Dragan2

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

About Dragan2

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • FPV носители
    пенолеты
  1. Сообщение от Драган Вопрос к Тимофею. Автовозврат срабатывает во время полета по точкам даже при поставленном флажке "кроме режима полета по маршруту". Или только в профпрошивке будет работать?Обязано работать и в хоббийной прошивке. Сейчас только что перепроверил код - всё честно. Убедитесь в том, что у Вас АП реально детектит потерю связи, а не выставлен автовозврат в фейлсейф позицию на управляющем канале. Вот ответ производителя на соседнем форуме. Установки времени нет, есть галочка, которая отменяет автовозврат при потере РУ при полете по точкам.
  2. Как отключить фалсейф на передатчике Дуалбенд? Нужно для корректной работы полета по точкам у Смаллтим SWIFTAI в условиях отссутствия устойчивой радиосвязи.
  3. А как? Приклеить к концам родных консолей Скайхантера части от Скайвокера? Криво будет до слез, надо будет лонжерон переделывать, элероны окажутся в странном положении... Боюсь насоветовать что-то не то, но я бы честно считал оптимальное крыло по имеющиеся задачи (нагрузка, скорость, качество, управляемость) и делал бы его с нуля, заодно изменил бы идиотскую силовую схему соеденив хвостовые балки с лонжероном (а лучше с двумя). Но тогда это уже будет на 80% самоделка:-) Вот я и подумал примерно то же самое - полностью переделать крыло: поставить короткие лонжероны и соединить их жестким креплением с хвостовыми балками, центральную часть сделать неразъемной, а длинные лонжероны вставлять в короткие при сборке в поле и на них крепить крылья от ская. Бред наверное, но крылья есть, их можно купить в конце концов, а изготовлять самому многодельно и требуется квалификация, которой скорее нет, чем она есть. Под мои задачи подходит хантеровский фюзеляж - приличный объем, потому и лезут всякие мысли в голову: мне необходим небыстрый носитель с возможностью впихнуть внутрь трехосевой подвес, 15 ампер для полета по точкам более часа
  4. Вот и я подумал об этом же. А что если удлинить крыло, использовав готовые крылья от скайвокера 1880?
  5. Всем привет! Не подскажете предпочтительное место расположения ЦТ у хантера? Никак не оттриммирую этот носитель. Все время при снижении скорости до 35 км резко сваливается в штопор.
  6. Боюсь, что на 50 км без ретрансляторов никак. Да и при наших хоббийных возможностях только раз и слетаешь, а потом назад.
  7. В прошлом году, когда учитывал лебедей в дельте Волги, использовал скайвокер с надеваемой на корпус лодкой из пенопласта. Поначалу были даже стойки с поплавками на крыльях, но потом отказался от них, и приводнялся на одну лодку, потом разворот вокруг законцовки крыла и вуаля. Присутствует немного сопротивление воздуха, но это вопрос решаемый.
  8. Мне вообще приходится садиться в воду. Если аккуратно - то ничего, главное не намочить автопилот
  9. Сетка вертикально не рассматривалась? У меня скайхантер с 10000 мА и батареей 2,2 видео ровно 3 кг.
  10. А какой автопилот был на хантере? И вес взлетный? О парашюте при посадке не думали?