Alt

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alt

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 01/01/88

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    UNAA ; (ex.UOOO)
  • Интересы
    Microsoft Flight Simularot; 3ds Max ; Trance Music.
  • FPV носители
    SkyWalker.

Посетители профиля

325 просмотров профиля
  1. С сегодняшнего дня получил такой же глюк. Выключает двигатель. Залетел за границу MAX DISTANCE и началась жесть - с 300 метров начал сваливатся, ловить поток , опять сваливатся. главное фигшка принудительно не дает взять управление на себя. повезло что успел до земли вернутся в разрешенную дистанцию и я взял управление. А все это начало происходить после починки датчика скорости. по гпс спид летает нормально. У вас какая курсовая скорость стоит в настройках? у меня 50 км/ч. предпологаю в этом подвох. на поле не сообразил увеличить. еще можно реверс газа проверить. в моем случае ни в норм ни в реверс газовать не хотел. но при этом при маневрах АП скорость по датчику скорости не опускалась до 50 км/ч , а гсп спид падала до 5 км/ч порой. Мудрые люди объясните как настраивать правильно датчик скорости и курсовую скорость в режиме АП? я свой датчик настроил чтобы при полете от ветра скорость равнялась скорости по жпс. Завтра попробую просто увеличить круизную скорость Здравия! Круизная скорость по автопилоту стоит 64 км\ч. Тем не менее, при высоте более 10м всеравно отключает двигатель и идет в сваливание. За границу максимальной дистанции не заходил, но при отключении пульта на земле он включает двигатель примерно на 50% газа. Датчик воздушной скорости требует сильного обдува. т.е при посадке показывает 0 Также при срывах падает в ноль В среднем разница воздушная\путевая была гдето от 5 до 15 км \ч Все в ручном ABM. Использовать режимы нет возможности С Уважением
  2. Благодарю за ответ! Высота была однозначно выше 10м. В пределах от 50-150м ГКС 5.1 у меня стоит. Реакции на 606 при коннекте не было никакой. порты проверены, драйвера поставлены. Проверялось на 3-х ноутбуках. Хотя сами модемы мигают постоянно 605 соединился без проблем. В самой ГКС есть настройка каналов (вроде 8 штук) там частоты в пределах 433-434 примерно. Жаль. При ветре очень удобно наблюдать разницу по скорости. и срывы видно. Значит надо экспериментировать или ждать обновлений, если конечно они будут... С Уважением
  3. Всем привет! Есть вопрос касаемо 41 фишки. У меня ВС скай хантер Прошивка автопилота V1.23 20140317 Прошивка ОСД V1.22a 20140303 Суть вопроса. При включении режимов автопилота "полет по прямой" , "возврат" , "навигация" и.т.д при всех режимах синего индикатора выключается двигатель. Ранее в этой ветке было сказано , что нужно чтобы самолет был в воздухе. Поднял ВС. Все индикаторы и датчики были в работе, однако при включении режимов двигатель всеравно выключается. Что можете посоветовать? 1 - Ранее писали ,что нужно шить автопилот на 1.16.(т.е к ранней версии) Совместимо ли "1.16" и прошивкой ОСД "1.22а" ? 2 - Радиомодемы fy-606 работают на ччастоте 2,4 ,а GCS на 433. Какую программу использовать для fy-606, чтобы управлять моделью с ноутбука? , Заранее благодарен за ответы!
  4. Всем привет! Возникла такая проблема: Есть ноут с ОС Windows 8.1 Не запускаются 4 и 5 версии GCS Белый экран и выскакивает табличка "Прекращена работа программы GCS" Запуск от имени администратора, варианты совместимости перепробованы - успеха нет Версия GCS 3 запускается Что можете посоветовать? С Уважением.
  5. Всем привет! Поставил GCS5.1 на винду 8. Все норм. К 3д режиму гугла подключается отлично , но ... Не могу создать отдельный участок карты GCSscreen;ном. Совместимость кое-как настроил, но фаил карты не открывает - выскакивает табличка с иероглифами. Также невозможно открыть старые файлы, которые открывались на вин7 и работали с пред версиями GCS Что можете посоветовать? Заранее благодарю за ответы!
  6. Привет всем! Возник вопрос по прошивкам 41 фишки. Я прочитал в ветке и в мануале , что крайняя прошивка модуля автопилота работает только с 13 версией прошивки от ОСД Правильно ли я понимаю,что у меня есть 2 варианта? 1 - V1.16 (2013.11.5) Для автопилота V1.13 (2013.11.5) Для ОСД 2 - [Fix-wing] FY-41AP fixed wing firmware V1.15 (2013.8.1) Для автопилота [OSD display part] FY-41AP-OSD firmware V1.20 (2013.11.27) [New] Для ОСД Какой вариант стабильнее? P,S : Сильно извиняюсь, если вопрос не по теме С Уважением
  7. И еще такой вопрос. У прошивки хорнета 2 файла. Я так понял один для самолета , а второй - для коптера?
  8. А вот для хорнета еще 1.7 есть версия. Она к 31 фишкой дружит?
  9. Благодарю за ответы! Возник еще вопрос Можно ли узнать версию прошивки у фишки и хорнета? Не возникнет ли проблем, если прошить той же версией , что и была?
  10. Всем привет! Должна ли нагреваться Hornet OSD ? Как можно подключить,чтобы не грелась? _________
  11. Всем привет! Вопрос касаемо 31 фишки. Был ли у кого нибудь опыт потери сигнара с пульта управления и как при этом ведет себя модель? Сколько времени нужно, чтобы сработал возврат к дому? С Уважением.
  12. Возник еще вопрос... Возможно ли управлять самолетом через джойстик на компе, если подключен GCS ? Реально ли такое? Можно ли подключить к компу вот эту штуку? http://www.parkflyer.ru/product/114433/
  13. Здравствуйте! Вопрос касаемо 31 фишки и работы автопилота через GCS. Как я понимаю, скорость считывается с GPS. Значит ли это, что при встречном ветре самолет будет увеличивать газ, а при попутном - снижать, при выборе целевой скорости через программу? Приоритет идет на удержание высоты или скорости? С Уважением.
  14. Это понятно. а как они выглядят? купить хочу