zadeda

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zadeda

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Сргей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • FPV носители
    нет

Посетители профиля

180 просмотров профиля
  • Mirt

  1. Без выкоса никак не обойтись. Если толкающий двигатель значительно выше ЦМ, тем больший требуется выкос. Чем больше выкос, тем меньше рычаг приложения силы относительно центра масс. Вот набросал примерный рисунок. СП - Сила Приложения, ЦМ - Центр Масс, М - Крутящий Момент, Х - Рычаг Применения Силы, L - Длинна Хвостовой Балки, А - Площадь Горизонтального Оперения. Вращательное движение компенсируется за счёт увеличения длинны хвостовой балки L + увеличение площади горизонтального оперения A + уменьшение рычага применения силы X. А если проще, то уменьшение рычага Х, ведёт к уменьшению вращательного движения М. Ну а проверка самолёта на исполнение фигур обязательна, иначе в экстренной ситуации, не будешь знать, на что самолёт способен, а на что, нет. ;)
  2. Всем привет! Собрал для приятеля Skywalker 2013. Комплект брал у Кирилла, достался практически без повреждений, если не считать небольшой вмятины, с верху, на консоли крыла. Сборка затруднений не вызвала. Фурнитуру поставил ту, что была в комплекте. Аналогичную уже использовал на двух других моделях (не Скай). Практика показала, что кабанчики держатся в пене достаточно крепко, ни разу их не вырывало, даже после краша. Петли из комплекта поставил лишь на руль направления, остальные на армскотч. Не большой люфт крепления тяг, удалось практически свести к нулю, с помощью добавления регулировочной шайбы из комплекта, что по дороже. Обклеил лобовые поверхности и низ, армскотчем. Поставил двигатель - T-Motor AT2814-1000kv , регулятор оборотов TURNIGY Plush 60 А, аккумуляторы использовал сборка 3 штуки 3S 2200, облёт был на деревянном пропеллере 12х6. ЦТ по трубе, или чуть ближе к передней кромке. Полётный вес 2 кг. Первые ощущения были честно говоря не очень. Во-первых, ветер порывистый, до 7 м/с. После тримирования попробовал дать полный газ, Скай стремился уйти в пикирование. полетал по кругу, попривык к нему, попробовал сесть, заход на глиссаду без газа и... Скай проскакивает взлётку. :D Захожу на второй круг, всё проходит просто идеально, лёгкое скольжение по взлётке и Скай стоит, моргая огнями БАНО. После осмотра, заметил, что руль высоты после тримирования заметно приподнят вверх, триммер высоты на аппе в максимальном положении. Решил для начала добавить выкос двигателя вверх. Добавил по две шайбы на нижние болты крепления. Ослабил болт крепления горизонтального руля, и так как шайбочку туда просто так не подложить, то подложил скрепку, выгнутую буквой-U. Когда сделал дополнительный выкос двигателя, то решил померить винт на 13 дюймов, он подошел идеально. В наличии были два винта АРS 13х4 и 13х8. Начал с 13х4, заметно повысился шум, добавились обороты (видимо деревянный винт не давал раскрутится из-за бОльшего лобового сопротивления). Полёт был по увереннее, исчезла тенденция к пикированию на полном газу. Но всё же, при развороте под ветер, самолёт как то не уверенно держался, норовил просесть или пытался завалиться на крыло (или мне так казалось). Петлю Нестерова, делает легко, а вот бочку не хочет. Делает полу переворот и приходится его выводить полу петлёй. Расходы всех рулевых поверхностей по максимуму. Винт 13х4 подойдёт для размеренного и экономичного полёта. Летал 20 минут, не до отсечки. Замер показал остаток на каждой банке - 3,75 v. Совсем другое дело, когда поставил винт 13х8, Скай ожил! Он просто вырывался из руки! :) Нет необходимости при старте с руки, давать полный газ! Уверенный набор скорости при броске, на развороте нет ощущения сваливания на крыло. Заметно возросла скорость в горизонте. Второй полёт сделал в достаточно комфортных условиях, ветер 3-4 м/с. Скай чудесно ведёт себя в воздухе, на глиссаде ни какого сваливания, при падении скорости, просто просаживается и всё, чуть дал оборотов и он идёт без просадки. Регулятор установлен под крылом, хотя нет обдува, он чуть тёплый. В общем зачёт! ;)