-
Публикации
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Галерея
Блоги
Календарь
Магазин
Articles
Все публикации пользователя Alt
-
С сегодняшнего дня получил такой же глюк. Выключает двигатель. Залетел за границу MAX DISTANCE и началась жесть - с 300 метров начал сваливатся, ловить поток , опять сваливатся. главное фигшка принудительно не дает взять управление на себя. повезло что успел до земли вернутся в разрешенную дистанцию и я взял управление. А все это начало происходить после починки датчика скорости. по гпс спид летает нормально. У вас какая курсовая скорость стоит в настройках? у меня 50 км/ч. предпологаю в этом подвох. на поле не сообразил увеличить. еще можно реверс газа проверить. в моем случае ни в норм ни в реверс газовать не хотел. но при этом при маневрах АП скорость по датчику скорости не опускалась до 50 км/ч , а гсп спид падала до 5 км/ч порой. Мудрые люди объясните как настраивать правильно датчик скорости и курсовую скорость в режиме АП? я свой датчик настроил чтобы при полете от ветра скорость равнялась скорости по жпс. Завтра попробую просто увеличить круизную скорость Здравия! Круизная скорость по автопилоту стоит 64 км\ч. Тем не менее, при высоте более 10м всеравно отключает двигатель и идет в сваливание. За границу максимальной дистанции не заходил, но при отключении пульта на земле он включает двигатель примерно на 50% газа. Датчик воздушной скорости требует сильного обдува. т.е при посадке показывает 0 Также при срывах падает в ноль В среднем разница воздушная\путевая была гдето от 5 до 15 км \ч Все в ручном ABM. Использовать режимы нет возможности С Уважением
-
Благодарю за ответ! Высота была однозначно выше 10м. В пределах от 50-150м ГКС 5.1 у меня стоит. Реакции на 606 при коннекте не было никакой. порты проверены, драйвера поставлены. Проверялось на 3-х ноутбуках. Хотя сами модемы мигают постоянно 605 соединился без проблем. В самой ГКС есть настройка каналов (вроде 8 штук) там частоты в пределах 433-434 примерно. Жаль. При ветре очень удобно наблюдать разницу по скорости. и срывы видно. Значит надо экспериментировать или ждать обновлений, если конечно они будут... С Уважением
-
Всем привет! Есть вопрос касаемо 41 фишки. У меня ВС скай хантер Прошивка автопилота V1.23 20140317 Прошивка ОСД V1.22a 20140303 Суть вопроса. При включении режимов автопилота "полет по прямой" , "возврат" , "навигация" и.т.д при всех режимах синего индикатора выключается двигатель. Ранее в этой ветке было сказано , что нужно чтобы самолет был в воздухе. Поднял ВС. Все индикаторы и датчики были в работе, однако при включении режимов двигатель всеравно выключается. Что можете посоветовать? 1 - Ранее писали ,что нужно шить автопилот на 1.16.(т.е к ранней версии) Совместимо ли "1.16" и прошивкой ОСД "1.22а" ? 2 - Радиомодемы fy-606 работают на ччастоте 2,4 ,а GCS на 433. Какую программу использовать для fy-606, чтобы управлять моделью с ноутбука? , Заранее благодарен за ответы!
-
Всем привет! Возникла такая проблема: Есть ноут с ОС Windows 8.1 Не запускаются 4 и 5 версии GCS Белый экран и выскакивает табличка "Прекращена работа программы GCS" Запуск от имени администратора, варианты совместимости перепробованы - успеха нет Версия GCS 3 запускается Что можете посоветовать? С Уважением.
-
Всем привет! Поставил GCS5.1 на винду 8. Все норм. К 3д режиму гугла подключается отлично , но ... Не могу создать отдельный участок карты GCSscreen;ном. Совместимость кое-как настроил, но фаил карты не открывает - выскакивает табличка с иероглифами. Также невозможно открыть старые файлы, которые открывались на вин7 и работали с пред версиями GCS Что можете посоветовать? Заранее благодарю за ответы!
-
Привет всем! Возник вопрос по прошивкам 41 фишки. Я прочитал в ветке и в мануале , что крайняя прошивка модуля автопилота работает только с 13 версией прошивки от ОСД Правильно ли я понимаю,что у меня есть 2 варианта? 1 - V1.16 (2013.11.5) Для автопилота V1.13 (2013.11.5) Для ОСД 2 - [Fix-wing] FY-41AP fixed wing firmware V1.15 (2013.8.1) Для автопилота [OSD display part] FY-41AP-OSD firmware V1.20 (2013.11.27) [New] Для ОСД Какой вариант стабильнее? P,S : Сильно извиняюсь, если вопрос не по теме С Уважением
-
И еще такой вопрос. У прошивки хорнета 2 файла. Я так понял один для самолета , а второй - для коптера?
-
А вот для хорнета еще 1.7 есть версия. Она к 31 фишкой дружит?
-
31
-
Благодарю за ответы! Возник еще вопрос Можно ли узнать версию прошивки у фишки и хорнета? Не возникнет ли проблем, если прошить той же версией , что и была?
-
Всем привет! Должна ли нагреваться Hornet OSD ? Как можно подключить,чтобы не грелась? _________
-
Всем привет! Вопрос касаемо 31 фишки. Был ли у кого нибудь опыт потери сигнара с пульта управления и как при этом ведет себя модель? Сколько времени нужно, чтобы сработал возврат к дому? С Уважением.
-
Возник еще вопрос... Возможно ли управлять самолетом через джойстик на компе, если подключен GCS ? Реально ли такое? Можно ли подключить к компу вот эту штуку? http://www.parkflyer.ru/product/114433/
-
Здравствуйте! Вопрос касаемо 31 фишки и работы автопилота через GCS. Как я понимаю, скорость считывается с GPS. Значит ли это, что при встречном ветре самолет будет увеличивать газ, а при попутном - снижать, при выборе целевой скорости через программу? Приоритет идет на удержание высоты или скорости? С Уважением.
-
Это понятно. а как они выглядят? купить хочу
-
Здравствуйте! (см.схему) Насколько я понял "Data Radio" - это те самые fy-602(605) один на самолете. другой на ноуте "RC receiver" подключенный к фишке - отвечает за команды с пульта Возник такой вопрос: Что из себя представляют "RC receiver" и "Remote Adapter" которые подключены к ноутбуку?
-
Здравствуйте! Ищу модуль записи видео с OSD. Весь инет облазил, но даже не знаю, к какой категории он относится. Знать бы хотя бы название или фирму. На сайтах в разделах по запчастям к телеметрии (камеры,передатчики) ничего не нашел С Уважением
-
Здравствуйте! Какое устройство необходимо, чтобы OSD записывало видео на флешку? Хотя в самом Хорнете флешка стоит, но судя по мануалу это "черный ящик", куда пишутся данные с телеметрии о положении самолета. Заранее благодарю!
-
Это понятно. Я пробовал так делать , но потом ,на проверку, снова подключал самолет и выгружал точки - маршрут оставался в силе. Суть в том ,что в мануале к Sanwa ничего не написано по поводу автопилота. Есть один переключатель для которого предусмотрено 3 положения. В центральном положении была отключена стабилизация и автопилот , а в двух других самолет начинал жить своей жизнью, контролируя газ и всячески шевелясь. Учитывая кривизну машины + ветер было невозможно понять , чего он хочет :) При этом ВС частично поддавался управлению с пульта. Пришлось экстренно приземляться.
-
Закачал точки в авто через шнур. Поставил на постоянно хранение. Можно ли их оттуда удалить и как?
-
В мануале кнопка Descent Pt называется Parashute - точка автоматического приземления, хотя с точками маршрута на карте она не связана - следовательно => команда подается самостоятельно из программы? Можно ли будет активировать ее с пульта управления самолетов? С Уважением
-
Здравствуйте! Итак, начал изучение программ GCS. Поначалу были проблемы с захватом гугловского снимка и коннектом автопилота с компом. У меня виндовс 7 , поэтому GScreen. exe пришлось запускать в режиме совместимости с вин7 и от имени администратора. У GCS4.0.exe совместимость не ставил, но запуск от имени администратора Изучаю интерфейс. Возник вопрос : Если я правильно понял, Descent Pt - точка снижения(якорь) , а Return Pt - это домашняя точка. Как они взаимодействуют между собой? Возможно ли установить автоматическую посадку в маршрут или она действует только нажатием кнопки в программе(в реальном времени) ? Извиняюсь, если вопрос глупый. У меня сейчас есть возможность соединения с ноутом только через USB шнур напрямую . С Уважением.
-
Все! Проблема решена! Суть заключалась в том, что сервомашины на крыльях, которые отвечают за элероны, были прикреплены не той стороной. А логика автопилота работает верно. Всем огромное спасибо за помощь и советы!
-
Благодарю всех за ответы! Кое что получилось В мануале к фишке написано, что при подключении к RC Receiver, каналы идут следующим образом 1 - элероны 2 - элеватор (руль высоты) 3 - Газ 4 - Руд (руль направления) А в мануале к пульту управления(Sanwa RDS8000) 1 - руль высоты 2 - элероны 3 - газ 4 - руль направления Подключил , как написано в мануале к пульту. Результат - Управление с пульта нормальное. Реакция при стабилизации: Изменение тангажа - правильно. Рысканье(RUD) - правильно Элероны - не правильно. При крене, вместо стабилизации, усиливает наклон..
-
Так пульт то нормально работает. А стабилизация - путает. Провода пробовал менять - не помогает. димм - все в офф