FLOT161

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз FLOT161 выиграл 30 января 2013

Публикации FLOT161 были самыми популярными!

О FLOT161

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08/07/67

Информация

  • Имя
    Stass
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • FPV носители
    импеллер. BD-5.

Посетители профиля

417 просмотров профиля
  1. Привет всем! решил тоже попробовать на вертушку перейти, думаю освоить а потом и фпв. Мне пришла вертуха,=Walkera V450D03 Flybarless Helicopter with 6-axis Gyro - Mode 2 (RTF)= пока не летал, разбираюсь что к чему и настраиваю..так вот, на ней стоит приемник что на фотке, там видно ч то в лев. верхней части приёмника, как бы внутри, есть два ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ-ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? мануал искал на него не нашёл. Мануала на аппу DEVO-7 на русском тоже нету, только на английском, и перевод там дебильный-половина не понятна. а так вопросов оч. много пока по настройкам...может кто знает и поделиться опытом как настраивать. какие расходы ставить. и что посоветуете начинающему вертухаю!...Заранее всем благодарен!
  2. комплект новый не разу не лётанный. шнур.
  3. ...кто надумает продать видео очки для фпв полётов...любые...рассмотрим. Просьба, пишите СРАЗУ в личку или звоните...8-908-517-83-53.или пишите свой телефон я позвоню!....а может у кого поворотка на наземку ненужная лежит...тоже рассмотрим... по цене договоримся.
  4. http://www.youtube.com/watch?v=P9DeIqsWX24%C2%A0 я тоже остался доволен как слон от просмотра твоего первого полёта!!! ни чего не понятно...только видно земля-небо...тоже совершил два полёта первых фпв...но летел ровнее, летал по ноуту, непривычно...и оба полёты краши, че то с управлением не так...а видео было да самого падения...ну ни че решим эту бяку..
  5. Здарова Альгим..! я тебе отписал в личку.
  6. ...а где ты их брал на каком сайте?..
  7. ..вопрос? а почему ты прд вынес на улицу? а если его разместить в нутри корпуса...он что может перегреться и сгореть?...
  8. =Прибавка в весе всего около 45 гр.= ...ну посмотрим, пока ни какого карбона кроме штатного клеить не буду, не щитая того что в стабилизатор карбоновую трубку всё таки вклеил, но сильной разницы жёсткости я не заметил. Если уж действительно так будет всё искривляться на жаре как вы пишете. а жара у нас в Ростове летом под 50. купим новую тушку и обклеим её карбоном всю подряд. На чужих ошибка учатся, согласен...но я хочу убедиться и проэксперементировать сам.
  9. а вот вопрос ? если я летая фпв на дальность к примеру3-4 км залетаю за высотку..типа за 18 этажку...видео пропадёт? и если пропадёт то когда я выйду из мёртвой зоны то оно восстановиться само? или нет...Спасибо за ответ заочно.
  10. ....да нееее...чушь собачья...у реальеого мига скорость сразу на треть падает. и он тупой в управлении.
  11. ...понял...спс за советы...
  12. А если на Бдху поставить ретраки, модель с убранными шассями будет летать лучше, но весить тяжелее грамм на 200...а не кто не ставил? и какие результаты...
  13. ...самолёт должен летать плавно и изящно, выполнять те задачи которые перед ним ставятся, летающая тарелка тоже летает-она жесткая она улетела по прямой и вернулась назад ей не надо гнуться...может я не прав в плане усиления корбоном. тогда какие есть мнения на этот счёт?...или может из практики у кого какие советы,...
  14. ...А вот Олег есть вопрос? почему ты так скурпулёзно относишься при сборке вообще корпуса модели в плане укрепления карбоном и профилями и трубками?...если исходить из такого показателя как прочность крыла и корпуса, то это прежде всего нужно для посадок . таких элементов как козлов и морковок, а в плане полёта и пилотирования - наооборот, сильно жесткая конструкция корпуса и крыла ведёт к тупому и дёрганному полёту вообще любого летательного аппарата.корпус модели при больших нагрузках и скоростях. как раз таки и должен изгибаться как парус., крыло, сами элероны да и вообще всё оперение модели и все рули должны быть эластичными, должны при нагрузках воздушного потока и перегрузках плавно изменять свою конфигурацию оперения, это делается и расчитывается так в реале на настоящих самолётах! Я летал на Як-40, к примеру, и на Ил-86, и на Ту95мс...так вот Як40 колбасит пипец как в полёте, потому что он маленький крыло короткое и жесткое, а большие корабли колбасение не чуств\уется, потому что у них плоскости большие и путём изгиба и принятие той формы от того потока который набегает на крыло они летят равнее и плавнее. Это с точки зрения аэродинамики!!...я сам наблюдал лично и сравнил как вибрирует и машет как ты писал недавно крыло у Ту95, но он лети ровно...и напротив у Як-40 крало не машет оно в полёте смотрится ровно без вибрации но зато сам салон -кормус мотает пипец...и с точки зрения уже модели и веса-борьба ж за вес, карбон и клей это вес...закарбонить можно всё подряд, дык можно тогда из одного карбона собрать модель...тогда из дерева...она будет вообще дубовой, Для больших пенолётов ка к Скай и БД...много карбона не надо...там где его Китайцы всунули в комплект этого хватает. А если его карбонить в плане посадок и морковок то при удачной морковки ни какой карбон не спасёт...поэтому все работающие на силу и изгиб силовые элементы оперения крыла и корпуса должны гнуться , махать стонать...на то она и перегрузка которая расчитывается инженерами при проектировании. В нашем случае. перегрузки нас не волнуют, нам нужен вес-всё.не укрепленный карбоном самоль в воздухе у тебя не развалиться че б ты не вытворял склеить нормально его и все, а в плане жесткости при посадках если удачно его плюхнуть то ни какой карбон не спасёт. ИМХО!.