Detonator

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Detonator

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  1. Поздравляю с возвращением самолёта! По теме: Это конденсатор. Номинал не известен. В такой ситуации я бы посоветовал выпаять аналогичный (из того же места) какого-нибудь wifi радиомодуля. Может кто-то знает какая емкость должна развязывать антенну... Я не знаю.
  2. kezzo, я не сразу понял, о какой антенне идёт речь. Да, действительно, к плате приёмника припаян проводок. Направленную антенну ставить нельзя, медная пластина, припаянная к проводу ситуацию не улучшит, т.к. при этом изменится длина антенны. Меня проводок тоже не устраивал, поэтому я припаял "потроха" от антенны wifi роутера - всё лучше, чем этот проводок. Но в этом деле нужно учитывать и то, что антенна должна располагаться подальше от "шумящих" в эфир узлов (других антенн, электродвигателей и проводов, их запитывающих).
  3. Мой опыт обладания данной моделью связан с несколькими "граблями": 1. В режиме стабилизации элероны ставились "в ноль" при не горизонтальном положении аппарата - подкорректировал положение платы приёмника на борту. 2. Время от времени из аппарата слышалась "мелодия включения" - пришлось снимать плату и перепаивать провод питания, к которому подключается батарейка. 3. Когда вытащил из аппарата плату, обнаружил, что в месте пайки антенны многожильный провод "распушился" и, вероятно, мог замыкать на общий провод. Припаял антенну от wifi точки доступа, вывел конец антенны вверх, наружу. 4. Мотор был установлен криво и был направлен чуть вправо. Открутил 3 болта и перераспределил шайбы под ними так, чтобы компенсировать несоосность. 5. Передатчик. Это вообще шедевр китайской инженерной мысли. .Тоже пришлось разобрать. Были подозрения, что в нем причина того, что аппарат долго не биндится после включения. Подозрения подтвердились. Антенна передатчика припаяна к плате уж не знаю кем, но этот кто-то явно не рассчитывал, что её будут крутить. Оторвалась оплётка коаксиального кабеля, припаянная всего в одном месте (при этом аппаратом почти не пользовался и антенну много не крутил). В момент осмотра, после лёгкого прикосновения, оторвалась и центральная жила. Зачистил кабель и припаял как надо. Сделал вывод, что антенну нужно сначала крутить, потом изгибать в колене. Т.е. во время вращения антенны она должна быть выпрямлена. 6. К слову сказать, вторая антенна - пустышка (может только в моей версии). Просто кусок пластмассы, который вставили в передатчик для симметрии :). Настоящая антенна, принимающая видеосигнал, находится внутри корпуса и представляет из себя биквадрат Харченко (ромбовидная) с отражателем. Соответственно имеет определенную направленность. Так что нужно всегда направлять передатчик в сторону модели. Иначе сигнал потеряется и потом бесполезно будет его искать - не появится, даже если подойти к модели вплотную (видимо сбивается канал). Вывод. Пока сам не проверишь все узлы и не убедишься в их работоспособности и качестве сборки - летать не стоит. А проверять нужно, разобрав всё до винтика. Меня на это не хватило - не добрался до видеопередатчика :) kezzo, в передатчике не обычный провод, а, если не ошибаюсь, это называется четвертьволновый вибратор с противовесом. Припаивать к нему что-либо не стоит. Для увеличения дальности можно попробовать использовать бустер для wifi точек доступа, либо направленную антенну, либо и то и другое. Может есть ещё способы, но мои поиски привели к этим двум решениям. И ещё, с каналом передачи видео тоже нужно что-то делать. Антенна на аппарате - не самая эффективная конструкция, а в передатчике - имеет направленность, что тоже не является достоинством в некоторых случаях. Моё мнение - нужно использовать "клеверы" и поставить передатчик видеосигнала помощнее. Вопрос совместимости с приёмником видеосигнала требует решения.
  4. Пробовал сегодня длинную тяжелую на батарею 800 махов - в "кабину" поместилась, но центр тяжести уехал... пробные запуски закончились "марковкой" в снег :-) . Расположил ее под фюзеляжем снаружи так, чтобы центр тяжести был где нужно. Полёт нормальный. Потом установил короткую легкую батарейку нв 850 махов. Она всё равно тяжелее и чуть больше штатной, поэтому ее расположение было выбрано в "кабине", но максимально близко к хвосту. Полет - отличный. Даже улетел высоко и в неизвестном направлении :-( . Маяк пока не ставил. Нашелся ЧУДОМ после изнурительных поисков и пешком и на машине... Когда посмотрел запись со встроенного видеорегистратора - был очень удивлен. Пока я в панике пытался управлять самолетом вслепую, на слух, на 6-е чувство, он виртуозно пролетел через 2 линии электропередачи между проводами :-)