
morty71
Пользователи-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Галерея
Блоги
Календарь
Магазин
Articles
Все публикации пользователя morty71
-
вот, теперь все понятно. Режим Down if distance less than… во всем виноват. Где ты нашел описание этих режимов, вроде в инструкции нет.
-
Так говорю же не мог понять логику автовозрата, если бы это был первый автопилот может было бы легче, везде по разному реализован RTH. Я согласен, а если удаление при этом километров 15, пусть уж он плавненько снижается до 1000 метров, а не до 200 на удалении 2-3 км.
-
Когда прилетит на базу, будет не 1000, а 160 метров, я пробовал. Он за 900 метров до базы начинает снижение до мин высоты. Над базой кружит со снижением до 160. А тысячу метров я поставил, что бы был запас высоты при возврате, допланирую если что. Я боюсь летать далеко на высоте 400-600 метров, как летаешь ты. Вдруг ветер изменится, банка просядет, мотор сгорит. Неисправности всегда неожиданно приходят. А так хоть будет время осмотреться, выбрать место для посадки, запомнить ориентиры.
-
Видео пока откладывается, двигатель который поставил вместо сгоревшего оказался слабоват. Буду ждать пока доедет новый из Китая.
-
Понятно, но у меня был выбран down if distance <900. Minimum altitude 160, maximum altitude 1000. Когда я снял ограничение maximum altitude все заработало как надо. Сегодня попробую записать видео с разными настройками и поведением автопилот.
-
Покажи пожалуйста, где в меню включается этот горный режим. Что-то я совсем запутался. Еще раз, на представленной тобой выше картинке стоит мин 190 мах500, если ты включишь автовозврат на высоте 200 метров, он будет набирать 500 метров и потом следовать на базу?
-
Без приключений не обходится, в пятницу, на удалении 4500 метров погорел двигатель (может магнит отклеился, может еще что), высота был 1200 метров, облака и ничего не видно, нижняя кромка на 600 метрах, пока сообразил, что что-то не так потерял метров 150-200 высоты. Включил автовозврат, не дотянул до базы 300 метров, отделался легким испугом. Пока из всех автопилотов, что у меня были, pitlab нравится больше всего,
-
Сейчас я вообще снял ограничение max высоты, все работает. Вот у тебя стоит мин -190 мах - 500, а у меня было 160 - 1000. У меня кругами набирал высоту 1000 и только потом возвращался на базу. Мне не понятна логика такой работы. Я считал, когда выбирал высоту 1000 метров, что если при включении автовозврата высота больше 1000 метров он снижается до выбранной мах высоты, и дальше по алгоритму выбранному на последней вкладке твоего скрина. У меня было - снижение если дистанция меньше 900 метров. С учетом выбранных параметров я представлял логику работы автопилота так, включаю автовозврат: если высота больше 1000, то снижаюсь до 1000 следую на базу, на удалении 900 начинаю снижение до 160; если высота меньше 1000, следую на базу на высоте включения автовозврата, на удалении 900 снижаюсь до 160; и если высота меньше 160, набираю 160 и далее по алгоритму. Что будет если ты включишь автовозврат на высоте 200 метров, при настройках как на твоем скрине?
-
Опять вопрос по автовозврату, никак не получается добиться устойчивой работы. Как я уже писал раньше, иногда при включении автовозврата самолёт начинал летать по кругу и рядом с цифрами расстояния до базы появлялся значок со стрелкой (я так и не нашёл информации что это означает). Если этот значок не появлялся, то автовозврат работал как надо (приводил на базу, удерживал заданную высоту, нарезал круги). Какой- либо закономерности в появлении этого значка я не мог обнаружить, уже начал думать что попался бракованный экземпляр, хотел писать разработчикам потом потерял самолёт из-за некорректной работы возврата на базу, через неделю нашёл, уже летает. После такого непонятного поведения автовозврата, когда нашёл самолёт заново ещё раз тщательно настроил автопилот и оттримировал самолёт. Сегодня на свежей батарейке отлетаю на километр включаю возврат, опять появляется значок со стрелкой и самолет начинает нарезать круги. Погода была безветренная, батарейка свежая, решил подождать. Обратил внимание, что самолет набирает высоту достаточно активно. У меня в настройках стоит мин высота 160метров, ограничение по высоте 1000метров. Перешёл в стаб, набрал тысячу сто метров, включил автовозврат, и о чудо, ненавистный значок не появляется, самолёт полетел на базу, снизился до 160 метров и встал в круг. Пробую ещё раз, то же самое. Приземлился, выключил ограничение высоты в меню osd, взлетел, набрал метров 500включил автовозврат-работает на отлично. Больше не проверял, стемнело. Завтра продолжу. Но я не могу понять логику такой работы автовозврата, при чем здесь ограничение по высоте. Это у всех так работает, или я невнимательно читаю инструкции?
-
Я тоже не учитывал эту особенность настройки. Но я обычно расходы не уменьшаю, а сильно изменяю экспоненту таким образом, что примерно около половины хода стиков влияние на отклонение плоскостей незначительно и сильно увеличивает в крайних положениях стиков. Надо преренастроить отдельно для ручного и СТАБ режимов. А для СТАБ режима вы используете экспоненту?
-
24-25 августа смогу выложить, когда вернусь, видео на домашнем компьютере.
-
Ошибся, определение курса было по GPS. А что означает наличие либо отсутствие значка со стрелкой рядом с расстоянием до базы? Скрины настроек и видео смогу выложить наверно только по возвращении. Интернет херовый. Высота при возвращении была около километра
-
Установил конечние точки, слетал, оттриммировал заново. Скорость была по GPS, высота по баро, поставил GPS. Изменил параметр course stabilization, было выкл, поставил 10%. И перед вылетом сохранил базу через меню osd. Отлетел на километр, включил автовозврат, летит на базу. Отметил две вещи: - раньше при включение автовозврата, рядом с цифрами показывающий расстояние до базы появлялся такой, как- бы квадратик со стрелочкой (видно на предыдущем видео) , в этот раз такого значка не было, и второе - был сильный ветер, отлетал от базы против ветра, привозвращении скорость по ветру была больше 100, и автопилот все равно добавлял газ, хотя скорость по GPS стоит 60 км/ч. При прилете на базу снижался кругами (мин. высота 100), какое-то время пытался удержаться на этой высоте, но постепенно начал терять высоту (медленно), при высоте 20 метров перехватил управление. Видео не успел выложить, в понедельник же уехал в отпуск, взял с собой самолет, будет возможность попробую еще слетать.
-
Завтра слетаю еще раз, проверю. Конечные точки устанавливаются шевелением стиков во всех диапазонах и нажатем кнопки save в FPV_manager. Триммеры надо настраивать при выключенном моторе, так? Первый раз я не обратил на это внимание. Расходы стоят по умолчанию, пока не трогал
-
Вот одна из сохранившихся записей. Автовозврат включал на 1.27, 8.05, 12.56 PICT0030.AVI
-
Подскажите пожалуйста! Сегодня облетывал автопилот, в режиме автовозврат (газ в нуле) нарезает круги диаметром метров 350-400, ждал 2 полных оборота. Пробовал несколько раз, удаление 1200-1500 м. Индикация вроде соответствует для режима возвращения на базу. Режимы hold и полет по кругу работают корректно. Спутников поймал 19. Направление на базу и расстояние отображает верно. В меню OSD параметр "игнорировать RTH" стоит "нет". Что я делаю не так
-
Триммера можно в полете сохранять?
-
Сегодня столкнулся с новой проблемой, теперь FY41 Lite. В режиме полета по кругу после 1-2 кругов, устремляется по прямой в неизвестном направлении. Летал визуально, настраивал крыло, что было на экране осд не знаю, может это приемникGPS теряет спутники, кто сталкивался, в чем может быть причина?
-
Подскажите пожалуйста установка нуля горизонта возможна только при подключении к компьютеру? В поле я могу это сделать?
-
Спасибо. Вылечилось перепрошивкой автопилота и выставлением пидов 60 10 60. Что конкретно повлияло не знаю, но делал только это. Нарезает ровные круги на любой высоте. Протестировав на большой высоте и убедившись в нормальном полете, включил режим ACM на высоте 7-10 метров - держит отлично.
-
Подскажите пожалуйста, FY-DOS в режиме полета по кругу переходит в снижение (примерно пол круга), затем небольшой набор и снова снижение, получается как бы снижение по спирали. Тестировал визуально на высоте метров 70, самолет сделал чуть больше двух кругов, ждал до последнего момента, если не перехватывать управление войдет в землю. Никто не сталкивался? Куда копать?