Dyrilka

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Dyrilka

  1. девайс приобрел законченную форму?
  2. согласен! так узел будет жесче но возможно тяжелее это то да, тяга 2х винтов больше, обдув крыльев лучше, но я в свое время намаялся с разнотягом двигателей (один раз произошел серьезный краш - почуяв не ладное в полете включил автовозврат домой и надо было такому случиться, что тупой автопилот начал разворот на оси иправного двигателя включив его на максимум т.к. скорость была критически малой что привело к плоскому штопору). До сего момента разнотяг и раньше возникал эпизодически, методом исключения подозрение пало на автопилот. Стоило регули присоединить напрямую к приемнику разнотяг пропадал! я до сих пор так и въехал - как ЭТО возможно поскольку управляющие провода от регулей подключены к одной точке
  3. спасибо за инфу! не понятно как организовано крепление 2х половинок хвоста, то что уголь входит в уголь на фюзе понятно, а как сделан стопор?делал я раньше 2х моторники, у них есть общий большой минус - увеличенная масса (2 рега+2 мотра+ в 2 раза больше проводов и разъемов). Хоть как то уменьшить потери на массу и на разъемах не лучше ли сделать корневую часть крыла с мотогондолами не съемную, а соединять левую и правую часть крыла на угле? да и есть ли смысл в таких маленьких закрылках? ведь это сервы + провода + разъемы...
  4. а чертежики можно? достаточно наброска на бумаге с основными размерами + профиль крыла и V хвоста. думаю за весну собрать летающую лабораторию для всяких электронных приблуд
  5. Привет народ! может кто подскажет где можно прикупить отдельно фюзеляж? а то пришла посылка, а том фюз мятый перемятый (поставщик возместил половину стоимости а толку?). Талон большой 1700мм
  6. какой профиль крыла у сей птички?
  7. даа двухмоторная компановка имеет свои несомненные плюсы!
  8. максимальный ток в режиме передачи составляет 150 мА (усредненный не указан) чтобы маяк маячил в течении 10 часов нужна емкость ака около 800 мА\ч, что согласитесь не мало... приемлимый ак с маяком в хвосте модели около 300мА\ч, если включить и запустить в активе есть максимум 6 часов. конечно можно активировать через отд. канал приемника или активировать через файл-сейф. что проблему долгого маячения собсна не решает.
  9. чего там тестить то? если нужно я могу потестить на живучесть и дальность. данный тип маяка как я понимаю не для дальних FPV т.к. ток в режиме маяченья великоват. можно активировать от приемника (настроить файл сейф на любом канале).
  10. хм... и какова предпологаемая цена?
  11. лично у меня уже место на стенах, шкафах закончилось. буду ждать пока что нибудь разобьется, курочить модель из за апы рука не поднимается. правда как на зло фатальные краши прекратились! как вариант в данной ситуевене - искать дешевые кампаненты и допиливать их своими руками, ремонтировать неисправные.
  12. Просто к слову. Недавно потерял один из самолетов именно из-за превышения нагрузки на этот DC-DC. Я бы не рисковал. можно развязать нагрузку - сервы отдельно приемыш, видео отдельно в разных вариациях, можно зарезервировать.... а рисковать из за такой фигни - это НЕ ДЕЛО! сдохнуть может любой DC...
  13. привет народ! в магазине есть преобразователь http://fpv-community.ru/store/product/89-dc-dc-konverter-universalnyi-lm2577/ судя по даташиту максимальный ток нагрузки lm2577 составляет 3А. Вопрос - можно повысить токаотдачу до 3А навешав одп. радиатор на микруху?
  14. Народ может присоветуете удобные маленькие дешевые рации, совместимые с маячком? на счет направленных антенн можно посмотреть в старых журналах "Радио" очень похожа из серии "охота на лис"