Delphine

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Delphine

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Имя
    Delphine
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Мурманск
  • FPV носители
    1,8м носитель собственной разработки, высокоплан, передний винт, 400Вт двигатель, 2,4А 3S АП - FY-41 ap LIGHT
  1. Самодельные клевера вкупе с реорганизацией размещения антенн, и радио, и видеолинка позволили преодолеть 500м удаления и 120 метров высоты с совершенно чистым сигналом, даже без намека на его пропадание, или помехи. Только пролетая точно над собой, появлялась помеха, но как я понимаю, это неизбежно в любом случае. Удалиться еще дальше представлялось реальным, но для начала уже неплохо, форсировать события я не стал. клевера делал под канал, на котором летаю. В результате получилось следующее: РЛинк - Рмилек 433 в режиме малой мощности, антенна - стоковый мягкий штырь, отнесена 50омным кабелем на 15 метров и установлена на 1,5м от грунта, на носителе усы приемника торчат вверх и в стороны, в передней части. Видеолинк - Лавмейт 1,2 - 1000, разъем с передатчика удален. вместо него впаян кабель 50 ом, 60см. антенна 3х лепестковый клевер, на киле. приемник на треноге на крыше авто, 4х лепестковый клевер впаян на остаток кабеля из раздербаненной "трофейной" сосиски. Находившиеся внутри сосисой диполи не соответствовали ни одной из частот диапазона и были на 7мм короче, хоть должны были быть чуть длиннее, ведь они из комплекта на 900 В следующих полетах буду стремиться победить километр. Спасибо за участие
  2. Пожалуй, Вы правы. Причина крашей - пропадание видеосигнала на неожиданно малом удалении.
  3. Напишу и я о своей "проблеме". Ветку прочитал, своей ситуации не нашел. Конфигурация - ЛМ 1000, штырь-диполь, но не штатный, а трофейный от комплекта на 900мгц. (понимаю, не лучшее, но такая же антенна на приемнике из того же комплекта. некоторые каналы совпадают, значит по частотам должно подойти) + РМилек 433 2,5 в малой мощности - где-то обещают 1,5Вт. Со штатными антеннами. Телеметрия и АП - Фишка 41 лайт Начало испытаний и первые краши случились на удалении не больше 200 метров, тоесть через 5-7 секунд полета. В результате пришел к такой конфигурации - антенна радиолинка (все та же стоковая) отнесена 50 омным кабелем на 15 метров. Антенна на треноге на грунте. Видеолинк стоит на другой треноге, на крыше авто - пузотера, но уже все таки выше человеческого роста. Такая конфигурация дала более-менее достойный результат в почти 500 метров, дальше пока отлетать постеснялся, так как режим возврата еще не тестирован. Так или иначе, как я понял, такая дальность для этого видеолинка черезмерно мала. Что я делаю не так и как добиться дальности ХОТЯ БЫ в 2-3км
  4. Пока пил пиво нашел описание конструкции и работы ванкеля. Не знал, что их используют в моделях, интересно теперь, где такой двиг достать, сколько он может стоить и какой ресурс работы с габаритами и объемом модельного ДВС
  5. А вот про него, если можно, подробнее: с чем его едят, где достать и что он может
  6. Добавлю и от себя немного. Кроме ФПВ занимаюсь подводным фото в полярных широтах, тк живу в городе Мурманске, а город, собственно, на море, то грех такой возможностью не пользоваться....
  7. На фото дрона в статье по сцылке, не понятно что за мотор стоит, а поиск по ЕМЕ 55 - выдает обычный бензиновый двухтактник. почему он будет без вибраций - не понятно. К вопросу о стартере - однозначно ДА, лишние полкило утяжелят ВМГ и добавят немного стабильности. Конечно, хочется думать о 4х тактном двигателе: и звук мягче, и дрон в автомойку загонять не придется :)
  8. Согласен. Резонанс это плохо. я планирую за два года вложить 100к в проект. Сейчас довожу до пригодного состояния проект из потолочки и линеек. На очереди еще один, более массивный и быстрый проект, он тоже поднимется в воздух этим летом. И потом можно браться за ДВСник. Но не думаю, что вибрации - главный вопрос. ДВС-ФПВ нет нигде, ни видео, ни отчетов. Почему-то такая конфигурация не пошла в оборот. К примеру у нас в Североморске электро-самолет, скайвокер, кажется, летал на 150+км (немного до рекорда не дотянул), регулярно летает за облака...... а ДВСки только с земли управляются, камеры на них не ставят. Но ведь даже на Т_Рекс 450 летали по ФПВ и есть видео, а с ДВС ничего найти не смог
  9. вариант с резиновым подвесом тоже планирую. сейчас экспериментирую с подвесом камеры на толстую губку: вырезать из губки для мытья машины кубик, пришить нитками к нему камеру, а сам кубик вклеить в "домик" камеры (типа вместо кабины) К вопросу с вибрациями и сервами - можно взять решение из двс вертолетов, где серва сажается на резиновые подушки. Плюс к этому подушки двигателя, тяжелая иенрционная моторама должны решить проблемы с вибрациями. Гироскоп тоже можно на губке закрепить. У меня есть вертолетная стабилизация, как погода наладится попробую и с ней похимичить, но 3кг носитель слишком легкий на мой взгляд и не устойчив к северной погоде. Надо что-то 10-20кг и хотя бы 100км\ч крейсерской
  10. Не хотел начинать тему, но поиск не дал результатов и гугл в том числе. Что думаете о реальности установки ДВС 4Т на ФПВ модель, предположим, модель будет достаточно прочная и тяжелая. Не предназначенная для полетов вертикально вверх и будет управляться полноценной полетной станцией с педалями и всей прочей вкусностью. Если у кого был опыт полетов на ДВС, охотно бы узнал плюсы и минусы, с которыми пришлось столкнуться