bva

F2S autopilot

4 posts in this topic

Купил на Бангуде.. Недорогой.. простой в настройках.. На канале Хобби Шоппинг на Ютуб парень внятно все показал - рассказал о нем.. Спасибо ему за обзор! Я еще не летал, включил - все работает, OSD внятный, газует в RTH сам автопилот, предустанавливаете все сами..

 

 

slobodan likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил свой F2S автопилот, уже установил на Мини Талоне, немного разобрался в настройках, кое что подсмотрел, что непонятно на Ютуб. До этого летал на Fy 41АР и облегченной и Циклопе. Автопилот понравился. Дешевый, стабилизация чуть хуже чем на Фишках, но сойдет.. Бародатчика нет, высоту берет с GPS. Руддером не управляет, газует на RTH сам, при возврате на точку будет летать в радиусе 150 метров, в отличие от фишки, может кружить, хоть налево, хоть направо, как звезды встанут.. По предустановкам в поле с пульта стиками - вход в режим настроек включится, если не трогали стик газа или нужно будет передернуть питалово. На мониторе настройки понятны ВСЕ! Удобно забивать в поле высоту возврата модели от 50 до 500 метров, и процент газа на возврате домой, неудобно каждый раз забивать точку возврата, откалибровать гироскоп, лучше дома на подставке.. Выставил вольтаж измерянной 4S батареи при настройках, то при подключенном ваттметре, когда газовал, кажись особо не обманывает ни по амперажу ни по вольтажу, в отличии от Циклопа... Видеовход и видеовыход -12 Вольтовые, запитывал видеопередатчик через вольт стэпдаун 12 В, с ходовой 4S батареи. Помех вроде нет.Режимы выводятся по двум каналам (4 и 5 ) на 3 позиционники. например у меня SE и SD. SD у меня приоритетный.

SD (режим стабилизации - ручной режим - режим полета по точкам),

SE (режим стабилизации, он дублирует режим приоритетного стика SD в том же положении "от себя" -- центр положение ( режим курслок) с удержанием высоты и курса, если не шевелить стиками и стик к себе- режим RTH.

Точка возврата забивается в поле каждый раз с пульта, спутников 7-8 точно поймать нужно. Чуствительность гейнов по элеронам и рулю высоты в пределах 80-85 процентов, процент газа при возврате домой - около 60%. Отработка настройки рулевых поверхностей для правильной стабилизации вводится с пульта на мониторе либо с положительным, либо с отрицательным числом. Радар похож на Феютечевский, понятен. Режим полета по точкам, которые выставляются с пульта в поле интересен, но не разобрался. Две точки забиты уже с сразу, их можно менять. Три параметра, как я понял: Высота - дальность - азимут. Короче, общее впечатление: простой, недорогой, можно брать.. С Бангудов ехало дней 15.. Отлетаюсь- напишу.. Всем - удачных полетов!

nanakami and Marj like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, в видеоролике тоже все понятно..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

полетал на нем с десяток раз.. конечно хуже более дорогих.. Датчик тока уже исдох.. Летаю так.. Самолет возвращает на базу - это гуд, у меня не снижает при возвращении на нужную, прописанную высоту. Думаю нет бародатчика.. 

 

nanakami likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now