zoorg

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя zoorg

  1. Даешь FPV пилотажную группу! :D
  2. Отрабатывалась ли техника пилотажа в строю в симуляторе? Вспомнил, как сам в первый раз попытался приблизится к ведущему в симуляторе. Так-же колбасило, и было больше похоже на преследование, и это с не маневрирующим ведущим.
  3. Токоотдачу не характеризует. Вот если бы: zippy 5000 отдает, там, 2 киловата не греется и за 10 циклов не потерял емкости.
  4. Даже самые мирные изобретения, созданные для развлечения, можно превратить в адское оружие сеющее мучительные смерти! :D
  5. Какой напор? Наконечник не улетит?
  6. А ведь верно! Меня больше волнует удобство способа управления ежели что-то другое. Делала бы футаба палки аля РУС и РУД качественные, я б никаких денег не пожалел. а так...
  7. Ну вот что америкосам мешает за такие деньги поставить http://kit-e.ru/articles/sensor/2008_3_44.php , а ведь повышение надежности.
  8. Блин! Вот несоглашусь! Бренд не означает эргономику удовлетворяющую всех и каждого. Я конечно не держал не того не другого, но на месте футабы, я бы поставил безконтактные датчики на стиках вместо потенциометров. Пробовал летать в рс симуляторе на хорошем геймпаде(единственный пока доступный аналог близкий по идеологии использования к традиционным апам), и привычной мне палкой с отдельным рудом. Привычной палкой как-нестранно управлять лучше, покрайней мере мне. Тут вон есть товарищ нунчак юзает, и походу ни футабу ни турнигу даром не возьмет. Я к тому что эргономика - это сугубо индивидуальный аспект.
  9. Офтопчик :) Баталии. Прям из разряда вечного спора андроид и иос :) . Уж боюсь про антенны спрашивать, обложился пока книжками сам читаю :) .
  10. Помню в детстве был ZXspectrum с кассетником вега подключаемый к телеку. Был на нем симулятор, уже не вспомню какой, с тех пор я подсел на симуляторы. Потом: Falkon, ИЛ-2(школьные годы :) ), FS-2004, FSX, LockOn, групповой пилотаж на базе LockOn(а) в составе пилотажной группы (иногда и сейчас летаю строем, но времени на каждодневные тренировки нет), DCS(и сейчас нет-нет да устраиваю контролируемые фейерверки в горах кавказа с виртуального КА-50), X-plane, Кондор симулятор планера, Orbiter(да-да :) я знаю как слетать на луну на аппалоне). Наверное весь список :) . Из несимуляторов: Fallout 1,2,New Wegas, Half-life все части понравились, Portal 1,2, пробовал в wow играть 3 месяца, понял что немое эти все MMORPG. Да и все наверно. В неавиасимуляторы почти не играю.
  11. Как понять: где заканчиваются крылья и начинается фезюляж? Летающее крыло оно на то и крыло что там даже фезюляж - крыло. Какую-то силу создает даже камера установленная на поверхности самолета, а вот подьемная она или нет, вопрос другой.
  12. Я не имею в виду самсунг, я имею в виду класс полноценных любительских фул хд камер, а не экшн камер.
  13. Я как-то задумывался, и вот спрашиваю... А почему-бы не поставить, что-то типо, вот этого http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i161642/cifrovaya-videokamera-samsung-hmx-qf30-black.html ? Многие носители унесут. Х8 вон зеркалки таскают. Я не говоря конкретно эту, я имею в виду класс камер.
  14. Да посути низнаю :) , я еще с электроникой не совсем определился, а хайтек пока так в состоянии начального рассмотрения, вроде все хвалят, никто не жалуется.
  15. А вот я нехАчу... сервы хайтековские поставлю, а апу турнигавскую! И буду летать в своем лесу на 10км медведей разглядывать.
  16. Идея Кира проста - кто может и хочет купить футабу те ее купят даже если в итоге будут использовать LRS.
  17. В чем ценность Futaba перед бюджетными решениями типо Turnigy конкретно в fpv направлении? Свистелок-перделок - много, но полезных конкретно в фпв?.. допустим есть FASST но чтобы "бить" далеко нужны бустеры, патчи, проблемы с видео, и прочие лишние телодвижения. А чтобы лететь еще дальше нужны LRS, которые сводят на нет все преимущества свистелок-перделок футабы. Если бы, хотя-бы, поставили бы туда нормальные бесконтактные датчики на стики. Ведь нет, обычные потенциометры. Поработают года 2, потом шумы, потом меняй, а цена как от самолета. Не разумнее ли взять ту же турнигу, и сразу поставить туда LRS типо RMILEC TS4047 10CH 2.5W, сэкономив половину стоимости футабы?
  18. Вот никель цинковые точно как из пулемета кончаться будут. У них ресурс 250-370 циклов.
  19. Зато на аккумуляторах окупится ;) .
  20. Предполагается азимут на HOM-180, ну и +/-25 градусов. С учетом что азимут HOM-180 совпадает с азимутом направления патча.
  21. А по другому никак, как ты не крути а если хочешь точно знать на что способен твой акк то нужен хороший зарядник. Я вот кстати искал зарядники потдерживающие такие фичи и нахожусь в некотором замешательстве - какие марки здесь рулят? и есть ли смысл много переплачивать?
  22. Единственный способ узнать насколько хорош тот или иной акк, в текущий цикл - это разрядить его, и посмотреть сколько амперчасов отдал каждый элемент аккумулятора. Сравнить полученные данные с заявленными характеристиками производителя, или какими другими нормативами по данному аккумулятору. К слову из личного опыта, разность напряжения на элементах аккумулятора после разряда - необязательно свидетельствуют о непригодности всей сборки, а лишь повод, чтобы написать очередной акт об ограничениях эксплуатации сборки :) (работа у меня такая ;) ). Для того на регулях и есть возможность перенастройки напряжения отсечки, нет?
  23. Можно , изначально так и предполагал сделать, но ведь я пока сам не разберусь почему так, а не иначе, у меня будет зуд в попе по поводу этого решения. :) И мне не лень изучить матчасть. Очевидно вы что-то неправильно сделали! Сколько банок у вас батарейка, какой мотор, проп, и с какой средней скоростью, примерно, вы летаете?
  24. Если не превышать допустимую ток, мощность и обороты, теоретически неважно какое напряжение будет приводить мотор в действие. Важно то, что при слишком большом напряжении, мотор даже на холостом ходу будет потреблять большие токи, а значит большую тягу на нем не разовьешь. Вобщем все 42ые моторы из линейки, по утверждению мотокалка, будут работать нормально, если ставить предложенные пропеллеры. Все многочисленные манипуляции по созданию этих таблиц, в разных конфигурациях, делались не ради точного подсчета характеристик полета, а дают понять: чем такая конфигурация отличается от другой, чем эта винтомоторная группа с этим мотором отличается от другой, позволяют подобрать винтомоторную группу, дающую приемлимую для X8 тягу, используя при этом потенциал конкретно взятого мотора, и при этом не спалить его, и не оказаться в такой ситуации, что ВМГ даже теоретически будет неспособна разогнать самолет до сколько-нибудь приемлимой скорости. Можно было бы конечно, купить несколько моторов, несколько пропеллеров, несколько регуляторов и устраивать увлекательные эксперименты полетит-неполетит с агоньком и искарками. Или воспользоваться "универсальным" мотором из соседней ветки, и менять потом регуляторы и моторы как расходники. Или еще какие более увлекательные и извращенские способы. По мне дк это кажется дикостью - зачем длать то что уже давно сделано? и же давно существуют программ позволяющие расчитать множество приемлемых вариантов того что тебе нужно, а из полученных результатов, на основе простого сравнения, подобрать наиболее подходящие.
  25. 4S, SK3 - 4240-740kv, 2 лопасти 12,5х7,5100% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 0,0 0 0 56,5 56,5 14,4 811,4 90,8 720,6 88,8 86,2 9874 3153 31,3 0,0 0,0 8:30 9,0 93 984 57,0 57,0 14,4 818,4 92,0 726,4 88,8 86,1 9861 2725 22,3 33,1 28,5 8:25 25,5 745 7901 25,8 25,8 14,6 377,1 45,6 331,5 87,9 86,7 10513 842 7,9 63,5 55,0 18:3547% ThrottleAirSpd Drag Lift Batt Motor Motor Input Loss MGbOut MotGb Shaft Prop Thrust PSpd Prop Total Time (m/s) (g) (g) Amps Amps Volts (W) (W) (W) Ef(%) Ef(%) RPM (g) (m/s) Ef(%) Ef(%) (m:s) 13,0 194 2054 3,8 8,1 6,9 56,0 18,0 37,9 67,8 67,1 4183 203 2,9 68,2 45,8 125:46Pitch Speed: 111 km/hest. Temperature: 50 °C Нужен более мощный рег, и время полета меньше.Таки считаю 5 банок для этого самолета наиболее оптимальное решение.Во вложении все что насчитал.винтомоторная группа.zip