zerol

Электромотор для ФПВ модели (выбор, устройство, отзывы)

135 сообщений в этой теме

Кроме того "беврц" продает много изделий этой фирмы к своей технике думаю не просто так.

Обычно китайцы руководствуются принципом "дешевизны" выбирая того или иного поставщика.. Кстати мои первые сервы EMAX - из 4х из строя вышло 2, т.е. ровно половина. Моторы, даже дешевые, очень редко ломаются (там ломаться почти нечему), поэтому их долговечность в меньшей степени является критерием качества. КПД нужно смотреть.

AAKostin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно китайцы руководствуются принципом "дешевизны" выбирая того или иного поставщика..

Из собственного опыта, думаю, это не тот случай. С мотором, регулятором и винтом познакомился до того ,как затануло в ФПВ. Да и беврц с качеством только раз огорчил, патч 1,2-1,3., по сей день не пойму , как от них это чудо вышло либо может я головой не вышел :D . Ну навязывать не буду , просто опытом поделился. А на свой самострой поставил Турнигу СК 3630-1400 ,просто ждать не хотел, пока устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из собственного опыта, думаю, это не тот случай. С мотором, регулятором и винтом познакомился до того ,как затануло в ФПВ. Да и беврц с качеством только раз огорчил, патч 1,2-1,3., по сей день не пойму.

У bevrc можно смело покупать носители, но 90% по остальной номенклатуре одно расстройство. Машинки, моторы, ESC - брать только на свой страх и риск с надеждой, что в китайской лотерее вам повезет. Позиция большинства китайских магазинов - предложить самый дешевый товар и bevrc яркий представитель именно такой политики. Очень мало стоящих позиций, во всех смыслах. Поэтому я бы не стал руководствоваться принципом - "товары этой фирмы продает bevrc, поэтому скорее всего они качественные". Скорее наоборот. Патчи их все знают, LRS их тоже весьма дурную слову имеет, про моторы недавно писали, с машинками сам обжегся и т.д. и т.п.

Как выбрать правильно мотор и оценить его качество?

1) Частично визуально можно оценить - качество обработки материалов, люфты в подшипниках, зазор между статором, посмотреть как вклеены магниты. У хорошего мотора они будут в пазах, о дешевого просто на клею посажены и не всегда ровно.

2) Я заметил еще одну закономерность, если взять одинаковые(!) дорогой и качественный мотор и сравнить с дешевым, то у дорого и качественного практически всегда меньше показатель "внутренне сопротивление". Так что это тоже может служить косвенным показателем. У моторов Хакер, Скорпион, Гиперион - эти показатели очень низкие.

Что касается моторов EMAX, то их внутреннее сопротивление в том же типоразмере/ kv просто ОГРОМНОЕ по сравнению с другими моторами, на BL2815 я не нашел данных, но вот у 2215/980 везде указано 275mohm. Это пи)(*ц как много!!! В то время как у моторов фирмы rctigermotor в том же типоразмере оно меньше даже не на проценты, в РАЗЫ (меньше 100mohm). Возможно это говорит о том, что моторы EMAX используют в намотке очень дешевый и некачественный провод. Средняя цена на эти моторы в районе 20$ с ДОСТАВКОЙ(!) подтверждает эти догадки. Чудес не бывает. Возможно такой мотор не сломается и за 10 лет работы, но его КПД будет крайне низок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мне повезло, а может , что сделано для беврц, то не то что для своего магазина. Понятно , что качество Гипер, Скорпио... не обсуждаемая штука, но с видео 1,3/800 от беврц люди достаточно уверенно и далеко летают(правда патчи самопал :) ) , штатные антены тож не плохо работают. Надо видимо разбить на сферы ,так сказать , влияния. Моторы отдать Хаккерам, Скорпионам,Гиперионам, видео- беверцу, радио- футабе, сервы-хайтеку ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень качественный Китай, который стоит в разы дешевле Хакеров, Скорпионов, Гиперионов, а уступает им по качеству не так уж и много. Как я уже привел в качестве примера - моторы http://www.rctigermotor.com. Очень качественная намотка, ручная балансировка, низкие показатели "внутреннего сопротивления". Даже есть экземпляры для больших БПЛА. Это говорит о многом, по крайней мере что фирма серьезная. Цена их - в разы ниже европейских брендовых моторов. Тоже самое касается и сервомашинок и ESC и всего остального. Можно найти товары не от дорогих брендов, но весьма хорошего качества.

Кстати, видео bevrc 1,3/800 у меня было, доволен был по самое не хочу и "далеко летал". Только когда поставил lawmate узнал, что оказывается на ET OSD есть серые цвета, передатчик bevrc их просто не передавал. Хотя думал что "мне повезло". Пока сравнить не с чем по качеству, пока нет четких критерием этого качества, многие думают, что то чем они пользуются "очень хорошее". В Клину два bevrc 1,3/800 вышли из строя, причем с абсолютно одинаковыми симптомами - экран где показываются номера каналов начинает недорисовывать "палочки", при этом в разы падает мощность передатчика (дальность). Точно такие же симптомы были зафиксированы и другими пилотами. Проблема носит не массовый характер и проявляется у многих спустя пол года, год использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, не могу найти инфу, где ты рассказывал про качество купленного Т-Мотор движка. Подскажи, на Ская какой лучше взять мотор для 4S? Смотрел, серия АТ наверное лучше подойдет AT2820?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, не претиндую на абсолютную истину , а делюся опытом. Про ЕМАХ плохих отзывов не читал, как и про т-мотор, а три года ,порой жесткой эксплуатации,всей БК-системы, для меня критерий.У нас могие пользуют , пока нареканий нет. Видео беврц использую окло года. Падоло так что 5 см лунка от носа носителя оставалась, с тойже моторной, после уже пять полетов на новом носителе пока работает. Наверное всеж Китай, есть Китай. И если нужна стабильность-бренд в помощь, хотя и там бывают чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, не могу найти инфу, где ты рассказывал про качество купленного Т-Мотор движка. Подскажи, на Ская какой лучше взять мотор для 4S? Смотрел, серия АТ наверное лучше подойдет AT2820?

AT2820 с избытком, даже на X8 можно поставить, так что AT2814 тоже не плохо.

Что касается качества, у меня таких движков коробка разных типоразмеров и ради интереса осмотрел не один-два мотора, а десяток. Абсолютно все идеально намотаны, ручная балансировка, все магниты в индивидуальных пазах, нигде нет ни царапинки, ни червоточинки на магните, аккуратная сборка, очень качественные разъемы к ESC, лучше чем хоббикинговсие. Всегда удивлялся, почему на дешевых моторах производитель клеит наклейки с названием, ведь это сбивает балансировку! У моторов тайгер, как и у брендовых, маркировка нанесена на мотор без наклеек (на сайте она есть, но на самом деле серия AT наклейками не маркируется) т.е. производитель учитывает все мелочи и нюансы. Да что говорить, на фотографии моторов гляньте, особенно на намотку! Причем они в реале намотаны все так же круто, все как один.

Видимо не ко всему китайскому применима фраза "Китай есть Китай", пожалуй не много найдется китайских производителей, которые поставили во главу производства не цену, а качество, что весьма приятно.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот только что нашел открытое обращение компании к пилотам в 2013 году:

T-Motor would like to thank you, our customers, for the many years of dedicated loyalty and support.?Recently, we began the development of a new type of motor tailored for UAV applications. This new power plant Is intended for use by unmanned aerial vehicle platforms (UAV) being developed for media, advertising, commercial aerial and industrial applications. With the commercial and private UAV industry still in its infancy, there is a recognized opportunity to make a meaningful difference. Therefore, we would like to extend the opportunity for our customers to help?shape and influence the design of our next line of products. Your perspective and opinion counts and we? would love to incorporate your ideas as we progress. To assist us with this effort, we are looking for feedback in the following areas:

1 – Motor performance requirements

2 – Recommendations for motor construction

3 – Optimal coiling requirements

4 – Recommendations for motor cooling

5 – Target specifications on UAV applications you might be considering

- Target weight

- Number of wings or rotors

- Run Time

- Environmental considerations

- Noise factors

6 – What types of propellers should be supported?

7 – Target input voltage ranges

8 – Frame assembly specifications

9 – Recommended optimal method(s) for propeller attachment

10 – Any other suggestions or recommendations you feel we should consider!

Once we have collected your ideas and suggestions, we will pour through the responses

and look for those that should?be incorporated into our design. In return for your submissions,

we will select some of you as participating beta testers. We will send, at no cost, candidate

design motors for beta testing and feedback. All submitters will receive additional loyalty?

benefits just for your participation.

We feel this collaborative approach will help T-Motor and ultimately you, our customer,

with focusing our investments on?products that achieve your needs today while opening the

door for new and creative innovation tomorrow. You can email your submissions to

salestmotor@gmail.com . We look forward to hearing from you!

Best Regards,

The T-Motor Team

Оказываются с разработчиками БПЛА они рука об руку идут и смотрят на рынок FPV внимательно, при этом хотят улучшать свои моторы именно в этом направлении! Это приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-Motor действительно ничего себе железяки, но не нашёл сайта со всем их ассортиментом в продаже, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-Motor действительно ничего себе железяки, но не нашёл сайта со всем их ассортиментом в продаже, может кто подскажет?

http://www.avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=9429 это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но к сожалению выбор не очень. После их оф.сайта хочется немного другого ассортимента :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.fpvmodel.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался, где правда. Смотрю мотор MT2814-10 710kv. На сайте производителя написано в описании 770кв, на фото 710кв http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 мощность 500Вт., ток 29А. А на сайте FPV Model http://www.fpvmodel.com/tmotor-mt2814-kv710_p353.html этот мотор имеет мощность 220Вт и ток 21А. На фото такой же мотор как и на сайте производителя. Где правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а никто не ставил на самолеты моторы БК - инранер? В свое время были очень хорошие моторы  Medusa, у меня лежит такой на 700Вт, длина 50мм, диаметр 36мм. Брал его для турбины и инранера, вот так и лежит пока. Где-то встречал, что инранер эффективнее аутранеров. Но видимо более низкая стоимость и простота изготовления вытеснили инранеры из авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался, где правда. Смотрю мотор MT2814-10 710kv. На сайте производителя написано в описании 770кв, на фото 710кв http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=132 мощность 500Вт., ток 29А. А на сайте FPV Model http://www.fpvmodel.com/tmotor-mt2814-kv710_p353.html этот мотор имеет мощность 220Вт и ток 21А. На фото такой же мотор как и на сайте производителя. Где правда???

Правда в описании на сайте производителя. Фотографии иногда ставят одну на несколько моделей.

Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.hobbypartz.com/02p-motor-603-at2814-kv1000.html

 

Почитал характеристики и подивился (элитные подшипники, особая медь, особые клеи, и завидная мощность)...Где их делают интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно про эти моторы говорю, моторы - супер!

www.rctigermotor.com

 

у меня фотки внутренностей их есть, выкладывал где-то тут уже... там ручная балансировка и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну положим балансировка там не ручная, но качество моторов отменное, кучу использовал уже - пока нареканий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно отбалансировать мотор, нанося на внутреннюю часть корпуса мотора спец. состав без использования ручного труда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая замечательная вещь - называется станок)) Если никогда не слышали, то пора-бы уже. Неужели вы думаете что каждый мотор вручную баллансируют))

 

p.s. Баллансировка мотора кстати осуществляется снаружи с помощью фрезы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве балансировка мотора на СТАНКЕ, на балансире или на любой другой преспособе не предполагает наличие ручного труда, или станок балансирует мотор сам, при помощи автотоматики?

p.s. Баллансировка мотора кстати осуществляется снаружи с помощью фрезы))

Вы мотор разбирали, вообще видели КАК он отбалансирован и про помощи чего?

nex_1424775269__dscf3828j1.jpg

Вот эти синие капли, это результат работы станка или фрезы? Это автоматика сделала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тубе видео гдето болталось - там станок с баллансиром - сам покрутит, точнёт, опять покрутит, снова точнёт. А эти синие капли я хз что такое - может клей какой.

Я неоднократно видел следы фрезы а не эту синьку - как на статорах болгарок\дрелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не просто клей. Клеем магниты приклеены, но он не синий. Никакого отношения к сборке мотора данный состав не имеет. Этими синими каплями Т-моторы балансируются и именно это я и имел ввиду, когда говорил о "ручной балансировке". Практически в каждом Т-моторе эти капли наблюдаются, разберите несколько своих и увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет возможность гляну обязательно, просто разбирать новый мотор только чтобы поглядеть .. потом ведь собрать обратно надо будет, а колечки стопорные не так-то просто найти.

На моторах Scorpion, Kontronik, Plettenberg, Hacker - балансировка фрезерованием, но цены там тоже другие...

Изменено пользователем GanGan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас