Storm

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Storm

  1. Популярное новое крылышко в упаковке - 2900 руб.
  2. 2500
  3. Такой http://www.bevrc.com/bev-58g-400mw-pulg-and-play-system-specially-designed-for-fpv_p321.html Лучший, из линейки Boscam передатчик 400mw и самый чувствительный на сегодняшний день из ВСЕХ приемников на рынке - RC305 + комплект клеверов Цена 4900
  4. продано
  5. Продолжаем распродажу залежей. http://www.parkflyer.ru/product/102393/ Цена новых: 369$ + доставка Отдам за 8900руб. Дешевле не найдете :) Полный комплект со всеми проводочками, чехлами и прочим в родной коробке + запасной резиновый визор. Идеальное состояние + бережная эксплуатация в течении последних 6 месяцев. Картинка очень яркая + встроенные 2 приемника на 5.8 и 2.4 + хороший встроенный HeadTrecker Причина - перешел на шарковскую сетку частот для экспериментов.
  6. продано
  7. В комплекте: Сам передатчик Ting LRS Новый 8-канальный экспертовский приемник с боковыми коннекторами - 1600 руб Новый экспертовский OrangeRX 433 приемник с прошивкой эксперта - 1400 руб Разьем для подключения к Футабе - 400 руб Лучшая, по словам разработчика, антенна Diamon SR701 - 700 руб Выносная антенна на магните - 700 руб USB - программатор Словом, полный комплект. Цена ниже себестоимости - всего 6900 руб.
  8. Осталось: - Новый экспертовский OrangeRX 433 приемник с прошивкой эксперта - 1300 руб. - Выносная антенна на магните - 700 руб. - USB-TTL - программатор - 300 руб.
  9. Купите за 40, заплатите за доставку 60см коробки, подождите месяцок и посчитаете - готовы ли вы переплатить 500-700 рублей или 2 рубля за каждый день НЕожидания ...
  10. 2700
  11. Причина - не нужен. Купил ezUHF Цена 3800 за передатчик
  12. Цены по отдельности указаны в обьявлении + пересыл.
  13. 5800р
  14. То, что ты называешь каким то "особенным размещением серв" является стандартным размещением серв на всех известных моделях FPV самолетов, от Ская до X8 везде сервы стоят именно так - заподлицо и торчит одна качалка. Люди уже так много лет именно самолеты собирают, и проблем не видят - ничего ни у кого не упирается, не сгорает и ход сервы ограничивается механически без заморочек и эндпоинтов. Качалка должна в нуле стоять перпендикулярно крылу, под 90 градусов ни у кого в принципе не ложится, да и не должна. Если у тебя в одну сторону серва ходит чуть-чуть, а в другую под 90 градусов - значит ты неправильно надел качалку на серву...или машинку неправильно в крыло установил. Качалка ходит на 45-60 градусов в обе стороны от центра. У чувака на видео кстати все правильно собрано, правда не понятно какие расходы, но даже если бы были 100% все нормально работало бы. Если у кого качалка немного упирается в стенку посадочного места сервы и 60 ей что-то не дает отработать, то подрезают 1см пены рядом с ней. Вот здесь спроси, может кто на пальцах расскажет: http://fpv-community.ru/topic/323-khochu-letat-fpv-gde-sprosit-ne-znaiu/?view=getnewpost. Я не знаю как ты собирал свои самолеты, но пока ты не можешь понять какие-то совсем простые вещи. Хорошо, что китаец понял в чем проблема всего из 4х строк на английском и 2-х фотографий. После чего пообещал все поправить. Я вот сейчас держу в руках разобранную Graupner и думаю не снять ли мне видео с ликбезом о том как устроена серва изнутри и в каких границах она двигается если качалку установить перпендикулярно крылу в нуле, но думаю, что к этому каждый должен придти сам столкнувшись с такой задачей
  15. А я продал свою цессну налетав 100 часов. Обслуживать негде, техник с инженерным образованием погиб (( Аэродром далеко, пейзажи в средней полосе однотипно унылые, лететь некуда особенно (тверь да питер), круги мотать по одному и тому же маршруты надоело до тошноты. 100LL стоит космос и если от Москвы улетишь, то подвозить его нужно на авто. На 92-м летать как-то боязно да и не все лайкоминги могут летать на а автомобильном бензине. Студенту удачи! ))
  16. Не можешь представить, что станет с линком и элероном когда качалка уйдет вправо (на фото) на 90 градусов? ))
  17. разобрал все-таки ))
  18. Разработчик отписался. Обещал завтра новый релиз с исправлением багов и до конца недели новый релиз с решением моей проблемы.
  19. Да не в дырках дело!! Дело в том, что в одну сторону качалка отклоняется в допустимом пределе, а в другую она полностью ложится в крыло. ПОЛНОСТЬЮ! под 90 градусов. Представь, что будет с линком если качалка на твоем фото ляжет на 90 градусов вправо. Посмотри на видео 46 минуту и послушай, что там человек говорит - мол, ход очень маленький, но все равно он будет ограничен на аппаратуре. Так вот проблема автопилота в том что он плюет на настройки аппы и загоняет сервы в крайние положения. И единственный сопособ - это научить автопилот запоминать максимальное и минимальное значение PWM приходящее с аппы для каждого из каналов и не привышать его!
  20. я кажется понял.... никто из вас наверное не сталкивался с таким размещением серв в крыле и поэтому проблема вам не знакома. все привыкли сервы размещать так чтобы качалка размещалась параллельно крылу у двигалась вдоль поверхности крыла. положи серву на бок и размести качалку перпендикулярно поверхности, подай питание и все сразу поймешь )) тут на первом же кадре хорошо видно как они стоят в крыле.
  21. HItec. Вот читаю, что их каким то специальным программатором можно ограничить. При включении серва сама себя центрует. В этом положении нужно одеть на нее качалку так, чтобы она оказалась перпендикулярно крылу. Но при этом ход получается у качалки не равномерный - в одну сторону больше а в другую меньше. потому что ограничители внутри сервы расположены на одном расстоянии от оси сервы. поэтому когда серва лежит на правом боку качалка вправо отклоняется на 90 градусов а влево всего на 40 где-то. Короче нужно показывать...... )) Что касается подогнуть.... эта хрень летает 160км в час. дкмаю это плохая идея... ))
  22. Вы парни, слишком много видите, не видя... 1. У зефира крыло выпуклое и прицепиться к кабанчикам можно только в последние дырки иначе линк упрется в поверхность крыла. В крайнем положении сервы. 2. Серва находится в крыле заподлицо! Из крыла торчит лишь кабанчик. И его ход ограничен плоскостью крыла! То есть уйти в крыло кабанчик не может! У него есть около 100 градусов в которых он может двигаться. А у сервы от края до края ход градусов 140! Так вот если серва мощная то она просто оторвет что-нить или сама сгорит!
  23. каким образом ограничить серву механически?
  24. Нет - это означает, что газ выключен принудительно потому как у тебя модель на земле, а не в полете. Как сегодня выяснил для того, чтобы он правильно работал нужно обновиться на последнюю прошивку. Сервы не подсоединяй пока или спалишь или сломаешь элероны. Ждем новую прошивку..