
Fouadu
Пользователи-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Fouadu
-
Звание
Пользователь
Информация
-
Имя
Фуад
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Волгоград
-
FPV носители
Skywalker, dji
Посетители профиля
178 просмотров профиля
-
Да все заработало в том числе и защита по высоте, при первом полете и на аппе РВ тримернул на пикирование вот он и снижался. Сегодня уже полноценно протестил все отрабатывал. Теперь хоть полноценный функционал как у всех но в одной коробке. У меня в одной тушке fy 41 в другой smaltim ng. Смалтим обычно юзал когда далеко летал только из за возможности указать высоту автовозврата. С фишкой был фокус когда на высоте 2км вернулся из за отказа lrs в итоге кружил до отсечки а потом продолжая попытки удержать высоту тихо мирно рухнул в 2 км от точки взлета куда снесло ветром:( после этого на фишке дальше 20 км не летал и в высоту тоже избегал полетов. Теперь "смалтим ng" с его глюками и наворотами может пока отдохнуть (пока до ума не доведут) А что дают вот эти дополнения? 5. Improved the climbing throttle which control by altitude and the speed, avoid the possible which underspeed in climbing. 6. Adjust the protection control when the GPS speed is too low.
-
Полноценных тестов провести возможности не было поэтому точных данных нет, писалку не подключал, но с высоты в 300 метров в итоге оказался на 100 метрах и на этой высоте кружил, я в сам момент снижения отвлекся на аппаратуру. Примерно с расстояния 600 метров снижался. А вот после того как стал заходить на посадку на высоте 30 метров вспомнил что еще есть защита в 50 метров и опять щелкнул тумблер... Но чуда не произошло и самик встал в круг на 30 метрах и медленно продолжал снижаться. Чего раньше не наблюдалось. Возможно защита по высоте срабатывает только когда самик еще не вошел в круг но про это я уже подумал после того как уехал с поля.
-
Попробовал новую прошивку в действии. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic. - этот пункт сработал. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m. - этот пункт работать категорически отказывается если включает rtl на 30 метрах то так и кружится на этой высоте еще и со снижением. Кто ни будь пробовал у всех так?
-
OlegFpv понравилось сообщение в теме: FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD
-
fytech выпустил новую прошивку с защитой по высоте!
-
Кстати по поводу веса и скорости тоже заметил что для веса 4.2 кг слабовато разгоняется но у меня в этом полете 100% такой вес был я взвешивал да и без взвешивания одни акки 22маха +подвес с гоупрошкой уже далеко за два килограмма это не считая остального барахла включая тушку. Скорость маловата особенно заметно что несильно растет при снижении. Но визуально со стороны когда уже у земли на посадку иду явно видно несоответствие. И с gps пройденным расстоянием не стыкуется. Может датчик скорости занижать? И при посадке после остановки почему то скорость не обнуляется- это нормально? да
-
Еще вопрос что дает параметр tgt alt в гкс 5.1? Зачем он нужен? раньше не сохранялся а в последней версии стал сохранятся только сегодня попробовал его изменить и он сохранился но летать еще не пробовал
-
Иваныч понравилось сообщение в теме: FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD
-
ок, успокоили я уже начал переживать и терять доверие к апу.
-
у меня он нагружен под завязку вес 4200 с этого полета проблема стала повторятся всегда, причем пробовал с разных курсов rtl включать всегда такая проблемка вылазит. Тоже грешил на ветер но в не зависимости от высоты и скорости ветра стал вихлять. включаешь abm идет ровно. Перевтыкал другой aп панду проблемы нет идет ровно по идее у них алгоритм идентичный.
-
Приветствую, у меня возникла следующая проблемка самолет скай 1880, ап fy41, в режиме rtl идет с вихляниями по курсу при том что раннее такого не наблюдалось. Самик отримирован, в ручном режиме и режиме стабилизации летит ровно т.е. не куда его не ведет. Полет в штиль. Видео прилагается. Видео большое, не стал резать, смотреть с 37 минуты когда включен rtl. Есть какие мысли почему так?
-
Кто ни будь пробовал ставить два передатчика на борт 5.8 и 1.2? хочу попробовать ради эксперимента такую конфигурацию - на борту 1 передатчик 5.8 в районе хвоста и 1.2 в на кокпите. все по 1в антенны на 5.8 клевер на 1.2 vee. на земле следящая станция следующей конфигурации: патч на 5.8 (круговой поляризацией) + клевер 5.8. прием через имерсионовский диверсити и патч 1.2 прием на lavmate сигнал с имерсионовского диверсити и lavmate заводится на диверсити oracle. и оттуда на поворотку смалтимовскую либо немного по-другому на поворотку с трекингом по аудиоканалу. И конкретный вопрос- на борту хватит ли уровня сигнала развести на два передатчика без разветвителей и усилителей? ps: цель данного извращения - извращение или в лучшем случае получить стабильную качественную картинку при полетах на близких и средних дистанциях + бонусом если захотел полетать недалеко и без длительных сборов то взял очки со встроенным приемником 5.8 и борт, если подальше - то весь комплект.