Достался мне по случаю новенький твинстар, но к сожалению первый. За пару дней до этого я удачно приложил свой двухмоторник, и таким образом в середине сезона, опять, остался без тяжелого носителя. Посему решил оперативненько подготовить замену. Первый твинстар отличается в первую очередь серым цветом пластика, неразборный фюзеляж весьма своеобразное крепление крыла (резьба в фанере) и деревянными лонжеронами. Немного другая форма мотогандол ну вобщем и все. Родные моторы, разумеется, сразу были успешно сбагренны. Вместо них из закромов были извлечены два SCM 3213 950 кв(реально 1000). Спидконтролеры были выдраны с разбитого двухмоторника -Turingy Sentry 25А. Винты МА 8х6х3 правый и левый (не плохо подходят, хотя лучше 9х7.5 но их нет парных) По изменеиям в констукции. Места там маловато поэтому сервы перекочевали в хвост. Под спидконтроллеры вырезал ниши в крыльях. Долго ломал голову как закрепить моторы так, чтоб и красиво и просто. В конце коноцов обрезал мотогандолы и приклеил на плоскость моторамы. А из обрезков сделал капоты. Платформу под камеру и видеопередатчик сделал из пено пвх. В результате места стало хватать на весь игл, бек и ДС ДС конвертор. Пришлось вырезать только место под приемник и GPS из соображений разноса с видеопередатчиком (для GPS) и вывода антенн (для применика) Обягивать планирую скотчем - будет серовато белый + оранжевый. Камера будет с повороткой, обзор обещает быть на много лучше чем на предыдущем. :) По мере продвижения буду отчитыватся о результатах - вдруг кому будет интересно. :)