fmkit

СкайФан - самый простой носитель

71 сообщение в этой теме

так винт не обдувает только управляюшие плоскости - масса воздуха трется об фьюз причем поток в 3 раза выше airspeed, бесполезное трение , идеальный вариант когда винт со всех сторон открыт - почти как у разнесенных крыльев или вертолета

Вы думаете, что конструкторы всего мира десятки лет, по сей день тупят, и не видят очевидных вещей?

Да они же все уродливы!

красота понятие субъективное )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они же все уродливы!

потому-что используются на 200%, любому желающему на пляже даю порулить (подстраховываю вторым пультом незаметно), Скайфаны втыкаются в камни и песок практически регулярно отделываясь легким испугом и царапинами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете, что конструкторы всего мира десятки лет, по сей день тупят, и не видят очевидных вещей?

красота понятие субъективное )

с таким-же успехом можно заявить что не стоит пользоватся складным винтом потому-что на всех пассажирских лайнерах избегают складные винты, а трехлопастные вообще самые лучшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так никто же не говорит "не пользуйтесь моделями с толкающими винтами". Все ими пользуются по тем или иным причинам (взять те же Скайволкеры или X8), однако это не отменяется общепризнанного факта, что модели с толкающими винтами имеют меньший КПД и в целом худшие характеристики, кстати(!) так же как и складные винты, имеют худшие характеристики по сравнению с классическими.

Разговор начался с вашего ОБЩЕГО утверждения, что "толкаюший винт первый признак что модель близка к совершенству а не телега впереди лошади" (fmkit). Вам объяснили, что в мире авиации скорее наоборот - телегой является самолет с толкающим винтом. Пользоваться им или нет - это совершенно другой предмет для обсуждения и к "совершенству модели" вообще никакого отношения не имеет.

Объектам ваших обсуждений на форуме, к которым вы причастны, вообще свойственен некоторый безапелляционный категоричный абсолютизм. Лучшая телеметрия! Лучшая LRS! Близкий к совершенству самолет с лучшей конструкцией! Со стороны пилотов объектом критики является именно он, а не ваши модели или разработки. Подумайте об этом )

Удачи в разработках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это смотря в каком порядке слова и запятые расставить (казнить нельзя помиловать) :)

упоминание лошади и телеги относится строго к толкаюшим винтам а еще конкретнее к Андрюхиной бойцовке которая врядли взлетит с толкаюшим винтом в то время как уродец Скайфан как видно на видео выравнивается за секунду из худшего положения( без скорости, мордой вверх), вообшем если Андрюха не будет постоянно провоцировать мы будем обшатся как джентельмены !

и судя по названию ветки я прeтендую на самый простой носитель а не совершенство

Изменено пользователем fmkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюхина бойцовка полетит с толкающим винтом так же плохо, как ICON A5 плохо полетит с тянущим. Если модель и ее центровка изначально была сделана под одну ВМГ, с чего ей хорошо летать с другой.

и судя по названию ветки я прeтендую на самый простой носитель а не совершенство

Кстати, хотелось бы больше видео и фото в FPV ключе. 90% того, что вы выкладываете про Скайфаны это управление самолетом визуально. Даже видео, записанное с борта с ваших же слов "когда вы шли по пляжу за моделью". Я не видел ни одного кадра, где бы вы были в очках или управляли им по монитору. Поэтому интересно, как далеко она может летать, сколько планировать и вообще пригодна ли для FPV полетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще конкретнее к Андрюхиной бойцовке которая врядли взлетит с толкаюшим винтом в то время как уродец Скайфан как видно на видео выравнивается за секунду из худшего положения( без скорости, мордой вверх), вообшем если Андрюха не будет постоянно провоцировать мы будем обшатся как джентельмены !

и судя по названию ветки я прeтендую на самый простой носитель а не совершенство

Я никогда не говорил что я чтото придумал, я использую проверенные схемы.

В следующем сезоне буду делать на базе модели трехкратного чемпиона мира, в F2D

Зачем придумывать велосипед!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот последнее видео на 3/4 FPV со Скайфана, в тот день серва пан попалась неудачная (слишком резкие рывки для узкой линзы ъ18) и пропеллер несбалансированный но в целом видно на что способен старый раздолбанный Скайфан. Как я уже упоминал через 2-3 дня покажу образцовый самик и конечно-же будет запись FPV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линза узкой быть не может, может коротко или длиннофокусной, FPV не снимают его летают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линза узкой быть не может, может коротко или длиннофокусной, FPV не снимают его летают!

есть 120градусов угол и есть 60 ! а не длинно-коротко

когда мы летаем нормално перехватить управление 10 раз за один полет, достаточно пошевелить джойстиком

приемник одновременно следит за несколькими пультами

http://www.youtube.com/watch?v=KQvkugQgQDM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 120градусов угол и есть 60 ! а не длинно-коротко

Изучай !!!

На линзе написанно фокусное растояние!!! а градусов там нет

stick понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит оффтопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал несколько блоков, незнаю как правильно назвать вобщем на одной плате приемник с телеметриеей, мотор с юбеком и регулятором, куча пол-Ваттных LEDов (под мотором два красных, по бокам цине-красные полицейские стробы спереди зеленые

на плате также 10Ватт RGB LED драйвер, 300mAh 1S Li-Po с зарядкой, выключателем и монитором напряжемиа через телеметрию , маленький акк питает радио-маяк если ходовый акк (который тоже на плате) улетит или разрядится. На плате также стабилизация и пан-тилт со стречерами и кучей пресетов и возможностью управления параллельно с пилотом другим пультом на равных правах.

Натянув несколько резинок и подключив две сервы можно взлетать , если крыло не устраивает размером или подлежит ремонту за несколько секунд переставляем блок на другое крыло.

Сеичас готовлю еще блок, всё что касается ФПВ на одной плате размером 80х50мм: 0.5Вт видео нa 2.4/5.8 , видео сплиттер ,серву пан, микрофон с АРУ и компрессором, необходимые фильтры , Юбек и степ-ап 12в для камер CCD

FPV блок будет как и ходовый держатса на резинках/крючках на карби=оновых трублах.

также быстро снимаем/переставляем

фотки крыла которое уже облетано с новым блоком но еще не установил все LEDы FPV оборудование. Полетный вес Дкайфана сейчас 370грам , пару раз перенес морковки можно сказать безболезненно благодаря подвеске на силиконовых бандах.

pod_f.jpgpod_bkp_lipo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сеичас хочу себе блок Дкайфана который на карби=оновых трублах держатса, особенно с цине-красными стробами!!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сеичас хочу себе блок Дкайфана который на карби=оновых трублах держатса, особенно с цине-красными стробами!!!!!!!! :D

не попадаю на нужные кнопки мелкого нетбука :)

на RCGroups нет ограничения, можно редактировать посты по желанию что очень часто используется - первый пост содержит основную и свежую информацию чтоб 100раз не переспрашивали одно итоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно стоит в настройках форума, что создатель темы может редактировать первый пост темы, проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой Скайфан разгоняется до 40км/ч так-как строился с расчетом на минимальный вес

судя по ветке на RCGroups нормальные скорости Скайфана 200-300км/ч с моторами 800-1700w

крепкий !

http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1163654&page=57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно хотел попробовать сделать - да все руки не доходят... Для некоторых задач - прекрасное решение. Очень удобно - всю электронику можно ставить и снимать одним блоком. (Разные комплекты - под разные применения). Дешево. Просто.

Вы не пробовали увеличенный вариант? С крылами от другого пепелаца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если приглядется к моему аватару заметно что крылья раздвинуты,slinger_2.jpg

это Slinger - дешевое крыло из EPS (только передние два инча EPР),

нормально летал на малых скоростях и возил камеры мыльницы

Чтоб избавится о флаттера нужна 3-я балка в отличной от 2ух первых плоскости

увлекаюсь крыльями несколько лет и уверен что центральная часть нормального крыла ничего не дает также как и центральная часть пропеллера- тянут только концы ! Центральная часть крыла только загораживает поток для толкающего винта

сейчас занят работой но через пару дней покажу законченный скайфан , полезная вешь мгновенного развертывания !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю еще несколько мелочей (регуль, мотор, ЛЕДы, бэкап акк, липучки) и этот блок полетит послезавтра

ULINK_POD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера построил и облетал новенький СкайФан, запустил и удивился что не надо ничего тримироварь

вечером он полетит с камерой пан/тилт и передатчиком 0.5Вт . Полетный вес со всеми ЛЕДами и камерой 400г

SF6_BOTTOM.jpg

SF6.jpg

SF_POWER_POD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установил на Скайфан 8w LED фонарь с зумом, такой мощный луч теперь можно летать ночью даже с камерой-брелком !

http://www.youtube.com/watch?v=cJ_TdAPRJ5I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у скайфана должен быть ЦТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦТ легко определить - это передняя кромка карманов для серв или 13.5см от носа

я раздвигал крылья 15-55см -ЦТ не меняется

на закате отлетал несколько акков, куча народу следили за лучем фонаря ;)

Изменено пользователем fmkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас