Плотник

О перемотке Т образных эл.двигателей.

2 сообщения в этой теме

Добрый день уважаемые моделисты!

 

На днях  случайно упал в вашу тему и от обилия  информации старые дрожжи* самодельщика всякой всячины, заработали будто дизель на эфире.

 

Старые дрожжи по вашей теме *  - Первый планер собрал в 65-ом, первые ракеты в 66-м в Артеке, но мастером в авиа и ракетомоделизме не стал.

 

Зато для пользы Вашего Чудесного Хобби  наработал много полезного опыта и в ремонте эл. машин одной из которых являются и применяемые вами эл. двигатели.

 

Поэтому пожалуйста поясните нужна ли вам перемотка, балансировка и прочая доводка эл. двигателей или вам удобнее купить новый мотор?

 

Уточнение- даже самый надёжный новый эл двигатель может быть заведомо угроблен некачественной пропиткой эл. техническими лаками и эмалями. а у вас двигатели работают при повышенной вибрации, возможно это и является одной их главных причин их выхода из строя.

 

Предложение простое-высылайте сгоревшие моторы, а я начну нарабатывать опыт их восстановления и  улучшения их рабочих характеристик. Форсировать можно не только ДВС.  Варианты оплаты позже, так как я ещё не знаю во что такой ремонт выльется... 

 

1. Вариант-  1 доведённый до ума, за 2-3  горелых.

 

Предложения о ремонте в личку.  Желательно  начать с киловатников,   или рядом.

 

Между 11 и 15 января буду в Москве.

 

 

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на других ресурсах, что пишет народ по этой теме...  больше  всего удивила пропитка обмотки шеллаком  который человек  искал как Шлиман Трою.... , а ведь он мог и не заниматься ерундой, если бы глянул в справочники и прочитал, что шеллак размягчается уже при 80 градусах.

 

Применяйте кремний органические лаки КО, от 916-го и выше. Он держит температуру более 200 градусов, (смешав с серебрянкой им даже  красят коллекторы авто) , более того лак КО прекрасно держит влагу и  устойчив к основным растворителям.  Халтурная пропитка обмоток окунанием недопустима-только глубокое вакуумирование ,  затем  давление 3-6 кг/см/кв и горячая сушка.

Изменено пользователем Плотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас