KIR

Новые крылья для Skywalker: 1800мм и 1900мм (NEW)

12 posts in this topic

Skywalker не умрет никогда! Популярность носителя заставляет производителей из года в в год придумывать для него новые апгрейды, по большей части изменения касаются крыльев.
 
Напомню, какие модификации крыльев до сих пор существовали:
 
1680мм - самые первые и самые популярные крылья классического профиля. С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ. Ходят слухи, что матрица либо сломалась, либо износилась (не шутка. в общем сумме самолетов было произведено пожалуй несколько миллионов штук), а новую делать уже не хотят.
 
1900мм - профиль существенно изменился, снизу крыло не плоское как у базовой версии, ближе к краю оно немного изогнуто вниз, элероны сделаны короче и толще. Скай с 1900 крыльями имел существенно большую грузоподъемность (до 3.5кг!), что позволяло ему летать на более дальние дистанции с большим количеством батарей. Однако были и недостатки - установка крыльев требовала небольшой модификации (изменения угла атаки), самолет был менее маневренным, хуже летал в ветер, очень плохо набирал скорость. С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.
 

1880мм (Condor)  - в крыле объединили плюсы обеих версий (классический профиль и большой размах) без их недостатков. Самолет сохранил и большую грузоподъемность и скорость и маневренность.
 
nex_1402175031__wingsskywalker1.jpg

 

Исчезновение первых двух версий крыльев не давало покоя пилотам и производители решили заполнить возникшую брешь. Выпустить обновленные модификации ранее популярных "коротких" и "длинных" крыльев.

 

НОВОЕ КРЫЛО 1800мм

 

nex_1404059461__4g1z1.jpg

 

Разработчик пишет:

  • увеличилась площадь элеронов для лучшей маневренности
  • крыло шире, заметна возросла общая его площадь, предполагается что время полета увеличиться на 20%
  • винглеты на концах крыльев опущены ВНИЗ - для улучшения стабильности.
  • новый способ крепления к фюзеляжу

НОВОЕ КРЫЛО 1900мм

 

Это не возвращение старого 1900мм крыла, а переработанная его новая версия.

nex_1404059478__6xzt.jpg

 

Разработчик пишет:

  • профиль крыла FX45 для продолжительного полета.
  • дополнительный карбон в крыле для большей упругости
  • предпрорезанные флапероны
  • супер-стабильное, с ними самолет будет очень долго парить
  • новый способ крепления к фюзеляжу

Пока не понятно, будет ли эти два крыла доступны и для V6 версии самолета Skywalker (сейчас они продаются вместе с 2013 новой). В любом случаю, думаю они многих заинтересуют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их уже можно.... Аааа, нашел!

Edited by amorozio

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Беварце появились,плин а я неделю назад заказал обычного Ская :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Беварце появились,плин а я неделю назад заказал обычного Ская :(

Поверь: он ничем не хуже нового!

А крылья можно будет позже заказать, я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, как был чумоданом, так и остался. Можно было бы и морду-фюза и по обтекаемее сделать с меньшей миделевой площадью. Тогда бы и Сх фюза по-меньше был бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось дождатся отзывов! И делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нужно связаться с модератором

Знаете ли кто-нибудь его контакты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, сами ищем...

AAKostin likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли оба крылышка. 1900е похоже на старое 1900, но отличается заканцовками и еще по мелочи, а вот 1700 интересное весьма, не похоже ни на одно что было до этого. Его скорее с крылом от TALON можно сравнить, широкое очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, уточни плиз, а то не пойму никак. скай 2014 с новым креплением крыльев какой размах 1800 или 1700? Или есть и те и те?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче фишка в том, что 1700мм это длина двух половинок крыла, но поскольку там еще проставка посередине и она тоже имеет длину, то корректно указывать общую длину - 1800мм. Реальный размах именно эта цифра - 1800мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял :) буду брать себе такого попозже :) поучусь на первом скае

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now