
mexanik2810
Пользователи-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз mexanik2810 выиграл 16 июня 2016
Публикации mexanik2810 были самыми популярными!
О mexanik2810
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Артем
-
FPV носители
BD-5E, Skywalker X-7, X-8
-
Vano понравилось сообщение в теме: X7 - летающее крыло
-
andreilee666 понравилось сообщение в теме: X8 - король летающих крыльев
-
Я использовал Zippy Compact 3S 5000 25С ( соединял последовательно в 6S )и пары параллельно итого использовал 6 акков . Емкость выдают ровно заявленную , но не любят больших токов , как раз для ровного полета в даль. Выбор на них пал так как вес их небольшой и можно использовать как 3S потом в других проектах. Брал здесь http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_25C_Lipo_Pack.html
-
Полеты на 40 и 60 км были приблизительно одинаковы по энергозатратам, может незначительно лучше в первом полете так как полет проходил весь над сушей и восходящие термики помогали лучше. Поворотку не использую , так как выдерживаю курс по показаниям GPS согласно направления антенны и ветра , заранее определенного. Так же антенна имеет угол приема устойчивого в горизонте градусов 30 , что вполне хватает. На радиоуправлении яги самодельная , ничего сложного в изготовлении 8.5 Dbi . калькулятор расчета яги скачать можно здесь https://yadi.sk/d/qnHT5QVvVfZwS
-
Против ветра при весе 4 кг идет хорошо , если тяжеловато идет и с набором высоты , может центровку надо вперед сдвинуть. Так же в первых полетах с весом около 3 кг, скоростью против ветра тоже не блистал.
-
reed понравилось сообщение в теме: X8 - король летающих крыльев
-
День добрый Яков! В данном полете вес был около 4 кг , запуск с руки на полном газу с пробежкой пару шагов вперед уходит вперед без просадки. Отказался от катапульты , возить не хочется лишнее . Под 6S не так много вариантов с моторами, использовал T-motor MT2826-8 550 kv , винт складной карбоновый 12х6, регулятор Turnigy Setilon HV 100A OPTO 5-12S. На днях улетел на удаление 61,8 км. Акки 15000 mА 6S , вес полетный 4.5 кг, запуск с руки . Поменял винт на складной карбоновый 13х7.
-
Иваныч понравилось сообщение в теме: X8 - король летающих крыльев
-
яги на прием видео
-
На передаче диполь , на приеме яги 19 элементов.
-
reed понравилось сообщение в теме: X8 - король летающих крыльев
-
andreilee666 понравилось сообщение в теме: X8 - король летающих крыльев
-
Сегодня слетал с Кипарисово до Уссурийска и обратно на 40км. ( правда мог и не вернуться , на обратном пути резко упало напряжения, хотя по показаниям потребленного тока еще был запас, но как оказалось сдохла банка на батарее в ноль , а у меня 4 батарейки 3S соединены парами последовательно и одна пара сразу просела по напряжению. Стал периодически отключаться мотор , так как регулятор высоковольтный работает начиная с 5S. Но вот как ни страно, когда решил повысить газ , то и напряжение стало расти и все закончилось благополучно.
-
Oberst понравилось сообщение в теме: X7 - летающее крыло
-
andreilee666 понравилось сообщение в теме: X7 - летающее крыло
-
После последнего неудачного приземления, появилась незначительная вибрация на средних оборотах плюс камеру прилепил сверху скотчем, чтобы не было видно ходовой камеры , стала более чувствительна к вибрации. Думаю надо менять вал или мотор, а лопасти складные карбоновые , до этого летал вибрации не было вообще.
-
Иваныч понравилось сообщение в теме: X7 - летающее крыло
-
Денис понравилось сообщение в теме: X7 - летающее крыло
-
Сегодняшний полетХ-7 на острове Русский в приличный порывистый ветер :
-
Мотор стоит Rich R35B-2 860об/в винт 12/6 складной карбоновый.
-
Уже несколько месяцев эксплуатирую X-7 , я доволен. Загрузить можно акков 4шт по 5000 4S ходовых и еще акк на питание ( три спереди и два в заднем отсеке для соблюдения центровки) Улетал на дальность на 38км, при этом на борту было 18000 мА а по факту оказалось 13000мА ( на одном сразу отошел контакт в разьеме т- образном и прилетел с полностью заряженым одним акком 5000). Вчера слетал через Амурский залив до Владивостока и обратно, правда ветер оказался сильный встречный порывистый до 9 м/с , туда пилил со скоростью 30 км/ч, зато обратно с ветерком на удалении 18500 м отключил мотор и долетел с высоты 1160 м до места взлета.