и пойдет речь во второй части статьи. Переделываем штатную антенну: Я, почему-то, не доверяю LRS системам и летаю исключительно с бустером 2.4 ГГц, поэтому наличие для меня нормального RP-SMA гнезда на аппаратуре критично. У Тараниса антенна несъемная, поэтому пришлось забраться внутрь: Общий вид (можете оценить качество сборки): Антенна припаяна к плате и посажена на термоклей (или типа того). Не долго думая сковыриваем клей и внезапно отпаиваем антенну. Сетуем на то как много припоя ушло на "землю". И готовимся к припайке на это же место своего хвостика. Сразу оговорюсь, нужен паяльник с тонким жалом, аккуратность и полное понимание что ты делаешь. Ну и конечно не обойтись без "третьей руки" в виде крокодильчика паяльной станции, потому что это все реально маленькое и полоснуть припоем по дорожкам много ума не надо. Я отметил на фотографии куда должен идти сигнальный провод (центральный в кабеле) и куда земля (оплетка). После пайки неаккуратно заливаем термоклеем на самой низкой температуре (у меня это 150 градусов) Вот собственно и все. RP-SMA конец, который выходит наружу я приклеил на циакрин, держится очень хорошо и на всякий случай прихватил термоклеем сам кабель внутри аппаратуры, чтобы не болтался лишний раз. После такой операции можно подключать любую удобную вам антенну, включая бустер (ради которого я это и затевал) Справедливости ради нужно заметить, со штатной антенной и приемником аппаратура позволила улететь на 970 метров, лишь после этого сигнал пропал. Проверка дальности на 2:40.
  3. 3 лайка
    На скае со счетчиком я уже перевалил за пол тыщи..а с начала сезона наверно и тыща есть.. Очень помогает расход батарейки на 1 км полета, не всегда веть на минимальном газу оптимальный расход батарейки. На скае пока выходит 150-200 мА*Ч/км.
  4. 3 лайка
    Юбилейному 100-му километру тотального пробега посвящается! Привет большому брату, который следит за нами B) Всё это снова Bixler 2 (SkyWalker лежит на полке). Снова на 2200 аккуме. Разумеется на последней прошивке. Вернулся благополучно. На обратном пути и был засчитан сотый километр.
  5. 2 лайка
    Я распечатал на лазерном принтере наклеечку вот такого содержания,одну приклеел на крыло, другую на горизонтальный стабилизатор, думаю в случае потери ЛА должна помочь, все таки не стоит полагаться на электронику.
  6. 1 лайк
    Это считая с прошивки с доп. индикаторами. Если прикинуть ранние полеты, у вас уже за 5 сотен перевалило, если не тыща :) Но тогда пробег не считался...