
Dyrilka
Пользователи-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Галерея
Блоги
Календарь
Магазин
Articles
Все публикации пользователя Dyrilka
-
девайс приобрел законченную форму?
-
ну и как летается? аппарат еще жив?
-
согласен! так узел будет жесче но возможно тяжелее это то да, тяга 2х винтов больше, обдув крыльев лучше, но я в свое время намаялся с разнотягом двигателей (один раз произошел серьезный краш - почуяв не ладное в полете включил автовозврат домой и надо было такому случиться, что тупой автопилот начал разворот на оси иправного двигателя включив его на максимум т.к. скорость была критически малой что привело к плоскому штопору). До сего момента разнотяг и раньше возникал эпизодически, методом исключения подозрение пало на автопилот. Стоило регули присоединить напрямую к приемнику разнотяг пропадал! я до сих пор так и въехал - как ЭТО возможно поскольку управляющие провода от регулей подключены к одной точке
-
спасибо за инфу! не понятно как организовано крепление 2х половинок хвоста, то что уголь входит в уголь на фюзе понятно, а как сделан стопор?делал я раньше 2х моторники, у них есть общий большой минус - увеличенная масса (2 рега+2 мотра+ в 2 раза больше проводов и разъемов). Хоть как то уменьшить потери на массу и на разъемах не лучше ли сделать корневую часть крыла с мотогондолами не съемную, а соединять левую и правую часть крыла на угле? да и есть ли смысл в таких маленьких закрылках? ведь это сервы + провода + разъемы...
-
а чертежики можно? достаточно наброска на бумаге с основными размерами + профиль крыла и V хвоста. думаю за весну собрать летающую лабораторию для всяких электронных приблуд
-
Привет народ! может кто подскажет где можно прикупить отдельно фюзеляж? а то пришла посылка, а том фюз мятый перемятый (поставщик возместил половину стоимости а толку?). Талон большой 1700мм
-
какой профиль крыла у сей птички?
-
даа двухмоторная компановка имеет свои несомненные плюсы!
-
максимальный ток в режиме передачи составляет 150 мА (усредненный не указан) чтобы маяк маячил в течении 10 часов нужна емкость ака около 800 мА\ч, что согласитесь не мало... приемлимый ак с маяком в хвосте модели около 300мА\ч, если включить и запустить в активе есть максимум 6 часов. конечно можно активировать через отд. канал приемника или активировать через файл-сейф. что проблему долгого маячения собсна не решает.
-
чего там тестить то? если нужно я могу потестить на живучесть и дальность. данный тип маяка как я понимаю не для дальних FPV т.к. ток в режиме маяченья великоват. можно активировать от приемника (настроить файл сейф на любом канале).
-
хм... и какова предпологаемая цена?
-
лично у меня уже место на стенах, шкафах закончилось. буду ждать пока что нибудь разобьется, курочить модель из за апы рука не поднимается. правда как на зло фатальные краши прекратились! как вариант в данной ситуевене - искать дешевые кампаненты и допиливать их своими руками, ремонтировать неисправные.
-
Просто к слову. Недавно потерял один из самолетов именно из-за превышения нагрузки на этот DC-DC. Я бы не рисковал. можно развязать нагрузку - сервы отдельно приемыш, видео отдельно в разных вариациях, можно зарезервировать.... а рисковать из за такой фигни - это НЕ ДЕЛО! сдохнуть может любой DC...
-
привет народ! в магазине есть преобразователь http://fpv-community.ru/store/product/89-dc-dc-konverter-universalnyi-lm2577/ судя по даташиту максимальный ток нагрузки lm2577 составляет 3А. Вопрос - можно повысить токаотдачу до 3А навешав одп. радиатор на микруху?
-
Народ может присоветуете удобные маленькие дешевые рации, совместимые с маячком? на счет направленных антенн можно посмотреть в старых журналах "Радио" очень похожа из серии "охота на лис"